утро. раннее утро. вся спят, а карина так и не заснула. спать хотелось нереально, но девушка никак не могла взять и просто уснуть. что-то ей мешало, только вот что?
на улице холодно. как никак зима. а вот в доме будет по теплее. посмотрев в окно, то сразу видно утренний Киев. всего пять утра, но он такой красивый! особенно хорошо видно центр города. весь он светится от ярких фонарей и машин, проезжающих по трассам или дорогам.
«скучно» - такая мысль заполняла голову карины каждую секунду.
пока сестра спит, блондинка вышла в коридор и набросила на себя свою куртку, выключила свет в коридоре и вышла из квартиры в подъезд. карина все таки не переоделась с вечера, так и сидела за компьютером в своей уличной одежде. выйдя в подъезд в нос ударил странный запах, какой-то краски, хотя..кто будет зимой что-то красить в подъезде? пару секунд и карина стоит в лифте. достав телефон из кармана она чуть полазила в телефоне и зашла в камеру, чтоб сфотографироваться. сделав пару фотографий одну из них она выложила в телеграм, но лицо прикрыла стикером. подпись выбрала какую-то простенькую, хотя карина ее даже не выдумывала, а написала что-то: мб стрим запустить сейчас?)получилось очень даже миленько. еще пару секунд и она уже вышла на улицу. холодный зимний ветер подул прямо в лицо, развивая женские пряди волос. на улице так свежо. воздух попадает в легкие и будто бы освежает как и карину так и ее легкие. белоснежные хлопья снега падают прямо на волосы девушки, а затем безмятежно растворяются на том же месте, будто их и не было.
снова зайдя в телеграм карина зашла в чат под постом и все как один писали «да, го, конечно». решение было одно, запустить ранний стрим и прикрываться тем, что «мне просто скучно».
зайдя на твич карина нашла кнопку подключения эфира и включила его. чата не было видно, ведь она стримила с телефона, но вот донаты высвечивались и активно озвучивались.
«к курседу идешь?» - озвучился донат.
-хахаха. -посмеялась карина, а затем продолжила. -да нахуй он мне нужен? я вообще к качелям иду, а то стоять надоело.
«да она полюбому у курса была, а если нет, то че она в шесть утра не спит?» - снова донат. еще и так громко. такое ощущение будто это слышно на всю улицу.
-да бляя. -проскулила блондинка. -хаха, знаете, я всю ночь тупо не спала, а сейчас на улицу вылезла, уебанка нахуй. -идя куда то к центру рассказывала карина. рассказав еще пару странных историй, случившихся за ближайшие пару недель девушка уже дошла до аллеи, которая находилась в центре.сев на качели девушка принялась в свой смартфон и попутно куря свою ашку, которая в это время была в кармане.
-че вы хоть пишите? -выронила девушка и затянулась еще раз. -у меня чата на телефоне не видно. -отвернувшись куда то в сторону карина оценила обстановку и вернулась к экрану телефона. -хаха, давайте вы будете мне донатить и рассказывать, что в чате происходит? -предложила я чату.
«ХАХАХА, ЗНАЛА БЫ ТЫ ЧТО В ЧАТЕ ТВОРИТСЯ ХАХАХАХ» - озвучили донат. карина сделала странный взгляд и улыбнулась, ведь увидела свое отражение в телефоне, а после громко рассмеялась.стрим шел уже минут тридцать. девушка смеялась, рассказывала что то, курила ашку, ходила по городу и просто наслаждалась жизнью. перейдя на другую площадку она уселась на качели и принялась не сильно раскачиваться. на улице тишина, город постепенно просыпается и уже слышно сигналы машин.
пока карина снова что-то активно рассказывала в момент она почувствовала чьи-то руки на своих плечах.573 слова. я очень долго тянула фанфик и наконец-то заветное разнообразие. проду начну писать сегодня же и попытаюсь ближе ко вторнику выложить.
жду звездочки и комментики.
спасибо за 400 просмотров ^•^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь мои пальцы, тянется лето..
Short Storyаватарка фанфика убивает, да? история слабая и мразотная. автору не нравится свое (творчество?) говно