5 глава

29 6 0
                                    

Сырая земля под руками заставляла руки разъезжаться в стороны, лишая последнего шанса подняться на ноги. Где-то неподалёку, в траве, валялся железный меч, но поднять его уже не было смысла. Усталость снова и снова продолжала глубоко внутри надежду на быструю смерть, однако разум осознавал, что её не будет. Джису слышала позади себя шаги, которые с каждой секундой становились всё ближе, но сил сделать что-либо уже не было. Девушка беспомощно стояла на коленях, ожидая своей участи, и вот, спустя пару секунд, почувствовала остриё, уткнувшееся ей в спину. Одно лёгкое, резкое движение... Джису безжизненно рухнула вниз, встретившись лицом с зелёной травой...

– Встань!!! Сейчас снова травы наглотаешься и неделю в лазарете проведёшь!!! – Намджун одним рывком усадил девушку на скамью, стоящую неподалёку от места неудавшегося "боя" девушки.

– Я этого и добиваюсь, – проныла девушка, протирая ушибленный лоб, – Ты бьешь слишком сильно, – Джису надула губы и скрестила руки.

– Твои враги тебя жалеть не будут, – коротко ответил Намджун. – Скажи спасибо, что я тебя убить не питаюсь.

– А по-моему, ты именно этого и добиваешься, сир Намджун, – выделив последние слова, бросила девушка. – Я голодная.

– У нас ещё полчаса на тренировки, – безэмоционально произнес рыцарь. – Прекрати капризничать, ты не ребёнок.

Джису лишь закатила глаза и посмотрела в сторону. С холма, на котором они находились, прекрасным был виден зеркальный дворец. Его купола блестели на свете яркого солнца, а ветер заставлял биться волны о его стены. Четыре месяца уже прошло, а Джису никак не может налюбоваться. Картина, открывающаяся отсюда, каждый раз заставляла рой мурашек пробежаться по спине.

– Чего расселась? – голос мужчины заставил Джису вынырнуть из-за потока мыслей. – Поднимайся. Так уж и быть, последний бой, и можешь идти.

– Правда?! – девушка тут же вскочила на ноги, радостно хлопая глазами.

– Да, а теперь поднимай меч и становись в позицию, – всё тем же тоном изрёк Намджун.

Джису тут же схватила свой меч и встал напротив мужчины, уверенно гладя ему в глаза. Намджун даже удивился такому настрою своей ученицы, но видя не подал. Перехватив рукоять меча покрепче, мужчина двинулся вперёд, а Джису в свою очередь последовала его примеру. Правда... на пол пути бросила меч в сторону, быстро развернулась и побежала прочь.

– Я сдаюсь! Ты победил!!! – на последок крикнула девушка, убегая ко дворцу.

– Несносная девчонка... – выдохнул Намджун, опуская меч и качая головой.

***

Светлые и просторные коридоры дворца словно наполнилась жизнью. То и дело по разным его частям шагали стражники, убеждаясь в том, что внутрь никто не проник. С появлением Джису в зеркальном королевстве стоило обезопасить все пути к дворцу. Многие войны, наёмники, магии, та даже некоторые лорды питались напасть на ели защищённый дворец, услышав о возвращении королевы. Конечно же, Джису в это посвящена не была, как и во многие другие вещи.

Хосок спешно шагал по коридору, словно торопился куда-то, то и дело воровато оглядываясь по сторонам. Такое поведение у многих вызывало бы чувство, что рыцарь что-то скрывает, однако, похоже всем было просто наплевать.

– Хосок! Здравствуй! – позади мужчины раздался радостный голос.

– Джису, как ты? – рыцарь тут же обернулся и пошёл в сторону девушки, искренне разделяя её радость.

– Отлично, еле убежала от Намджуна, думаю, если найдёт, не сносит мне головы, – посмеялась девушка. – Я давно не видела тебя! Неделя тянулась ужасно долго, – Джису картинно развела руками. – Как съездил?

– Увы, принес лишь плохие новости, ваша милость, – грустно изрёк мужчина. – Три королевства настроены... как бы мягче сказать... – Хосок замолчал, подбирая слова.

– Настроенные привезти сюда всё войско и посадить мою голову на пики у себя на воротах ? – безразлично спросила девушка. – Брось, я всё знаю, – увидев удивлённое лицо мужчины, произнесла девушка. – В этом мире все... не любили моего отца, как и всю мою семью.

Хосок тут же успокоился, радуясь тому, что Намджун не рассказал Джису всей правды, о которой ей пока не следовало знать.

– Я убью Намджуна... – покачал головой рыцарь. – Он не должен был всего этого тебе рассказывать.

– Не должен был? Ты прав. Он был обязан, – девушка скрестила руки на груди. – Я здесь уже 4 месяца, а вы все держите меня в наведении. Я, конечно, не совсем здесь освоилась, но узнать всю правду я готова.

Мужчина подавленно выдохнул и взглянул в глаза Джису. Та уверенно с готовностью смотрела в ответ, надеюсь, что её слова воспримут всерьёз.

– Да, ты права, – согласно кивнул Хосок. – Я не должен скрывать от тебя всё вечно... но... просто я беспокоюсь за тебя, дитя, ты принесла большое потрясение и мы...

– Не надо, – отрезала девушка. – Не стоит вспоминать об этом. Всё закончилось, я чувствую себя отлично, – лёгкая улыбка коснулась губ Джису. – Поэтому начнём сейчас!

– Меня радует твоё рвение... – одобрительно кивнул мужчина. – Ну...Что ж... Пожалуй, начнём с небольшого урока истории, следуй за мной.

Зеркальное КоролевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя