Мир вокруг всё быстрее погружался во тьму, пряча за горизонтом последние светлые лучи солнца. Ветер с каждым мгновением набирал всю большую силу, грозясь вскоре вырвать с корнем все деревья в округе. Воздух наполнял звук падающих капель дождя, словно кто-то сверху опрокинул ведро с водой на население трёх королевств.
Кони неслись с немыслимой скоростью по мокрым дорогам с риском упасть и повалить всадников, но те не сбрасывали скорости, а наоборот были поводьями шеи животных, дабы те поторопились, потому как время было на исходе.
– Лорд Хосок! Они нас почти догнали, мы не успеем! – мужчина со страхом в глазах оглядывался назад, видя приближающиеся чёрные фигуры.
– Мы почти на месте, не смей тормозить, она вот-вот проснётся! – рыцарь с неистовой силой стал бить поводьями, хоть бежать быстрее было уже невозможно.
В паре метрах от всадников показалось некая постройка, заключавшая в себе пять высоких башен выстроенных по кругу, а посреди что-то похожее на алтарь.
– А если у нас не получится? – рыцарь устремил взгляд вперёд, потому как заглядывать назад становилось всё страшнее. – Хосок ответьте мне!
– Если не успеем, Намджун... – рыцарь выдержал короткую паузу. – Нам останется молить о быстрой смерти...
Мужчина сглотнул ставший в горле ком. Страх и холод окутывал обоих всадников всё быстрее, но пути назад не было. Спрыгнув с лошадей, когда до алтаря оставалось всего пару шагов, один из мужчин поднял на руки девушку, которая перебывала в глубоком сне. Положив её тело на центр алтаря, рыцари оглянулись: вокруг башен скакали дюжина призрачных наездников. Тёмные фигуры, не имевших лиц и тел, а вместо глаз лишь ярко светились синие огни.
– Сюда им не пройти, Намджун, – Хосок положил руку на плечо друга. – Отдай мне книгу, нам стоит торопиться.
– Ты уверен в этом заклинание? Его никто не применял со времён правления драконов... – рыцарь дрожащими руками вынул из сумки старинную книгу с пожелтевшими страницами.
– Я уверен настолько, что не побоялся риска умереть в муках, если нам помешают или же заклинание не сработает, – мужчина быстро открыл нужную ему страницу, после просмотрев на девушку перед собой.
Её руки были связанные за спиной, рот закрыт кляпом, броня, серебряного цвета, запачкана свежей кровью, а ресницы на глазах дрожали, оповещая о том, что девушка скоро пробудится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальное Королевство
Historical FictionКакого это взглянуть на мир иными глазами? Совершенно не помня прошлого и не понимая настоящего? Какого это, оказаться в ином мире, где каждый день друг становится врагом, а враг другом? В одно мгновение потерять всё, но в следующее приобрести гораз...