2

377 25 1
                                    

POV Алеся

Я приехала домой в замечательном настроении. Прогулка с блондином отвлекла меня от всего существующего. Я ведь даже не думала, что так получится. Я ему просто отправила сообщение в инсте, по приколу. Мы начали общаться, о том как видим мир, а видим мы его одинаково. В галерее было скучновато, и он позвал меня в кино. А в кино мы не замолкали не на минуту. Все разговаривали разговаривали. Приехала я где-то ну к часу ночи домой. Недовольный отец встречал меня.

— Ну Алесь, где ты гуляешь. — недовольно протянул отец.

— Я гуляла с Глебом.

— Кто это? — отец удивился, ведь не так давно я рассталась с своим молодым человеком Никитой. Мы сильно любили друг друга, он даже сделал мне предложение и мы собирались пожениться. Но расстались. Он разлюбил меня и нашёл себе новую девушку и изменил мне. Я не могу сказать, что страдаю, наверное когда мы расставались, мне было всё ровно на это, поэтому чувства грусти от расставания не осталось. Хотя кому я вру, я тогда все бары Москвы обошла и ушла в запой. Папа переживает до сих пор. Я у него одна, он меня оберегает. С мамой мы редко видимся. Поэтому воспитанием отец занимается один. Он часто на работе, я на съемках или с подругами в клубах. Родители развелись, когда мне было три года, они не любят друга друга и можно даже сказать ненавидят. Отец даже отправляла меня жить в Сочи, к бабушке и дедушке, было обидно, одиноко, с тех пор у меня даже некоторая злость на отца.

— Па, это репер, Глеб Голубин, я устала я пойду к себе. — выдохнула я.

— Это вот этот вот, чудак, который поёт как он сук трахал? — произносит отец и я в шоке смотрю на отца.

— Батюшка, откуда такие познания? — улыбаюсь от услышанного.

— Ты давай мне, не надо тут, иди в свою комнату. — бурчит папа.

Допрос окончен, ура. Бегу в свою комнату, полная радости и предвкушения. Забегая в своё убежище, я закрываю дверь на ключ, закрываю шторы, включая маленькую лампу, тяжело вздыхаю, устремляю взгляд на комнату. Отец ничего для меня не жалеет, я живу как королева, да и сама я многое могу себе позволить. Я ведь модель. Но даже отец был против моего увлечения, но он ходил и ходит на мои показы и гордится мной, я это знаю, хотя я уверена, он хотел сделать из меня теннисистку, это было очевидно, по тому, как много я занималась с отцом. По стопам отца не пошла, но всё ровно любовь к теннису осталась. Я скидываю с себя вещи. Ложусь на кровать.

Не по пути/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя