нудное утро, которое вновь начинается со сборов в школу. на улице пасмурно, но зато, погода придает свою атмосферу. какую-то особенную что-ли.
***
-ну и что тебе писал твой курсед? -спрашивала подруга.
-блять. -я перевела взгляд с телефона на Лизу, которая в это время хихикала, а потом вернулась обратно в смартфон. -он не мой.
-а чей? ты же с ним общаешься? -вновь начала хихикать Лиза.
-то что я с ним общаюсь это не значит, что он мой. я с ним не встречаюсь, мы с ним даже не виделись. -аргументировала я. -надеюсь, что не увижусь. -тише сказала я.
-чего? -переспросила меня девушка.
-а, да так. ничего. -улыбнувшись произнесла я и продолжила. -пошли в кабинет?***
я выхожу из лифта и направляюсь к входной двери. в карманах ищу ключи, которые лежат в дальнем кармане рюкзака.
-блять. -пробубнела я.
нажав на кнопку, которая висела около двери я принялась трезвонить в нее. пару секунд и мне открывает сестра.
-ты чего? -спросила та продирая глаза.
-а ты? -задала встречный вопрос я и прошла внутрь квартиры. -спала что-ли?
-да.. -сонно пробубнела та.
-поняла. -произнесла я провожая сестру взглядом.
Маша ушла в комнату, видимо обратно спать. я направилась на кухню. оценила обстановку и села на стул, который находился около стола. присела и сразу схватилась за телефон. сначала телеграм, в котором все опять пишут про курседа, а следующим делом инстаграм. бац, подписка от курседа? че?kazxclon: отпишись от мя и на друзей подпишись, я тебе никто 18:32
ну правда. его подписки были на нуле, а потом еще я там появляюсь. вдруг люди что-то не то подумают.?
зайдя в телеграм я сделала глупый пост с определенным текстом «курсед подписался на меня, не совершайте его ошибок, умоляю)»
улыбочка в конце как ухмылка?
я с трудом встала со стула и направилась в комнату. моя цель была - переодеться и по желанию увалиться спать. подхожу к двери и как можно тише её открываю. на кровати лежит младшая сестра и тихо сопит, а на моем столе идет какой-то мультфильм, который видимо она включила, чтоб было не так страшно? медленно захожу в комнату и подхожу к шкафу. пытаюсь бесшумно открыть скрипучую дверь, но не получается. хватаю первую попавшуюся футболку и какие-то оверсайз шорты? чего? бросаю вещи на кровать и закрываю шкаф, а позже и сама бросаюсь на кровать. села, сняла штаны и худи, а потом надела выбранную мною одежду.
вновь захожу в инстаграм, чтоб увидеть сообщения от курседа, которые он усердно писал.zxcursed: не 19:02
zxcursed: знаешь че я хочу те предложить? 19:02
zxcursed: го какой нить стрим проведем, совместный 19:03
zxcursed: предлагаю у тебя)сижу на кровати и активно читаю сообщения, чтоб как можно быстрее ответить.
kazxclon: в жизни? 19:05
kazxclon: если в жизни то сразу не 19:05zxcursed: а че 19:07
zxcursed: боишься меня? 19:07kazxclon: боюсь что шпала упадет 19:08
kazxclon: рофлы рофлами я подумаю 19:08zxcursed: ты обязана согласиться или я тя пробью, но сначала ебало конечно 19:09
kazxclon: романтик прям ^^ 19:10
ответ не поступил. либо вышел из чата, либо вышел из инсты, либо еще что-то.
усталость поглощает мое юное тело. хочется спать. поэтому откладываю телефон и ложусь под холодное одеяло и все это сопровождается звуками каких-то мультиков. или это аниме?537 слов.
короче, буду пытаться за выходные исправиться и написать большую главу. но вы только пишите комментики на счет того, что нравится вам и звездочки ставьте!! (☆/>u</)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь мои пальцы, тянется лето..
Short Storyаватарка фанфика убивает, да? история слабая и мразотная. автору не нравится свое (творчество?) говно