4 глава

24 6 0
                                    

Большое светлое помещение, чем-то смутно напоминающие то ли столовую, то ли слишком больших размеров рабочий кабинет. Первое, что обращало на себя внимание, так это сильный запах сырости и слишком большое количество скопившееся пыли, из-за чего Джису неоднократно чихала.

Девушка сидела на деревянном стуле, который, казалось вот-вот развалится под её весом. Где-то сбоку с недовольным видом стоял Намджун, следя за спешными шагами Хосока.

- Чего ты там ищешь? - не вытерпел мужчина, окликнул друга.

- Подождите ещё немного, ваша милость! Я почти нашёл, - бодро произнес рыцарь и продолжил поиски.

Джису подняла взгляд к потолку, который весь был усеян трещинами, словно желая повторить, похоже, скорую судьбу стула. Не выдержав, девушка решила не рисковать, и быстро поднялась на ноги, решив постоять. Выбор был сделан верный, через буквально мгновение стул развалился, понимая с собой облако пыли.

- Да-а...миленько, снаружи дворец казался новее, да и коридор лучше сохранился, - покачала головой Джису.

- Этому дворцу свыше тысячи лет, прояви уважение, - грубо кинул Намджун, наблюдая за девушкой.

Та лишь устало выдохнула и перевела взгляд на Хосока, который рылся уже в десятом шкафу.

- Вот она! - радостно воскликнул мужчина, спешно направившись к длинному столу, на который позже приземлилась толстая книга в кожаном переплете.

- Что это? - с интересом спросила девушка.

- Это вся наша история, - с огоньком в глазах начал рыцарь. - Тут записаны все события, происходящие ещё до прихода твоего рода к власти. Эта книга - наше всё. Она поможет тебе узнать больше про зеркальном королевстве, о том как нужно править, и даже о том как суметь вновь объединить 10 королевств в одно, самое могущественное, что когда-либо существовало. - не запинаясь продолжал Хосок, с неподдельным восторгом произнося каждое слово. - Мы готовы ответить на все твои вопросы, выполнить любой твой приказ, и сделать всё, чтобы твой путь к становлению истинной королевы показался тебе как можно легче. Мы, я, Намджун, и каждый в этом дворце готовы пойти за тобой вперёд, и в бой и в пекло, самое главное к нашему процветанию и светлому будущему! - громко закончил Хосок, заглянул в глаза девушки.

Намджун всё это время молчал, лишь под конец бросил заинтересованный взгляд на Джису, ожидая реакции девушки. Она же в свою очередь, внимательно слушала мужчину, а после задумчиво взглянула в его глаза. Спустя пару секунд раздумий, девушка набрала в лёгкие побольше воздуха и серьёзно произнесла:

Зеркальное КоролевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя