8 глава

27 5 0
                                    

Холодный горный ветер обрамлял стены величественного замка, завывая где-то в далеке. Улицы всюду были наполнены буйными разговорами и спорами. Кто-то пытался подороже продать провизию, кто-то взять последний метр красивых тканей, а где-то доходило до драк. Одним словом, королевство процветало.

– Сколько от него уже нет писем? – обеспокоенный мужской голос эхом отозвался от стен.

– Неделю. Никаких вестей, – сухо брошенный ответ. – Отправить за ним кого-нибудь?

– Кого нибудь? Твой брат отправился в логово дракона, а ты вовсе не волнуешься, – раздраженно выкинул мужчина.

– Тэхен глуп, это он доказал отправившись в Зеркальное Королевство, но не настолько, чтобы попасться королеве, – усмехнулся другой мужчина. – И с каких пор ты веришь в то, что это действительно она?

От ответа мужчину спас солдат, который снеся дверь ввалився в комнату, нервно глотая ртом воздух и пытаясь что-то сказать.

– Она... она, – солдат пытался как можно скорее отдышаться. – Королева Джису Найт... она схватила его!

***

Звон металических оков наполнял собой длинные коридоры дворца. Двое солдат, во главе с Намджуном, вели в тронный зал пленника, дабы решить его дальнейшую судьбу.

– Я не могу так, Хосок! – голос Джису звучал почти истерично. – После всего, что вы мне сказали?! Я больше не ввяжусь в это.

– Ваше Величество, мы привели пленника, – безэмоционально, как и всегда, произнес Намджун.

Тэхен в свою очередь злобно кинулся в сторону рыцаря, но солдаты тут же вернули кота прежние положение. Джису лишь бросила на них незаинтересованный взгляд и обернулась к Хосоку.

– Я не хочу больше здесь находиться, – уже тише продолжила девушка. – Это не для меня, я не справлюсь.

– Джису! Ты не можешь так просто всё бросить, – Хосок зашагал в разные стороны. И не можешь оставить трон пустовать!

– Ну так найдите другого правителя! – закатила глаза девушка и направилась в сторону выхода. – Уверена вы быстро найдете кандидата в роли правителя Зеркального Королевства.

Джису уже почти покинула пределы зала, однако звонкий смех пленника заставил ее остановиться. Девушка с непониманием уставилась на мужчину, ожидая пояснения его поведения. Но тот резко замолчал, переводя взгляд с Намджуна на Хосока и обратно.

Зеркальное КоролевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя