9 глава

29 6 2
                                    

Кромешная темнота кругом и давящий шум в ушах. Обрывки каких-то неразборчивых фраз слышались слово сквозь вату. Джису пыталась открыть глаза, но сил не было даже на это. Страх медленно окутывал девушку, но сделать что-либо она не была в силах.

– Нам нужно... – совсем близко раздался голос, но тут же словно растворился в воздухе.

– Она опасна... – голос Намджуна так же будто рассеялся.

– Я не стану убивать ее, — уже более отчетливо слова дошли до Джису.

Наконец-то девушка смогла сделать глубокий вдох, стараясь, чтобы этого ее движения не заметили. Голова тут же нещадно заболела, что хотелось выть, но Джису терпела.

– Ты видел в каком состоянии этот шпион ее сюда принес? – раздраженно бросил Намджун. – Ее магия к ней возвращается, а если вернуться и воспоминания? Она сама нас убьет, если мы не сделаем это первыми.

– Она ведь совсем дитя... мы сможем направить ее на верную путь, – устало выдохнул Хосок.

– В первый раз ты говорил то же, что и сейчас... Помнишь, что было после? – мужчина замолчал, ожидая ответа, которого не последовало. – Она вернула, нет... Она сравнила с землей почти три королевства! Никс-Валис полностью восстановили совсем недавно, таким образом ты хочешь ее вернуть?!

– Мы дали клятву ее отцу и ей. Обещали ценой жизни защищать Зеркальное Королевство и его жителей, – совершенно спокойно сказал Хосок.

– Нет больше Зеркального Королевства. Нам нечего защищать. Леонард Най создал его, Ричард Найт смог расширить, Сэмюэль Найт укрепить, я могу продолжать так ещё долго! Но лишь Александр Найт смог всё потерять, а Джису Найт всё уничтожить! Эти двое темное пятно на своем роду, которое заслужено должно быть стерто, – с непомеренной злобой говорил Намджун. – Решайся быстрее, Хосок, пока она нас всех не погубила, – мужчина быстро развернулся и хлопнув дверью, покинул комнату.

Спустя некоторое время раздумий, вслед за другом ушел и Хосок, уже аккуратно прикрыв дверь. Помещение сразу погрузилось в тишину, нарушаемую лишь пением птиц за окном. Немного помедлив, Джису поднялась, оглядывая комнату в которой находилась. В голове то и дело прокручивался разговор ее наставников. Мысль о том, что ей здесь не место, всё больше укреплялась в голове. Но как уйти отсюда? И куда?

Зеркальное КоролевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя