вроде засыпала в восемь утра, а проснулась в восемь вечера.
звук пробуждения на сегодня это какие-то звуки с кухни. будто кто-то бьет тарелки друг о друга. я привстала на локтях и принялась прислушиваться к звукам. видимо Маша захотела что-то приготовить, но не точно. еще полежав пару секунд я встала с кровати и направилась на кухню. пока я к ней подходила взглянула в окно, в котором уже была темнота. видимо я заснула когда еле как светло, а проснулась когда было очень темно.
-эй. -произнесла я. -ты чего тут?
-я..? -замешкалась сестра. -я покушать готовлю..
-а че так не уверенно? -спросила я, а младшая в это время будто онемела. застыла в одной позе. я прошла на кухню. взяла стакан и налила в него ледяной воды и принялась хлебать. сделав пару глотков я снова спросила Машу. -делаешь че? -я будто сама не понимала что со мной происходит. я вдруг стала груба по отношению к сестре. что со мной?
-я.. я хотела приготовить яичнницу. будешь? -вновь неуверенно произнесла Мария держа в своих маленьких и хрупких ручках тяжелую сковородку.
-буду. -сказала я и выхватила у сестры из рук сковородку. -тебе сколько яиц делать?
-два желательно.. -тихо пробубнела сестра. видимо я ее обидела своими ответами, хотя меня понять тоже можно.
я поставила сковородку на горячий огонь, а после подошла к холодильнику и взяла три яйца. затем снова вернулась к плите, подождала еще пару секунд до того момента, пока сковородка не будет горячей.
-точно два? -спросила я сестру.
-да! -гордо ответила та.***
-ну? как тебе? -спрашивала я сестричку, которая уплетает яичницу приготовленную мной.
-очень! -выкрикнула Маша и улыбнулась.
-ну ешь тогда, посуду за собой помой только. -надпомнила я ей и вышла с кухни.
я направилась в свою комнату. открыв двери в глаза сразу бросилось открытое окно. я моментально подбежала к нему и зашторила его плотными шторами. после этого улеглась на холодную кровать и схватила телефон в руки, который я уже не брала с самого утра. все что можно переполнено. телеграм и инста еще.
сначала я решилась зайти в инсту. тысячи лайков и комментариев и можно считать, что столько же сообщений от курседа. возможно.zxcursed: доброе утро может сегодня стрим или не? 13:07
zxcursed: или че 13:07
zxcursed: можно и завтра конечно 13:08
zxcursed: но я еще сам хз 13:08
zxcursed: блять, ты там серьезно спишь? 16:24
zxcursed: пиздец 16:24kazxclon: я сплю иди нахуй 20:52
kazxclon: можно и сегодня стрим, но я думаю, что уже поздно 20:53
kazxclon: можно и в 30 минут заебашить какой нибудь дефолт 20:53
kazxclon: дота например 20:53
kazxclon: или просто в дс пообщаться, я хз, думай сам) 20:53улыбка не сходила с лица. не знаю, что это такое. возможная неизвестная симпатия или типо того. нет. бред какой то. в интернете, а особенно с незнакомым человеком - такого быть не может. я сразу же перестала улыбаться и сделала каменное лицо.
пару секунд и ответ поступил.zxcursed: можем просто в дс попиздеть 20:55
zxcursed: как хочешь 20:55
zxcursed: можем в кс поиграть 20:55kazxclon: не, только не кс 20:56
kazxclon: ну го прост попиздим в дс 20:56
kazxclon: тебе самому то хочется с вумен общаться?) 20:56zxcursed: очень) 20:57
странно, что у меня на лице вновь появилась какая-та улыбка, которая была то ли фальшивая, то ли какая-то пугающая. а пугала она только меня.
557 слов!!
ахуеть, уже 100 просмотров!! ^^
спасибочки, я обязательно сделаю дроп на очень большую главу, ждите!! а пока что будут маленькие и не особо интересные ;(
но если вы будете ставить звездочки, то желание сделать бешеную и ахуенную главу будет на высоте, и глава выйдет!! ☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь мои пальцы, тянется лето..
Nouvellesаватарка фанфика убивает, да? история слабая и мразотная. автору не нравится свое (творчество?) говно