POV Алеся
Шли недели, месяца, за это время, мой отец всё время пытался вернуть меня домой, показать мне, что Глеб плохой парень и что от него не жди ничего хорошего. Мои карты были заблокированы, но я сделала новую и у меня снова были деньги. Но при этом, отец и не общался со мной, а мои милые друзья послали меня и сказали, что не хотят видеть меня с Глебом и мой выбор ужасен, что я пытаюсь просто заглушить свое одиночество и у меня больная голова после расставания с Никитой. Казалось не жди спокойствия. Так уже наступило летом, сейчас мы с Глебом находимся в студии, он записывает свой последний трек, на новый альбом. Скоро он планирует концерты в Москве, в Санкт-Петербурге, а затем сделать тур. Об этом конечно же знает исключительно династия. Я всегда с Глебом, или мы оба работаем.
— Алесь, твоя вода. — Славик приносит мне стакан водички хитро подмигнув. Уж он то знает о моей зависимости, увидел в моём телефоне видео, где я нюхаю дорогу.
— Спасибо. — я сладко улыбнулась другу и глотнула.
— Я сделал это! — послышался оглушительный крик моего парня из кабины записи, счастливый он выбежал оттуда и кинулся прямо на диван где сидели ребята. — Я в тархууунеееее.
— Да ты чё, опупеть, ежкин пудель децебал! — орёт Славик, ведь Глеб опрокинул его стаканчик.
— Простите. — смеётся блондин. Его голова падает на мои колени и он счастливо улыбается. Глажу по голове блондина. Поднимаю на сколько я счастливая.
****
Спустя две неделиСпустя две недели, Глеб выпустил альбом и объявил о двух концертах в Москве и Питере. Завтра концерт в Москве, я расстроилась, ведь быть на нём не смогу, поэтому я расстроенная сидела на кровати.
— Алесь, поедешь со мной в Питер тогда, ничего страшного, твой показ, важнее моего концерта. Будь я на твоём месте, я бы себя нахуй послал.
— Ты что, я тебя не пошлю. — хихикаю от поддержки блондина.
Мы спокойно смотрели с блондином фильм, пока мой телефон не завибрировал. Там был отец. Я не отвечаю на телефон, переваривая его экраном вниз.
— Может ответишь? Папа всё таки. — протянул спокойно Глеб.
— Который за весь этот период, даже не поддержал, а только развёл скандал на пустом месте. Давай не будем это обсуждать и ссориться.
— Ладно. Давай спать? У нас завтра работа. — улыбнулся Глеб, выключил телевизор, и мы пошли в спальню.
****
POV Глеб
На сегодня концерт. Мой альбом, новый, полный надежды на будущее. Всё было хорошо, если бы не одно большое НО. Это отец моей девушки, который раздул скандал невъебических размеров, какой он некудышный отец, упустивший воспитание своей дочери. Как только мы объявили о наших отношениях, все вокруг с катушек поехали. Миллион хетейров, фанатов, голова кругом. Мы долгое время с девушкой скрывали, что у нас отношения. Потом Tartlet пригласил на съемку, и тут тоже не обошлось без отца Алеси, ей он мог и не писать или же звонить и требовать вернуться домой, а вот я ежедневного получал угрозы от всех, кого только можно. Его знакомые и молодые писали, какой я наркоман конченый и доведу девочку. Я игнорировал это. Алеся для меня был искрой. Мне кажется я никого не люблю так сильно, как её. Между нами полная гармония и никаких скандалов.
— Чувак, ты слушаешь нет? — Меня толкает Вадим в бок. Мы уже стояли на сцене и проверяли звук.
— Блять, задумался. — я раздраженно хлопнул себя по голове.
— Глебос, ты вообще как себя чувствуешь? Ты сегодня слишком много залипаешь что-то. — улыбнулся Слава.
— Просто задумался, всё нормально, давайте работать.
Мы заканчивали проверять технику, музыку. Прошло пол дня, нам уже объявили, что пора готовится, так как людей запустят совсем скоро. Я ждал этого момента, чтобы показать фанатам себя и своё творчество.
Когда все было готово, мы с ребятами толпой пошли к двери и лишь Витя под солями начал вновь чудить.— Не выходи из комнаты...не совершай ошибку!
— Пидорас блять, пойдём. — Даня смеётся, видя мой серьёзный взгляд. Вадим отворачивает меня и толкает в коридор.
Перед выходном на сцену, я всё таки подловил своего солевого друга.
— Проебешься, я твое ебало на ремни пущу! Понял?
— Брааат, всё хорошо! — смеётся парень. Да ему бесполезно что-то говорить, он тупой.
Люди в очередной раз кричат моё имя, думая, что я выйду раньше положенного. Тяжело вздохнув, я был готов выходить на сцену. Но перед этим я заглянул в телефон, где было сообщение от Алеси.
"Удачи родной"
Улыбаюсь и иду разьебывать.
Больше информации о книгах и авторе на ТГ канале _Lantana_ ссылка в профиле, буду Рада если вы подпишитесь 😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по пути/pharaoh
FanficЖизнь Глеба продолжается и казалось, всё стало хорошо после распада YoungRussia, но в жизнь блондина появляется Алеся Кафельникова, и всё вновь идёт кувырком. Продолжение книги- Начало/pharaoh