А МА МАМА КРИМИНАЛ!
_____
Вот сидят т/и и Рональдо. Смотрят фильм на его ноутбуке и кушают мороженое.
Рон: Я думаю уже пора спать.
Сказал это рон и сразу же встал на ноги.
Рон: Пошли на второй этаж, я покажу тебе где мы будем спать.
Т/и встала и пошла за Роном. Они пришли на второй этаж в комнату, где было как бы эстетично.. Все это для т/и показалось немного странным, так как в комнатах такого стиля, чаще живут девочки, чем парни. Впритык к стене была большая просторная кровать - двухместная. Возле кровати стояла тумба, на ней стоял ночник голубоватого оттенка. Над кроватью висело много постеров из разных фандомов, даже которые не знала т/и. Так де в этой комнате был шкаф с кучей наклеек на нем. Стоял также стол на котором было много фигурок, статуэток, Брелков и тому подобное. Все это показалось для т/и красивым, но все так же странноватым.
Рон: Это не моя комната.
Т/и: А да? А чея де она?
Рон: Ничья. Особняк большой, ясное дело, что и комнат не мало.
Т/и: Оу ясно.
Рон: Хорошо, ты пока что ложись я схожу на 1 этаж - мне нужно.
Рон ушел. Т/и прежде чем ложиться, оглядела комнатку. Она посмотрела на все постеры, ведь они бы не висели тут, если бы тут никто не жил. Она поотрывала ящики под столом, но в них было пусто. Она открыла шкаф, в котором было... Много одежды, и нет не верхней, а нижней одежды. Эта одежда была как и мужская, так и женская. Много нижнего белья, которое выглядело будто бы специальная комната для грязненьких делишек. Т/и была очень удивлена, она слегка приподняла некоторые стопки одежды, чтобы понять что она тут делает, хоть это ей и не даст ответа. Под некоторыми стопками она увидела по 1 - 2 пакетикам - они были маленькие и квадратной формы, на них было написано - durex.
"💭Т/и: ЭТО ЖЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ?!"
Т/и покраснела от увиденного, зачем же это нужно Рону, ведь эта комната даже никому не принадлежит. Она быстро поставила все на место, закрыла шкаф, ящики под столом, и машинально легла под одеяло потому, что Рон мог вернуться с минуты на минуту. Уже через 2 минуты пришел Рон. Т/и де лежала повернута к стене она прижалась к ней будто чего-то боится, хотя все это было не так.
Рон: Т/и, что-то случилось?
Т/и: Ам.. Нэ... Нет-сс.
Рон: М Хорошо
Т/и: Слушай, раз эта комната никому не пренадлежит , то зачем туту висят постеры?
Рон: Чтобы гостям было уютно, если у меня кто-то ночует.
Т/и не поверила этим словам, но не подала знака Рону о ее недоверчивости. Она все так же была уткнута к стене.
Рон лег рядом с т/и. Он повернулся к ее спине, своей спиной, что хоть чутка успокаивало т/и.
Рон: Спокойной ночи, тишечка.
Т/и: Сма.. Сп... Споки..
Рон заметил, что все же что-то не так, но он был уверен, что т/и сама бы ему об этом сказала, а раз не говорит, значит не хочет.
_____
Утро.
_____
Т/и просыпается, и сперва не понимает, что что-то не так. Она смотрит на часы, которые висели в комнате, на часах было 7:58. Она точно не торопилась вставать. Рона в кровати не было. Слегка подвигавшись, т/и поняла одну неприятную вещь.
"💭Т/и: Какого я без одежды?!"
Удивлению т/и не было предела.
_____
Рано еще рано😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Педро И Т/и
ФанфикФнф был написан на русском языке, у автора не было гениальных идей, но думаю получится нормасик, по крайней мере я надеюсь. Иногда рассказ будет вестись от 1 лица, но я буду сообщать от какого персонажа будет идти речь. Это мой первый фнф,не судите...