10 глава

21 6 1
                                    

Размеренный шум волн помогал медленно приводить сознание в порядок. Легкий ветер приносил с собой запах леса и гор. Впервые за много лет, вдалеке можно было услышать радостный смех детей.

Джису аккуратно приподнялась на локтях, оглядывая повязку на своем животе. Девушка раскинулась на том же обрыве, заворожено глядя то в чистое небо, то в бескрайное море. Холод заставил девушку поежиться, но уходить она не собиралась, хоть и была в одном спортивном топе, чтобы не давить на рану. Глубоко вздохнув, Джису приняла сидячее положение и вновь уставилась на волны. Слова Намджуна всё ещё болью отзывались в душе, но девушка старалась его простить. В конечном итоге, она понимала, что и ему могла когда-то причинить боль. Возможно, убила его близкого друга или... того хуже. Джису спрятала лицо в коленях, стараясь заглушить подобные мысли. Очередной поток ветра заставил девушку дрожать, но и сейчас уходить она не собиралась. Холод дал ей возможность не чувствовать, что она всё тот же человек, коим была раньше, а не сверхъестественное существо.

– Раз меч не убил, решила дать возможность простуде? – произнес Тэхен, а затем опустив на плечи Джису одеяло из меха. – Чего сразу не голая пришла? Я бы поглядел на такое зрелище.

– Ты омерзителен, – покачала головой девушка. – Чего тебе здесь надо?

– Ну-у.. я с огромным удовольствием бы покинул твой дворец, но мир Намджун решил сделать меня вашим пленником, – пожал плечами Тэхен. – Попытаюсь сбежать — смерть.

– По тебе и не скажешь, что ты горишь желанием отсюда свалить, – раздраженно бросила Джису.

– У тебя очень интересная манера речи... Это так в твоем мире так общались? – мужчина опустился рядом с девушкой, игнорируя ее раздраженный взгляд.

Девушка лишь глубоко вздохнула, откинувшись на спину. Рана сразу же дала о себе знать, отозвавшись резкой болью, заставив Джису зашипеть.

– Может пойдешь во дворец? – предложил рыцарь, наблюдая за состоянием королевы. Когда-то давно Хосок славился своим знанием врачения, думаю, он облегчит твою боль.

– Спасибо, обойдусь, – отмахнулась девушка. – Не хочу всех их видеть. Да и сил мне дойти вряд ли найдется.

Тэхен лишь иронично усмехнулся, поражаясь сложившийся ситуации.

– Подумать только... отправляясь сюда, я дал обещание убить тебя, как только увижу, – спокойно произнес мужчина, глядя на гладь воды. – И вот сейчас ты совсем рядом, ранена, обессилена, безоружная, уж точно не сможешь сбежать... – Тэхен замолчал, глубоко задумавшись, но девушку это словно не волновало.

Зеркальное КоролевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя