холодное утро

477 16 0
                                    

да!! заветный выходной! наконец-то! проснулась я только из-за солнца, поступающего через мои темные шторы. сестра спала крепким сном, а я думала, что на ногах с пяти утра, хотя сейчас всего лишь восемь. планы на день составляют лишь сходить «на работу», сделать ее и обратно лечь спать. все как обычно, но на счет стрима с курседом я еще думаю. может не стоит? стоит! лучше уж я его буду пытаться хуесосить, чем он меня.

***

мой телеграм канал снова разрывается от сообщений по типу «что с курседом?» или «вы встречаетесь с курседом?». чего? не желаю обращать на это внимание, пусть думают, что хотят. наоборот в кайф получать небольшую волну хайпа в твою сторону. спасибо фанатам.
не умывшись и не переодевшись я сделала себе чай и принялась проверять все свои соцсети. в инсте ничего, а в телеграме все по старому. отложив айфон я принялась просто хлебать свой уже остывающий чай. кружка греет холодные руки, окутывая своей теплотой каждый худенький пальчик. желание свернуться калачиком уже на высоте. теплота от кружки чая переигрывает свою роль?
просидев за блядской кружкой чая еще пару минут я помыла ее и ушла в комнату. время близилось к девяти утра, а мне так скучно. я будто разделилась на две личности. первая - хочет спать, а вторая - хочет быть активом. какую из них выбрать? все подходит, но так лень даже заново лечь спать. лучше уж занять себя до часу дня где то.
зайдя в комнату я глянула на соседнюю кровать, на которой сладко спала сестра. я прилегла на свою взъерошенную постель я упала на нее. постельное белье уже все замерзло и когда ложишься на кровать холод сразу кидается на тело.. через силу я легла на замёрзшую кровать и легла под одеяло как в любимой позе - калачиком.

285 слов. такая маленькая глава, извините.
с праздником вас!
кстати, у нас скоро 100 просмотров!! спасибо, зайки ☆(ノ◕ヮ◕)ノ*

сквозь мои пальцы, тянется лето.. Место, где живут истории. Откройте их для себя