Лиза+Карина??

1.8K 27 4
                                    

Лиза-моя давняя подруга. дружим уже лет 7 точно, возможно больше, возможно и меньше, никто из нас не знает, но главное, что мы дорожим нашей дружбой.

***

-здравствуйте дети и родители! приятно вас снова видеть. все так подросли, -хвалила класс наша руководительница. -ну что ж, наше первое сентября только начинается. сейчас у нас будет классный час, на котором я вам все объясню. -подойдя к столу женщина продолжила. -для начала давайте познакомимся, меня зовут Галина Олеговна, я ваш новый классный руководитель. начнем наш классный час? -спросила вновь старушка.
в кабинете была гробовая тишина, как Галина Олеговна спросила про классный час каждый кричал «да!» или «начнем!».
-ну и отлично. знакомьтесь, -в класс вошли два человека. -ваши новые одноклассники, прошу любить и жаловать.. -в класс прошел один мальчик, а за ним девочка. парнишка был не очень..мм.. нет, очень привлекателен, именно во внешности, а вот девочка..а вот девочка еще та секс-бомба. -знакомьтесь, это Влад, а это Карина. присаживайтесь на свободные места. -лицо Влада было радостное, он рад тому что перевелся в другую школу? а Карина была напугана, либо взволнована. особо не понять. Влад сел на парту где сидел еще один мой одноклассник-Артем, подсев к нему они сразу завели разговор. Карина потерялась в мире, куда идти?
-я сяду? -произнес такой нежный голосок нарушив мои мысли. повернув голову к ней я лишь кивнула, а Карина села на соседнее место около меня.
-Карина? -резко спросила я
-да.. -тихо произнесла брюнетка.
-я Лиза, приятно познакомиться. -сказала я без каких-либо эмоций.
-аа..ну.. я Карина. -улыбнувшись сказала та.
-я уже знаю, Карина. -с ухмылкой на лице произнесла я и принялась дальше слушать Галину Олеговну. брюнетка ничего не ответив сделала точно также, начала слушать учительницу.
-новое правило в нашем классе, -произнесла женщина и притормозила. заглянув в какую-то тетрадь она продолжила свою речь. -первое: мы не перебиваем учителей, не срываем уроки и прочих действий, ждем момента, когда вас отпустят с урока. второе: каждую четверть я буду вас пересаживать, и получается что к концу 11 класса вы у меня все посидите вместе. третье: на переменах мы не носимся как, извините меня, лошади. -класс посмеялся, а Галина Олеговна продолжила. -на этом все. жду вас завтра в школе к восьми утра. отдохнули, пора и поработать. -сказала та закрыв свою книжечку. или это тетрадь? -до свидания!
я встала со своего места и направилась к выходу из кабинета, в классе был какой-то балаган, ни минуты спокойствия, все о чем-то болтают. взглянув на Влада, который еще двадцать минут назад был застенчивым, он уже спокойно резвился с одноклассниками, а вот Карина нет.
«стеснительная она какая-то.»-подумала я про себя и направилась к ней.
-погуляем? -с гордостью спросила я.
-что? -переспросила меня брюнетка.
-я говорю погуляем? сможем погулять сейчас? -чуть громче говорила я.
-а..-вновь протянула та. -я не смогу, я сейчас домой поеду.
-ах вот как. -с улыбкой на лице сказала я и принялась щекотать ее. доносился негромкий смех, но этого уже было достаточно, чтоб понять что ей смешно.
-ну все, ахах, прикрати. -со смехом говорила та. я убрала руки, а брюнетка продолжила, как только отдышалась.-я спрошу у мамы, только больше так не надо. -улыбнувшись сказала она и прошла мимо меня, а я поплелась за ней.
вот мы уже стоим на крыльце школы где в этот момент все фотографируются с родителями, учителями, либо один. Карина схватила меня за руку и потянула куда-то. я лишь успела что-то пискнуть.
пару секунд и мы обе стоим возле ее мамы. стройная женщина, красивая, будто только что сбежала из салона красоты, достаточно красивое лицо, да и не только лицо, она сама шикарная женщина. одевается очень модно и одевает также дочку.
-маам, -сладко протянула Карина. -а можно я погуляю с Лизой? это моя одноклассница, хочу поближе познакомиться.
-Карин, нам нужно домой. -строго ответила мама Карины. девочка сразу поменялась в лице. погрустнела.
-ничего, Карин, завтра по школе погуляем. -схватив ту за плечи, я пыталась ее как то подбодрить, но все было напрасно.
-хорошо.. -грустно ответила Карина.
-я пойду пожалуй, приятно было познакомиться. -улыбнувшись сказала я.
-мне тоже, пока. -провожая взглядом пробубнела та.
уйдя со двора школы я направилась в сторону своей, а точнее нужной мне остановки. езжу я домой на автобусе, иногда мама или папа может подбросить на машине, но они уезжают на работу раньше, но теперь мы все будем вставать в одно время и меня будут подбрасывать до школы, это уже радует.
сев на скамейку, которая находилась рядом, я села на нее. палящее солнце через минуты 4 уже убивало меня. заглянув в свой айфон 6с, который вышел пару месяцев назад, я глянула время и продолжила ждать автобус, который едет очень медленно. по-моему времени прошло больше, чем с крещения Руси. становится плохо, голова идет кругом, вот-вот и я упаду. я опиралась об остановку, пытаясь не потерять сознание, что получалось неплохо. похвально. к остановке подъезжает какая-то машина.
«черная? меня убьют? что со мной будет?»-спрашивала сама себя я. ответа не последовало, лишь какой-то крик.
-Лиз, садись, мы тебя подвезем! -выкрикнула темная макушка из окна.
-а..нет, не нужно. -отнекивалась я.
-садись я говорю, -умоляла меня Карина.
-ладно.. -встав со скамейки я направилась к черному лексусу. дверь моментально распахнулась, салон машины был шикарен, даже автобус не сравнится с этим. Карина отодвинулась и я села к ней. в машине она была не одна, а вместе с родителями. мама и папа, который был за рулем. он сразу принялся расспрашивать меня. как я учусь, кто мои родители и так далее, я лишь пару раз отвечала на его вопросы. Карина расспрашивала меня о моем состоянии и куда бы нам тебя довезти. я лишь сказала ближайший адрес к моему дому и раз в две минуты что-то говорила.
не прошло и десяти минут как мы уже приехали к нужному адресу. я попрощалась с Кариной и направилась в сторону дома. дует легкий, но прохладный ветерок, который раздувает мою юбку и локоны. уйдя с солнца в тень я принялась идти чуть быстрее, чтоб быть дома уже через пару минут. всего три-четыре минуты и я стою у порога квартиры и слышу звук шагов, которые направляются в сторону входной двери. на пороге стоит мама.
-привет, ну? как там первое сентября? познакомилась с новенькими? -спросила меня мама.
-привет, да, познакомилась, но не с двумя, а с одной, это девочка. -грустно ответила я. сев на стул, который находился в коридоре, я сняла свои зашерканные кроссовки и ступила белыми носочками на белый ковер.
-как звать? -направившись за мной вновь спросила меня жещина.
-Карина. девочка-Карина. -произнесла я наливая себе стакан ледяной воды.
-ничего себе какое имя красивое. я думала, что оно в моде будет в каком-нибудь, мм.. -замычала мама, а после снова продолжила фразу. -ну в 2019.
-дожить бы до него. -насмехнувшись произнесла я. как раз из-за этого я словила грозный взгляд мамы. -шучу я, шучу..
-дошутишься так. -воскликнула та.
-ойойой. -насмехнувшись я ушла в свою комнату.

***

-оо, Лиз, слушай.. -начала вести диалог я.
-что? -спросила она меня.
-надеюсь ты готовишься к ЕГЭ? -я все таки решила затронуть эту тему. для Лизы она никакая не болезненная, нет, она просто волнуется и думает, что не сдаст экзамены.
-да, а ты нет видимо? -с ехидной улыбочкой спросила меня та.
-неа, я лучше потом все повторю, а смысл? лучше чем-то займусь. трек ебну. -пошутив произнесла я.
-про кого же? -тоже посмеялась подруга.
-а давай про курседа. знаешь такого? -сказала я с интонацией, будто ставлю Лизу перед выбором.
-знаю. -коротко ответила та.
-ну и все, -пробубнела я, а после продолжила. -можешь ждать релиз.
-ахахах, что за ухмылка, Карина? -подруга ударила меня в плечо.
-мы еще посмотрим кто про кого лучше спизданет. помнишь, аа.. я тебе в телеге скидывала видос, ну.. ну как он там про меня пиздел? -расспрашивала я Лизу.
-припоминаю.
-ну вот, будет хоть какое-то желание уебать этого ублюдка. -ухмыльнувшись сказала я и мы пошли дальше.
я с Лизой направлялась в сторону какого-то кафе, дабы взять кофе или чай, а еще и булочку. на улице зима. холодно. Лиза укуталась во все самое теплое, в куртку, шарф и супер теплую шапку, а я иду в куртке без шапки с голыми руками. спасибо что Лиза уговорила меня надеть хотя бы шарф. пару минут ходьбы по парку и мы уже стоим в очереди за кофе.

1351

сквозь мои пальцы, тянется лето.. Место, где живут истории. Откройте их для себя