11 глава

36 5 2
                                    

Ранее.

Луна находилось высоко над дворцом, бросая свои тусклые лучи на землю. Погода словно озверела, принеся с собой сильнейший ураган, что заставил воды зеркального королевства с силой биться о скалы, доходя почти до стен дворца. Небо то и дело пронзали молнии, сопровождаемые оглушительным громом, но даже его заглушали нескончаемые крики. Город словно полыхал. Люди бежали врассыпную, пытаясь укрыться от ужасных созданий королевы, что сейчас разрушали их дома.

– Что вы со мной сделали, жалкие предатели?! – Джису рухнула на колени, выбежав из дворца.

Ее руки окутывали синие всполохи магии, что сейчас вышла из под ее контроля. В глазах вспыхивал огонь, но через секунду тут же гас, под воздействием неизвестной отравы.

– Я убью вас!! – девушка быстро развела руки в стороны, заставляя остатки магии призвать больше всадников.

– Это для вашего же блага, Ваше Величество, – Намджун словно возник из неоткуда, держа на готове меч. – Скоро подойдет Хосок, он вам поможет и...

– Вы?! Это вы затеяли?! – Джису подорвалась с места, выхватывая из ножен кинжал.

Несколько выпадов со стороны девушки Намджун смог парировать, но на очередной смог выбить оружие из рук королевы, после повалил ее на землю.

– Отзовите всадников, они убивают ваш народ, – спокойно продолжил мужчина.

– Они не перестанут убивать пока ко мне не вернуться мои силы, – девушка еле приподнялась. – Я прикажу им убить каждого, кто находится во дворце и за его приделами, Намджун! Исправь всё! Живо!!! – Джису закричала, что было сил.

– Нет. Мы доведем дело до конца, избавим королевства от твоей тирании, Джису, – уверенно произнес мужчина.

– Отец! – из самого сердца боя появилась девушка, верхом на белом коне. – Мы не смогли увести многих... В город не пробраться.

– Розэ, уходи отсюда, выведи выживших, – встревоженный появлением дочери, Намджун быстрым шагом направился к ней.

Однако его опасения оправдались, и прежде чем тот успел что-то предпринять, Джису остатками магии поразила девушку, заставив ту повалиться на землю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зеркальное КоролевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя