Pov Глеб
Сегодня концерт, с самого утра на ногах. Алеся мило спит уткнувшись в подушку. Я бегаю и ищу всё, что надо взять с собой. Алеся впервые в Питере и я бы очень хотел показать ей Петербург.
— Ммм, Глеб? — слышу сонный голос красавицы и поворачиваюсь к ней.
— Доброе утро. — подхожу к кровати и сажусь на неё.
— Доброе утро, я не проспала?
— Нет, вставай тихонько, собирайся и пойдём. Пацаны уже уехали.
Девушка собралась довольно быстро, пританцовывая она торопила меня к выходу из отеля.
— Куда ты так торопишься. — смеюсь и бегу за девушкой.
— Всё успеть, надо всё успеть. — тараторит Алеся.
Мы вышли в солнечный Питер, народа просто куча, все гуляют. Мы прогуливались по улочкам, смотрели на витрины магазинов и кафе. Пару раз наткнулись на фанатов, которые очень попросили нас сфотографироваться. И через два часа, мы были около клуба.
— Надеюсь, эти черти готовятся. — осматриваю клуб и беру девушку за руку. Мы заходим внутрь.
Слышу музыку, что уже успокаивает меня. Ищу гримерку, вещи есть, пацанов нет. Идём на сцену, где все и обитают.
— Ну наконец-то. — возмущается Давид. — Кто из вас придумал сюда пешком переться блять?
— Я конечно. — смеюсь и обнимаю Алесю покрепче.
— Я просто никогда не была в Питере, и с вами, я хотела всё посмотреть. — скромно произнесла Алеся.
— Ладно, Давид, отъебись от них. Давайте разогрев. — поторопил нас Даня.
— Я буду в зале, хочу со стороны посмотреть. — блондинка отрывается от меня.
— Хорошо. — целую девушку в губы и выпускаю из объятий, посвящая себя работе.
****
Pov АлесяКакой был шикарный концерт! А разогрев весёлый. Я получила столько удовольствия. Но к сожалению, после концерта, нам пришлось срочно ехать в отель, собирать вещи и ехать на автобусе в Москву. Послезавтра у Глеба начинается тур. И я не представляю, как я буду без него. Но откидываю эти мысли и обсуждаю с мальчиками концерт уже в автобусе.
— Вот уж не знал, что модели такие впечатлительные. — улыбается Славик.
— Мишаня, музыку включай! — слышу голос Вити. Он в ноль, нанюхался чего-то.
— Я никогда не высплюсь. — Глеб мучительно улыбается.
— Обязательно выспишься. — целую Глеба. И как мне хорошо с ним, боже.
Музыка играет на весь автобус с хрипом и прерывами, отчего и все были недовольные.
— Давай по-новой Миша, всё хуйня!
****
Поздно ночью мы приехали домой. Глеб сразу же лёг спать. А я разобрала вещи и ещё успела засеть в телефон.
Ада:
Привет, крошка.Привет
Ада:
Когда ты там свободна? У меня кое-что есть, в огромном количестве.Оооо, заманчивое предложение. Но я пока что, с Глебом( Но он завтра уезжает в тур.
Ада:
Ну вот, как только мумия покинет гробницу, пригоняяяй.Хорошо, адрес я знаю. До встречи.
Ну а что ещё делать? Глеб уедет, я сойду тут просто с ума одна! Зато меня спасёт Ада и пару дорожек. Радостная, ложусь спать вместе с Глебом. Во сне он обнимает меня крепко и спит дальше. И я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по пути/pharaoh
FanficЖизнь Глеба продолжается и казалось, всё стало хорошо после распада YoungRussia, но в жизнь блондина появляется Алеся Кафельникова, и всё вновь идёт кувырком. Продолжение книги- Начало/pharaoh