7

215 16 0
                                    

POV Глеб

Я боялся брать ответственность за девушку, наверное я боялся неожиданностей, но всё же, я люблю её и приму, помогу и утешу. Она так мило спала в моей футболке на моей кровати. Это было солнечное, пиздатое утро. Я пытался уснуть всю ночь, но не получилось. Залез телеграмм, в сети Вадим.

Я:
Брат, а чего не спишь? В десять утра.

Вадим Чернышёв:
В баре зависаю, брат погром устроил, а я разгребаю.

Я:
Алеся ушла из дома, приехала ко мне ночью.

Вадим Чернышёв:
Вот же факен фак! С чего вдруг? Что случилось?

Мы начали переписываться, давно мы с ним не общались, хоть и работаем вместе, но мы перекидываемся рабочими моментами. Мне даже стало полегче. На часах уже одиннадцать утра, Алеся продолжает крепко спать. Но мне сон в голову не лезет вообще.

****

Я так и не спал, только сидел в полной тишине и слушал как дышит Алеся. На часах час дня.

— Глеб? Почему ты так рано встал? — послышался голос сзади. Я обернулся.

— Привет, а уже час дня, дорогая. — я слабо улыбнулся.

— Что-то случилось? — девушка тут же подорвалась ко мне.

— Всё хорошо, не беспокойся. Тебе надо куда-нибудь?

— Да, у меня сегодня показ, я вернусь очень поздно. И мне уже пора.

— Хорошо, беги одевайся, собирайся, я завезу тебя.

Мы начали собираться. А потом Алеся начал кричать на всю квартиру. Я выбегаю из кухни в комнату и смотрю на девушку.

— Что случилось?

— Папа заблокировал все мои карты. Твою мать! Там все мои деньги! И на одной карте его деньги!

— Так, ты не переживай сейчас. — Обнимаю девушку. Её отец зол, очень злой...— Я не оставлю тебя одну в такой ситуации. Я помогу тебе, мы живём вместе. Заведём тебе новую карту.

****

Осень гнусное время года, все грязное и солнца меньше, а зелень превращается в золото. С таким настроением я завалился на студию.
Мы со всей командой начали работать. Даня, Славик, Даниель, Арсений, Виктор, Давид, Денис, Саша, Коля, Максим, Паша, Миша, Вадим, все здесь и жизнь в студии кипит с самого утра.
Я не обращал внимание на смех и запах травки, уткнувшись в ноутбук, я творил что-то новое.
Но мимо меня трижды пробежал Витя.
Меня это раздражало.

— Бешеная тарашка, угомонись. — я снял один наушник и посмотрел на парня.

— Что ты такой серьёзный, брат?

— Потому что блять, надо работать, а не пинать хуи. Эта студия уже полностью пропитана одной травой и наркотиками, а вам не кажется, что пора заканчивать? Почему, меня окружают наркоманы? — я взбесился и уже сняв наушники в бешенстве орал на всю студию. — Ты, Славик, гол как щегол, все деньги на траву. — смотрю на блондина. — Ты че расселся как фигура на вокзале, в дешевой обложке, в ларьке? Встал и пошёл работать! Все работайте, хотите покурить, выйдете нахуй отсюда.

— Брат, ты чего. — растерянно на меня посмотрел Даня.

— Нихуя. Вы меня блять поняли? — я осмотрел комнатку взглядом. 

— Оф корс епта. — кивнул Давид и мы все замолчали.

Так весь день и прошёл в молчании. В конце дня я не попрощавшись вышел из здания и тяжело вдохнул прохладный воздух. За мной выходит Вадим.

— Глебос, брат, ну что ты сам не свой? — Брайт хлопает меня по плечу.

— Ну а тебя это самого не заебало? Вадим, ну ты же не употребляешь.

— Я понимаю, тебя это заебало. Но ты мог спокойно сказать.

— Да? А ты думаешь они конечно же меня послушают? Скажу мне такие "Оооо, Глебос, ты прав, бросим нелегалку, реп и посадим помидоры"

— Ладно, не буду ебать тебе мозг. Ты за Алесей?

— Да.

Мы попрощались с Вадимом и сев в машину я помчался за девушкой.

Подъехав к адресу, я вышел из машины и стал ждать девушку около машины. Она вышла из здания, тепло улыбаясь мне. Пока за ней не выскочил какой-то парень и не начал ругаться прямо на улице. Я прищурился. Что-то не так. Я подхожу к парочке.

— Что думаешь, такая крутая? Тебя нагнуть на раз два! — кричит какой-то паренёк.

— Кого нагнуть? Тебя? — я подхожу к девушке и хватаю её за талию. — Так оформляем по съёбам, быстро! Пока я тебя не нагнул.

— А ты кто вообще? Чё надо?

— Я её парень, а вот кто ты? Чего тебе надо от девушки?

— Да шлюха твоя девушка, с каждым встречным заигрывает.

— Это я заигрываю? Это ты мне вечно названиваешь и пишешь! Козёл. — Алеся закатывает глаза.

— Так, пошли отсюда. — тяну девушку за собой.

— Больше мне не муди, звонило!

Мы уходим от парня.

Не по пути/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя