-11. встреча?

532 24 13
                                    

пока карина снова что-то активно рассказывала в момент она почувствовала чьи-то руки на своих плечах. моментально девушка затихла. страх окутал ее. затянувшись еще раз своей ашкой она с уверенностью повернулась, а перед собой увидела сначала лишь что-то черное, видимо руки, а потом уже все было сплошное черное. развернувшись обратно она уставилась в свой смартфон, а потом услышала голос. такой будто грубый.
-хахаха, ебать ты конечно. -«кваканьем» смеялся мужской голос. убрав руки с плеч карины объект сел на качели слева от нее и вот теперь блондинка могла разглядеть кто это.
темно-красные волосы - сплит. темная одежда и точно такая же обувь. и какие-то клетчатые штаны. стоп, что? клетчатые штаны? зимой?
-стрим снайпер ёбаный. -пошутила та и вновь уставилась в телефон. стыд накатил на девушку.
-ты меня сразу не узнала? -поинтересовался тот и начал медленно раскачиваться.
-неа. -честно ответила та. -тебя хуй узнаешь. -оттолкнувшись еще раз от заснеженной земли произнесла блондинка.
-отвечать за слова будешь? -также грубо спрашивал курсед, но уже тут можно было понять, что шутит.
-хахаха, хорошо, курсед. -ухмыльнулась карина и взглянула в карие глаза. пусто. снова вернувшись в айфон начал озвучиваться донат.

«оо, нихуя, там курсед с ней?»

-даю тебе слово. -передавая телефон парню произнесла девушка. пока карина отдавала свой айфон стримеру, то успела «схватить» его руки. такие холодные, будто он сам такой холодный, как и его ручонки.
-какой вопрос был? -спросил меня парень.
-«там курсед с ней». -ответила карина и уставилась на парня, который уже не знал как сделать более менее нормальный ракурс.
-это не я с ней, а она со мной. карина делает вид, будто не знакома со мной, хотя мы всю ночь трахались. -пошутил тот и вернул блондинке ее телефон. девушка начала хихикать, а после принялась разговаривать со зрителями.
-так все и было. -затянувшись ашкой продолжила карина. -у курседа ебать какой хуй здоровый. -начала хвалить та, а сам кирилл в это время смеялся. -блять, знаете, я даже его в рот взять не могла. -повернувшись в сторону парня карина посмотрела на него странным взглядом. -хаха, блять, че ты ржешь? так все и было же? -кирилл схватил телефон блондинки и начал снимать себя.
-было, было. -подтверждал слова девушки тот. -а у карины ебать какие сиськи здоровые это пизде-ец..
-ХАХАХАХА, БЛЯТЬ, ИДИ НАХУЙ. -пока карина вырывала свой айфон из холодных рук курседа на него пришел донат.

сквозь мои пальцы, тянется лето.. Место, где живут истории. Откройте их для себя