Прошло два дня, я моталась по съёмкам. В рабочее время работала, в свободное время общалась с Глебом. Он не мог найти вдохновение на новый альбом и я уже по голосу слышала, что он устал и готов сдаться. И я старалась сделать всё, чтобы поддержать блондина.
— Хочешь, я заберу тебя с последней съёмки? — спрашивает блондин, пока я одеваю туфли, прижав телефон к уху.
— Давай, конечно. — улыбаюсь.
— Напиши адрес, я приеду.
— Хорошо.
Разговор заканчивается и я опять бегу на площадку. Скорее бы всё это закончилось. Меня тянуло к Глебу, просто безумно. Кажется, я влюбилась? И сильно?
Съёмка прошла мучительно долго как назло. А после неё, я очень быстро собиралась, ведь около здания, меня уже ждал Глеб.
Выбегая из здания, я вижу машину Глеба и самого его, около машины. Он увидел меня и улыбнулся мне. Боже. Какой ты красивый. Я подхожу и обнимаю парня, и он даже обнимает меня в ответ. Это чудесно.— Привет.
— Привет. — Глеб открывает мне дверь машины. — Устала? Домой? Или хочешь поужинать?
— Я бы что-нибудь перекусила. — киваю и сажусь в машину. Ну да, Лесь, блевать будешь же в очередной раз.
Откидываю не нужные в данный момент мысли и откидываю голову на сидение машины. Рядом появляется Глеб. Мы уезжаем.
— Как твой день? — решила спросить, думаю ему будет приятно. — У тебя получилось найти вдохновение?
— Да, чуть-чуть. — улыбнулся блондин.
— У тебя красивая улыбка.
— Ого, спасибо. А ты вообще вся прекрасна.
Приятно, в машине резко просыпается романтическая атмосфера. Я не хочу, чтобы это заканчивалось. Мы приехали в какой-то ресторан, шикарный. Нас посадили за дальний столик с какой-то интим атмосферой.
— Заказывать готовы? — к нам подошла какая-то девушка. Ой господи, какое у неё декольте, сиськи из блузки так и выпирают. Она меня раздражает.
Но приняв заказ, она ушла и надеюсь больше не вернётся. От этой курицы, я отвлеклась на Глеба. Он что-то яростно печатал в телефоне, взгляд хмурый, как будто убить готов.
— Всё хорошо? — я осторожно тянусь к блондину.
— Да, прости. — телефон оказывается на столе, а внимание на мне.
И мы разговаривали снова обо всём и смеялись, у нас действительно много общего. Я просто была в забвении, в самых хороших смыслах. После ужина Глеб решил довезти меня до дома. А около машины на прощание мы обнимались очень долго. А потом я опять наткнулась на злого отца.
Ему очень не нравилось всё это. Но мне всё ровно, я опять ушла в свою комнату и заперлась там.
Отец доставал меня, а кто виноват? Он сам. Мне кажется, именно из-за него, у меня не было друзей в школе, я была загнанной в угол. Я в шестнадцать вены впервые порезала, только чтобы испытать облегчение, чтобы не мучаться. Ещё чуть-чуть и я вернусь в такое же состояние. Но, стоп. Нам надо расслабиться. Моё отражение в зеркале мне злобно улыбается. Моя ночь будет замечательной.Автор сдал первый экзамен, ура ура. Глава милая, как и само настроение автора, хотя с другой стороны, слишком всё нервно и я замученная(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по пути/pharaoh
FanfictionЖизнь Глеба продолжается и казалось, всё стало хорошо после распада YoungRussia, но в жизнь блондина появляется Алеся Кафельникова, и всё вновь идёт кувырком. Продолжение книги- Начало/pharaoh