-14. не такой уж и плохой.

576 23 7
                                    

-стрим? -переспросил сплитовый. взгляд его был уставшим, направленным в компьютер. ни одного взгляда на карину за все время в комнате.
-именно, -с малейшей долей уверенности ответила девушка. пока та стоит за креслом макушки, он активно жмет на каждую кнопку и уверенно переводит мышку с одного места на другое.
-возможно.. -сказал тот, а после его янтарный взгляд устремился на нижнюю часть компьютера. на время. -а ты хочешь?
-хотелось бы, -смущенно пробубнила младшая.

в этой квартире она точно будет младшей, старший здесь только кирилл, курсед или же «кир» - для друзей. во-первых; разница в возрасте. а во-вторых; зрители, подписчики, онлайн - у парня всего этого гораздо больше, чем у девушки. а в третьих; эта квартира не карины, а кирилла, здесь он может быть кем угодно. и старшим и младшим, кем только захочет. что пожелает душа.

-через пятнадцать минут запустим, хочешь? -предложил кирилл. предложение и вправду хорошее, отказаться было не вариант.
-хочу конечно, -выкрикнула от радости та. искрящиеся глаза девушки не передать словами, явно рада весомому предложению курседа. плохого не посоветует. -только это.. -начала карина и сразу выбросила эту мысль из головы, думая, что кирилл откажется. хотя кто знает?
-м? -кратко спросил сплитовый продолжая играть. видимо, игра его явно завораживает.
-у тебя есть, чем можно поужинать? я есть хочу. или давай доставку закажем? -стыдно просить такое, хотя карину понять можно, считай полдня не ела.
-подашь телефон? -спросил кир. -он на кровати возле подушки, -карина отошла от кресла и направилась к кровати и взглядом начала искать телефон. пару секунд этих поисков и смартфон в тонкой руке. пальцы сжимаются до бешеной боли, попутно белеют. -спасибо, -поблагодарил тот. -ты что будешь?
-что и ты, -ответила карина.
-а если я ничего не буду заказывать? -на лице парня появилась улыбка. или ухмылка?
-бургер один. -засмущалась девушка. -любой, -уже дополнила та.

пока пара друзей ждала доставку, кир видимо заметил, что карине настолько скучно, что заняться совершенно нечем. тут ведь понятно? в чужой квартире, в ожидании еды, делать нечего, да и поговорить нельзя. вроде уже виделись, но неловкость еще существует, что явно напрягает и парня.
-поиграешь за меня пока я отойду? -резко спросил кир. повернувшись лицом к девушке картина была понятна. карине совершенно нечего делать, поэтому она стоит и наблюдает за игрой парня.
-аа. ну давай! -глаза заискрились. хоть как-то кирилл пытается «развлечь» девушку, на этом спасибо. парень встал с места, уступая карине место, а уже после того как она села кир ушел куда-то. скрылся из стен комнаты.

сквозь мои пальцы, тянется лето.. Место, где живут истории. Откройте их для себя