-16

523 18 0
                                    

-пока, -открывая дверь девушке сплитовый поменялся в лице, будто и не желал ее отпускать. момент и блондинка стоит уже за дверью и с улыбкой в тридцать два зуба прощается с парнем. окликнул кирилл. -хотя стой.. -девушка моментально остановилась. небольшой интерес поглощал ее. та, медленно повернулась лицом к парню, на котором блестела все такая же улыбка.
-что? -хихикнув спросила она.
-прогуляемся? -после заданного вопроса девушки кир ухмыльнулся. как только на лице кира появилась ухмылка она сразу засмеялась. уж слишком он смешно выглядел. хотя даже его взгляда не было видно за темно-красными волосами, которые небрежно падали на его лицо.
-пошли, -еле как ответила младшая и снова залилась смехом.

оставив дверь открытой парень рванул обратно в квартиру, и, как слышала карина, надевал на себя куртку. и все это до сих пор сопровождалось смехом блондинки, стоящей в подъезде в ожидании сплитового.

-все, -быстро выйдя из квартиры сказал кирилл и начал закрывать дверь. пару секунд и парень уже стоит возле карины и шутит свои никудышные шутки, с которых она, к счастью или сожалению (?), не смеялась.

стоя уже в лифте, который быстро спускается вниз, карина начала разговор первой.
-куда гулять-то пойдем? -еле как проговорила та.
-а ты куда хочешь? -задал встречный вопрос кирилл.

пока эта маленькая комнатка спускается вниз, кажется, что кирилл не отрывает свой янтарный взгляд от карины, а она от него. все то, что больше интересует карину в парне - его пушистые окрашенные волосы. они для него как своя особая изюминка, по которой самого курседа можно отличить от какого-то другого парня. например, с теми же обычными темными волосами, а курсед отличается тем, что у него «сплит», который, можно сказать, разделяет голову и делает ее какой-то особенной.

да и глаза кира тоже красивые и в какой-то мере - особенные. в моменты и завораживающие до жути. возможно, только взглядом, и то, совсем немного, можно понять холодно на тебя он смотрит или нет. а особенно найти черный зрачок в его глазах - будет очень сложно.

***

гуляя по темной улице, которая лишь освещается фонарями, стоящими здесь, пара сопровождала свою компанию из двух человек тихими разговорами о чем-то. кажется, что никто даже не слушает друг друга, раз каждый раз сбегают с темы разговора.
то кирилл рассказывает как он познакомился с акумой, а уже потом начинает вести долгий рассказ как он начал записывать треки.

сквозь мои пальцы, тянется лето.. Место, где живут истории. Откройте их для себя