-12

504 22 3
                                    

zxcursed: спишь? 07:58

kazxclon: неа, чет хотел? 07:58

zxcursed: не против постримить завтра?))0))0))0)) 07:59

kazxclon: где?  07:59

zxcursed: можно у меня на ютубе, можно на твиче, только уже у тя 07:59

kazxclon: подумаю, окей? 07:59

zxcursed: жду ответа, стримерша карина хахах 08:00

***

после того как карина попила свой горячий чай она вернулась в комнату и сразу же завалилась спать. глаза сами по себе закрывались да и желание спать нарастало с каждой секундой, поэтому как только девушка коснулась своим лицом белоснежной подушки моментально провалилась в глубокий сон, который явно никто не нарушит.

да! даже сестра когда проснулась решила не будить карину, а просто выйти из комнаты и делать свои дела. пить чай, умываться, завтракать и все остальное.

***

17:23. наконец-то проснулась и карина. встав с кровати она сразу направилась в ванную, где умылась и привела себя в порядок. в комнате на своей кровати сидела маша, которая в это время смотрела что-то в телефоне. возможно тот же ютуб или еще что-то, но лишь бы не твич старшей сестры.. конечно, маша знает, чем занимается карина, но блондинка строго настрого запретила ей смотреть себя же. лишь бы та не слышала то, как матерится ее сестричка, которая для маши должна быть примером для подражания.

карина в глазах маленькой маши выглядит успешнее той же Карди Би, которую знает весь мир. желание быть такой же как и ее старшая сестра на высоте, она же такая добрая и денег много, не правда ли? вот бы мария знала как она их зарабатывает кроме стримов, на которых та всячески развлекает аудиторию, лишь бы они донатили ей. приходится творить ярую дичь, которая не придет в голову любому адекватному человеку.

было даже то, как из-за злости карина выбросила свой новый айфон, который купила пару недель назад прямо в открытое окно. случай был летом, двадцать первый год вроде как, но все таки уже и не понятно, что может сделать эта новая копия стримерши карины.

по началу девушка тоже притворялась такой няшей, но стоило бы ей начать играть в ту же доту на стримах.. ой-ой-ой, вот тут то подписчики увидели настоящую карину.

***

весь вечер девушка провела в комнате вместе с сестрой, лишь иногда перекидывались какими-то фразочками или карина показывала смешные по ее мнению тик токи. жаль, что они все были до блокировки тик тока, а сейчас то уже апрель. скачать мод на тик ток можно, но где бы девушка нашла безопасный?

-а тебе уроки делать не нужно? завтра же в школу, -нарушила тишину та.

-нужно, -ответила мария. -только я позже сделаю, мне сейчас лень.

-восемь тридцать семь, тебе совсем скоро спать ложиться. -сказала карина и повернула экран айфона в сторону сестры, сидящей на кровати. -давай я тебе помогу?

-да не.. -вяло отнекивалась та. -я сама.

-начинай, -утвердительно пробубнела карина и встала с кровати. чуть потянувшись она сразу же продолжила. -я пойду чай себе сделаю, попью его, а потом вернусь, чтоб хоть один урок был сделан, поняла меня? -пригрозила карина.

именно сейчас она не была похожа на ту самую добрую и отзывчивую карину, возможно такой она была только с сестрой, но не всегда же быть добрым, верно?

сестра с трудом встала с кровати закатив зеленые глаза и направилась к своему письменному столу, -поняла. -грубо ответила маша.

-бля.. -карине явно не понравился грубый ответ сестры и еле контролируя свою речь она чуть ли не произнесла мат при девчонке. -блин. -еле как успев заменить слово карина выдохнула полной грудью. -маш, можешь не вести себя так? я просто попросила тебя сделать уроки, а ты начинаешь здесь выступления свои.. -недовольно произнесла карина и вышла из комнаты. в ответ на аргументированную просьбу карины было молчание. «что и требовалось доказать» — подумала та.

зайдя на кухню она села на стул повернувшись спиной к окну, а затем включив телефон карина сразу полезла в инстаграм. пока она искала нужный чат, думала над ответом.

kazxclon: ирл что ли? 20:39

642 слова.
ставьте реакции и комменты
койл койл койл сука прямо подо мной🥱

сквозь мои пальцы, тянется лето.. Место, где живут истории. Откройте их для себя