Холод. Пожалуй, это было первое, что почувствовала девушка, лишь ступив во дворец. А после него жар, так резко сменивший похолодание словно в самой душе. За ним последовал онемевший взгляд. Да, именно так, по-другому это Джису назвать не могла. Взгляд просто направлен перед собой, и девушка не имела возможности перевести его в сторону.
Выдох. Перед глазами тут же возник сгусток белого пара, как если бы кто-то, согревая руки, выдохнул тёплый воздух во время ужасных морозов. Но за пределами дворца светило яркое солнце, согревая округу. Секундное головокружение и неуклюжий шаг вперёд. От дверей до конца коридора словно прошла невидимая волна энергии, но Джису с опущенной головой не смогла её заменить, а вот Хосок и Намджун заметили, настороженно обернувшись к девушке.
Та слегка покачиваясь прошла вперёд, поднимая странный взгляд на рыцарей.
– Кажется, её сущность возвращается... – с опаской шёпотом вымолвил Намджун, хватаясь за рукоять меча.
– Не возможно, её сущность была стёрта, опусти меч, она наша королева, – успокаивающие, но с нажимом произнес Хосок.
Джису еле сделала ещё несколько шагов, после облокотившись о колонну тёмно-серого цвета.
– Ваша милость, с вами всё в порядке?.. – осторожно спросил Хосок, делая шаг к девушке.
– Д...да... – качнув головой, выдохнула Джису. – Всё в порядке, простите... – девушка стала ровно и уже увереннее прошлась вперёд.
Поравнявшись с мужчинами, она наконец смогла оглядеть внутреннюю обстановку дворца. Первым делом Джису привлекли необычайно красивые стены и пол, сделанные из серого кирпича и чёрного мрамора, с белыми узорами на нём, которые словно повторяли изгибы в грозу. Подняв голову, девушка обратила внимание на большие колонны, которые находились на расстоянии в несколько метров друг от друга, а после разветвление в конце коридора.
– Эм... Хосок? – Джису тихо позвала рыцаря.
– Вы что-то хотите? – сразу же откликнулся тот.
– Для чего это? – девушка указала на странные железные конструкции в стенах.
Чем-то это напомнило подсвечники, но не свечей, ни хотя бы воска от их не было.
– Я бы вам сказал, но хочу чтобы вы сами увидели, что это. – загадочно улыбнулся мужчина. – Возможно, чуть позже. – рыцарь продолжил плавно шагать вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальное Королевство
Historical FictionКакого это взглянуть на мир иными глазами? Совершенно не помня прошлого и не понимая настоящего? Какого это, оказаться в ином мире, где каждый день друг становится врагом, а враг другом? В одно мгновение потерять всё, но в следующее приобрести гораз...