-19. конец

560 28 11
                                    

отношения с самим курседом длятся уже пятый месяц. по началу карина не желала говорить об этом младшей сестре - маше, но спустя месяц она как-то сама поняла. конечно ревность присутствовала но все объяснив ей, что расстаться из-за ее ревности пара не сможет, она приняла тот факт.

стримить ребята продолжают и часто запускают ирл-стримы, которые нравятся зрителям.

что на счет зрителей? по началу все как обычно тайна, как тайна. потом считали, что это просто хайп, а ближе к октябрю как-то забили на это все. больше всего было гнева в сторону карины. все больше любили того же друга — акуму, нежели какую-то нн-стримершу карину, о которой курсед узнал в конце марта.
сами кир и карина до сих пор не сказали, что они встречаются. видимо, сами подписчики это прекрасно понимают. даже смысла говорить об отношениях нету.

что на счет акумы, друга кира? с ним все легче. обычное «понял — принял» и все. конечно, сережа был рад за друга, что тот начал отношения с такой девушкой, как карина. шутки про потерю девственности существовали, да и существуют до сих пор. сам сергей постоянно подшучивает над кариной вопросами по типу «секс уже был? и как тебе? понравилось?». все ясно.

31.12.22

сегодня долгожданный новый год. наконец-то закончится весь ужас, который происходит в мире. и начнется новый ужас, который, скорее всего, будет куда страшнее.

на улицах валяется снег, словно какое-то одеяло, которое укрывает теплую землю. на улицах хлопьями падает снег, везде тихо, все сидят дома, ведь всего через пару часов начнется праздник.

новый год пара решила отметить у кира дома. там гораздо приятнее находится, чем у карины. ее дом — это какой-то недостроенные квартиры из девяностых, а у кира будет получше.

машу пришлось оставить у дедушки с бабушкой недалеко от города, хотя она со слезами на глазах просила старшую сестру остаться. не получилось. обида на себя существовала, еще и огромнейшая.

елку дома у кира пара нарядила пару дней назад, чтобы все было готово. два каких-то салата и кучу бутылок бухла. вино, шампанское, но больше будет пива. пиво и новый год — странно.

в гости позвали и сережу, дабы он не грустил один дома. ну или может он и провел бы его с кем-то из родных, ну а теперь только в компании кира и карины. конечно, сергей благодарил ребят, что позвали его и не оставили тухнуть в своей квартире в такой праздник. на этот раз шуток про девственность не было, что уже радовало девушку.

часы пробивают двенадцать. это означает, что наступил двадцать третий год. две тысячи двадцать третий.

пока по телевизору говорили украинскую речь, все молчали. пробили куранты и все, как один выкрикивали долгое «о-о-о».

три стакана с шампанским столкнулись все вместе с громким треском. после каждый из них выпил содержимое стакана до дна в честь праздника.

-засосётесь хоть? -улыбался сережа.
-не, не, не, -отнекивалась карина. но, видимо, кир считает наоборот.

его, уже чуть теплые, руки потянулись от шеи к подбородку девушки, попутно с силой тянул свое лицо к лицу девушки или наоборот. уже непонятно.

-нет, кир, -фыркала она.

парень, не останавливаясь продолжал тянуть лицо к лицу.

холодные губы парня прикоснулись к теплым, только уже девушки. вкус металла — все как всегда.

26.02.23.

активно пошел актив какого-то «чвк редан». конечно, тому же курседу высказаться нужно, но перед этим записать ебейший кружок где видна только половина его лица, и грубоватый голос.

девушка в это время лежала на груди кира и листала ленту инсты, пока он что-то говорил в кружок. скучно. вечер. темно.

571 слово
https://t.me/snowual
хотелось написать что-то ахуенное и супер жесткое, но идей нет. что еще писать я не знаю. достаточно на сегодня. конец.
я шмара

сквозь мои пальцы, тянется лето.. Место, где живут истории. Откройте их для себя