Pov Глеб
Я просыпаюсь от невозможного воя собаки. Сначала смотрю на пса, а потом оборачиваюсь.
— Ебаный ты в рот нахуй! Алеся! — подрываюсь и смотрю на картину. Лежит, рука перебинтована, везде кровь. Меня начинает трясти ещё сильнее. А если она сейчас здесь умрёт? Я не готов.
Дрожащими руками, вызываю скорую, а потом звоню отцу Алеси.
— Евгений, пожалуйста, приезжайте.
— Что случилось, в ночи? — слышу сонный голос отца Алеси.
— Она не в адеквате, я не готов брать на себя такую ответственность, она порезала руку, просто в мясо. Она лежит без сознания, я вызвал скорую, я не готов к такому, я не могу её контролировать, у неё кажется проблемы с психикой.
— Адрес. Я выезжаю.
****
Я, Евгений и Мария, стоим в больнице. Леся в реанимации. Я сижу и просто дышу, тяжело. Женщина садится рядом.
— Глеб, ты правильно поступил. Всё правильно. Не переживай, её спасут. — женщина гладит меня по плечу.
— Евгений, я честно, не подсаживал её на наркотики. Я сам узнал об этом, в середине тура! Я...у меня нет слов.
— Давай спокойно, я не виню тебя. Кажется у неё какое-то расстройство. — проговорил грустный Евгений. — Мы отправим её в лечебницу, в хорошую, её вылечат.
— Я поеду домой...я не буду ей звонить, писать, пусть лечится. Я действительно любил её, понимаете, я не знаю...как это...что произошло...
— Отдыхай Глебушка, если тебе вдруг будет интересно, что с ней пиши нам, мы тебе ответим. — Мария улыбнулась.
Я встал на ватных ногах, посмотрел в сторону операционной. Надеюсь, она поправится. Я еду домой, убираю последствия всей ситуации. Я собираю её вещи, которые пахнут ей, все что связано с ней летит в мусор. Я выпиваю водки и ложусь спать. Что будет дальше? Я не знаю...
****
Pov АлесяВсё что я помню, это операционный стол, противный писк, разговоры не понятные. А мне так хорошо было, боже. Оказавшись в палате, я села на ровном месте и никуда не хотела выходить, разговаривать с кем-то, ничего.
Только когда мама с папой зашли в палату, я удивилась и конечно поприветствовала их.— Леся, дочь. — мама погладила меня по голове. — Давай ты поедешь лечится? В Питере есть хороший центр реабилитация, лечения, тебе там помогут. — она буквально умоляла, нежели просила или ставила перед фактом.
— Ладно...где мой телефон? Где Глеб?
— Никакого Глеба дочь, никакого пока что телефона. Лежи отдыхай. — заключил папа и они ушли из палаты. А мне оставалось только думать, что же думал Глеб, как же переживал.
****
Спустя пару дней, меня перевезли в Питер, в санаторий, или рехаб или психушка. Мне было всё ровно. Я была опустошена. Я ни с кем не общалась и не хотела, я всё смотрела на значок онлайн, когда Глеб был в сети, и буквально молила-ну напиши мне, напиши хоть раз!? Неужели ты меня не любишь? Он не писал и молчание убивало меня ещё больше. В конечном итоге, я отключила телефон и просто перестала выходить на связь.
****
Pov Третье лицо
Алеся проходила лечение отключив телефон. Глеб и ребята занимались музыкой, всё шло своим ходом. Двоим было тяжело воспринимать всё, что происходит. Когда Алеся вылечилась, она даже улетала на Бали. Снова занялась конным спортом и гимнастикой. А Глеб старался не следить за девушкой и искренне надеялся, что с ней всё хорошо. Больше всего радовался отец модели, глядя, как его чадо встаёт на путь истинный.
К сожалению, герои больше не смогли быть вместе. Ведь после всех событий, они вновь встретились, поговорили, поняли, что они лишь хорошие друзья на оставшуюся жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по пути/pharaoh
FanfictionЖизнь Глеба продолжается и казалось, всё стало хорошо после распада YoungRussia, но в жизнь блондина появляется Алеся Кафельникова, и всё вновь идёт кувырком. Продолжение книги- Начало/pharaoh