1 глава

52 8 0
                                    

Солнце лениво показывалась из-за горизонта, своими яркими лучами накрывая пробуждающийся город. По дорогам мчались машины, доставляя своих владельцев на работу, улицы были забиты людьми спешащими кто куда. Нескончаемые разговоры, смех, ругань заполняли свой с собой каждый уголок, но это уже стало привычным. Обычное утро в обычном городе, где каждый день похож на предыдущий.

Противный звон будильника разнёсся по всей комнате, оповещая о том, что начался новый день. День, полный дел и забот, в который попусту хотелось валяться в кровати, но, увы, обязанности есть обязанности.

– Джису, вставай, в школу опоздаешь, – молодая женщина включила в комнате свет, после тут же покидая её.

Девушка лениво скинула с себя одеяло, паралельно проклиная утро из сериалы, которые она смотрела до 3:00 ночи. Опустив ноги на холодный пол и прошагав к зеркалу на двери большого шкафа, девушка оглядела свою внешний вид, о чём тут же пожалела. Волосы торчали в разные стороны, от чего создавалось ощущение, будто на голове что-то взорвали, красные круги под карими глазами, словно девушка не спала пару дней, а то и больше, в общих чертах, не самых приятных вид. И всего полчаса, чтобы перевести себя в порядок.

– Чёрт... – взгляд девушки упал на часы.

Времени было немного меньше, чем она ожидала. Занятия в школе скоро начнутся, а она совершенно не готова, благо учебное заведение было рядом, так что если она поторопиться собраться, то вполне может успеть.

– Я много раз тебе говорила, вставай пораньше, милая, – завидев падчерицу, которая со скоростью света пронеслась в ванную, произнесла женщина.

– Прости, в следующий раз обязательно встану пораньше! – в ответ сказала девушка, сама надеясь на правдивость своих слов.

– И ляжешь спать тоже, – продолжила мачеха.

– Ну-у... я буду стараться... – честно ответила Джису, вновь залетая в свою комнату.

Куча уроков в школе, а затем дополнительные занятия ждали девушку сегодня, что означало то, что дома она появится ой как не скоро. Радовало одно, завтра выходной, и, плюс ко всему,  восемнадцатый день рождения Джису. Впервые за несколько лет всей её семье удаётся собраться вместе, за одним столом, наконец-то до споров, потому что раньше в семье было много разногласий и ссор. Девушка отчаянно надеялась, что в этот день...в её день, близкие ей люди смогут найти общий язык, чего она желала больше всего. Но до завтра есть время, а пока стоит сосредоточиться на предстоящих занятиях.

Зеркальное КоролевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя