Небольшое, но уютное светлое помещение, с двумя огромными окнами на правой стене, и множеством стеллажей с книгами на левой. Посреди комнаты находился немалых размеров стол и пять стульев вокруг него.
Джису сразу же уселась на один из стульев, с интересом провожая Хосока до его места, возле ещё одного малого стола со всего одним стулом.
– Итак, ваша милость, сейчас я хочу рассказать вам о королевствах в нашем мире, – начал мужчина. – С начала времен, все они были когда-то одним большим королевством, разные части которого правились доверенными лицами короля.
– Моего отца? –тут же задала вопрос девушка, после чего лицо Хосока исказила странная гримаса.
– Увы, нет, Джису, – со скрбью ответил мужчина. – Во время правления твоего отца, раздробленность в королевстве лишь усилилось, и она поделилась на 10 частей, в каждом из которых появились свои короли и королевы. – менее воодушевлённо продолжил Хосок. – Многие королевства такие, как... Комантэм, Никс-Валис и... Ардэнтикорд предложили нам мир и взаимную помощь друг другу в случае если она понадобится, но... вскоре мир был нарушен.
– Почему? – с неподдельным интересом спросила девушка, глядя прямо в глаза мужчине.
– Так, оставим это на потом, Ваше Величество, – наконец улыбнулся Хосок. – Для начала вам лучше узнать о королевствах самое необходимое, ведь в дальнейшем, все мы надеемся, что вы вернете их под свою власть, – изрек мужчина и чтобы его не перебила Джису, тут же продолжил. – Как я и сказал, Комантэм, – мужчина раскрыл книгу перед собой, на двух страницах которой была изображена карта некой местности, отмеченной желтым цветом. – Иначе мы называем эту территорию цветущий сад. Некогда, это было любимым местом твоей бабушки, но увы... Теперь это отдельное Королевство, которая нам не принадлежит. Им правит королева Эдита Вайтвуд, когда-то она жила в стенах этого дворца, но после переворота, сумела объединить вокруг себя небольшое войско предателей и захватить Комантэм, – мужчина перевернул страницу. – Теперь это их знамя.
Джису уставилась на красный рисунок. На Адам прямоугольном фоне была нарисована ярко-красная фигура, чем-то напоминающая цветок.
После недолгого молчания, девушка подняла взгляд на Хосока, вопросительно глядя на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальное Королевство
Historical FictionКакого это взглянуть на мир иными глазами? Совершенно не помня прошлого и не понимая настоящего? Какого это, оказаться в ином мире, где каждый день друг становится врагом, а враг другом? В одно мгновение потерять всё, но в следующее приобрести гораз...