12

95 7 0
                                    

Pov Третье лицо

За весь тур, Глеб приезжал домой около шести раз. Каждый раз, Алеся встречала его с истерикой, а бывало, приезжала когда блондин уже собирался уезжать. Она редко отвечала на звонки и сообщения. Глеб абсолютно не понимал, что с ней происходит. Когда он приехал домой в последний раз, он застал девушку под наркотиками, она поздно вечером пришла домой, совершенно забыв про Глеба.

— Алеся, ты...ты где наркотики достала? Тебя накачали? Где ты была? Смотри на меня, алё Леесь. — Глеб поздно вечером тряс девушку, пытаясь всё разузнать, бил девушку по лицу, тряс. Да и сам дрожал.

— Я самаааа! — смеётся девушка.

— Ничего блять смешного! Я прошу тебя, не делать так больше! Алеся!

Девушка ушла молча спать, а из её сумки выпала бумажка. Подняв её, Глеб увидел результаты теста на наркотики, которые были сделаны в середине его тура. В его голове крутились миллион мыслей. Сколько она принимает? Что её толкнуло на это? Как это вообще всё получилось? Его друг изначально был прав, когда буквально кричал, что его девушка принимает наркотики?
Он уезжал на последние концерты, подавленным, но слушателям он отдавал все свои силы.

А когда он приехал домой, начались скандалы. Алеся сбегала из дома, то на работу, то гулять. Телефон Глеба разрывал Евгений, который просил отстать от его дочери, что она наркоманка и что именно Глеб подсадил её на дрянь.

Pov Глеб

Тур окончен, он был и тяжелый и хороший одновременно. Но сейчас забыв обо всех проблемах, я несся домой к Алесе. Телефон разрывал её отец. Он требовал привезти Алесю домой. А я не знал, что делать. Девушка к счастью была дома и не под наркотиками. Но не в адекватном состоянии. Она игнорировала мои попытки поговорить со мной и тупо залипала в телефон.

— Лесь, ты можешь перестать? Я с тобой вообще-то разговариваю. — я отбираю у девушки телефон и смотрю в экран.

— Глеб! Отдай телефон!

— Я не понял? А какого хуя, ты переписываешься с Никитой? — смотрю на девушку. Сидит вся расстроенная, уже губы дрожат. — Что молчим то, блять.

— Я просто спросила, как у него дела.

— Человек, который изменил тебе, унизил, ты решила спросить как дела? Ты творишь хуйню. Ты понимаешь? Почему я во время тура, узнаю, что ты принимаешь наркотики? Пропадаешь, не отвечаешь, я волнуюсь тут весь, как пёс ебаный еду к тебе поскорее домой! А ты тут, творишь хуйню! Ты идиотка? Скажи мне, по-честному. Сколько ты употребляешь?! Твой отец знает об этом?

— Знает!

— Всё нахуй...спать Лесь...— я отдаю девушке телефон. Переодеваюсь и тупо ложусь спать.

Pov Алеся

Он спит, просто спит отвернувшись от меня. Вот и всё? Это всё? Я виновата. Я...мне больно, мне так больно. На автомате, я откладываю телефон и ухожу в ванную. Включаю горячую воду, беру припрятанное мной лезвие. Всегда и везде, оно у меня с собой. Мне больно, я очень хочу выпустить боль наружу. Я делаю надрез, затем ещё и ещё. Мне плевать на кровь и что вижу своё мясо и кости. Голова начинает кружиться, сознание мутное. Кое-как заворачиваю руку в какую-то пеленку, и выхожу из ванной. Собака которую мы с Глебом купили в середине тура, лает на меня. А я просто падаю на кровать рядом с Глебом. Всё, больше я ничего не хочу.

Не по пути/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя