11

88 6 1
                                    

— Ну всё. Я поехал. — ранним утром провожаю Глеба около двери.

— Я буду очень по тебе скучать. — смотрю блондину в глаза.

— И я, ты не представляешь как. — он хватает меня за талию и крепко прижав к себе, целует в губы. Которые уже итак достаточно болят от его поцелуев. Но мне всё нравится.

Он уходит и я остаюсь одна. Тяжело вздыхаю и прохожу по квартире. Всё пахнет Глебом, каждая его вещь, точно даёт знать, чья это квартира. Интересно, что будет в будущем? Может быть, мы поженимся? Я рожу ему мальчика, мы будем жить долго и счастливо?
От моих мыслей меня отвлекает звонок моей начальницы, которая требует, чтобы я приехала на работу и хватит мне прохлаждаться. А на часах всего девять утра. Придётся ехать...

****
Pov Глеб

Я уезжал, мне было некомфортно. Что-то в груди душило, проснулось беспокойство. Вот-вот и что-то случится. Да только что? Сев в самолёт, я сразу написал Алесе. Но она ответила, что на работе. Мне даже спокойнее стало. Я нервно крутил зажигалку в руках, а рядом сидел Гоша.

— Ну и чего ты, весь дёрганый?

— Предчувствие не хорошее. — смотрю в иллюминатор.

— Что-то с концертом?

— С Алесей.

— Оййй брат, это не ко мне. Я в таком не разбираюсь. Вы классно вместе смотритесь и это всё, что я могу сказать.

Да уж, вот так и получай поддержку братвы. Ничего толково. Первый город Пермь. И всё не дает мне ничего покоя.

****
Pov Алеся

После работы, заезжаю домой. Собираюсь. Беру деньги, которые оставил мне Глеб, и наконец-то к Аде. Она очень ждала меня, ну а я ждала, когда приеду к ней.

Доехав до нужного адреса, я выбегаю из такси и иду к Аде в квартиру.

— Привет, моя хорошая. — Ада обнимает меня.

— Привееет.

— Ну проходи скорее. — мы заходим в квартиру.

Да начнется веселье! Мы затягиваем дорожки, рассказывая друг о другу всё, что мы пережили. Только я уже после второй дороги перестала соображать и я ничего не понимала...

****

Открываю глаза, тело ноет, губы сухие, голова кружится. Где я вообще? И что происходит? Я приподнимаю голову, я лежу на Аде. А вокруг нас порванные подушки, всё в её квартире перевернуто. Я поднимаюсь, и трясу девушку.

— Адааааа! Ад, Ад.

— Ааа, что? — девушка мотает головой и подрывается, а затем падает обратно на кровать с воем. — Бляяять!

— Что произошло вчера?

— Я не помню. — она растерялась.

— Мы как будто рейв устроили. — оглядываю комнату.

— Оййй, бля, надо убраться, сегодня хозяйка приходит! Алесяяя! — Ада впадает в легкую панику.

— Щас, щас все сделаем. — я поднимаюсь с кровати, чтобы помочь девушке убраться.

Дома я была только в шесть вечера, и только дома я включила телефон. Куча смс от Глеба, от папы, пропущенные звонки. Господи, а что говорить? Руки трясутся, голова не соображает. Но я всё же звоню Глебу.

— Алло?

— Алеся, я думал что-то случилось, где ты была? — слышу растерянный голос Глеба.

— На работе. Очень много работы.

— Ааа. Ну хорошо, я тебе позвоню после концерта, я сейчас на сцену выхожу.

— Хорошо, давай. Люблю тебя.

— И я тебя.

Разговор заканчивается. Тяжело вздыхаю. Врать отвратительно...

Не по пути/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя