13.07.22
раннее утро, а город только начинает просыпаться. на телефон карины активно приходят сообщения от кого-то, а заглянуть нету желания. спать еще хочется, поэтому блондинка снова окунулась в фазу сна.
долго это умиротворение долго не продлилось, тело будто само проснулось и больше не желало спать ни на секунду.
телефон в руках, сообщений уйма
- чат с подписчиками в телеграме
- остальные каналы и чаты
- вкпервым, будто на автомате пошел вк.
тысячу чатов от подписчиков путались, но всего через пару минут карина уже читала сообщения от кира, которые приходили ей на телефон больше двух часов назад. глаза закрываются, читать сложно, поэтому решение блондинки было обычным - протереть глаза и снова начать читать сообщения.
чтобы не потерять нужные ей чаты у карины всегда были в закреплённых кир и лиза, с которой из-за окончания школы общение прервалось. но повода расстраиваться нету. возможно все наладится
Кир Курседов
ку, карин 07:33
погуляем седня? 07:33
ес хочешь могу на тачке прокатить, приехала все таки ко мне) 07:34-чего блять? -тихо переспросила сама себя девушка. позади нее послышалось шуршание, а после и краткое мычание. блондинистая голова повернулась в ту сторону. на кровати лежит младшая сестра и сладко спит. и что это карине не спится? голова снова повернулась в прежнюю сторону и плюхнулась обратно на подушку. телефон в руках, поэтому без каких-либо раздумий та начала что-то печатать в ответ парню.
Карина ***
привет 09:57
хз, если планов не будет то мб и погуляем, если че напишу те 09:57
обязательно)0)))0) 09:58легкая тяжесть в руках присутствовала и писать было тяжело. мысли не складывались от слова совсем, но, придумав на ходу пару сообщений она их отправила. было совершенно не важно ответит ли ей парень или нет, но ответ в любом случае должен быть ответ от него хотя бы ближе к вечеру, что поднимет настроение хоть как-то. легкое волнение после отправки присутствовало.
***
день прошел не плохо. в обед сестры пошли прогулялись, зашли в магазин и купили все самое необходимое. пару видов фруктов, что-то к чаю, и конечно же йогурт, который маша очень любит. немного пачек чипсов и на этом все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь мои пальцы, тянется лето..
Short Storyаватарка фанфика убивает, да? история слабая и мразотная. автору не нравится свое (творчество?) говно