3

275 24 0
                                    

POV Глеб

Отдых в самом разгаре, громкая музыка, алкоголь, шашлыки, ребята, а рядом красивая девушка. Девушка, которая представилась нам всем как Лена, сидела чуть дальше от нас и залипала в телефон. К ней пыталась подкатить уже вся династия, последним в списке стал я, который поднёс ей стакан виски, вместо обычного слова "спасибо" я услышал:

— Спасибо дружочек.

— Лесь, а что с твоей подругой? — я осторожно спрашиваю девушку.

— Она же светская дама, негожа ей по таким компаниям шляться. Честное слово, я жалею, что мы её позвали с собой. — Каф закатывает глаза и обнимает меня.

— Голубин, у тебя слишком нормальная морда! Давай пей! — ко мне подходит Гоша и всучивает мне стакан с чем-то. — Даже Алеся с Ленкой пьянее тебя!

Началась какая-то дикая туса. Музыка, танцы, крики. Я невольно вспоминаю прошлые тусовки. Когда я бухал в дрова, курил и ни в чем себе не отказывал. А сейчас рядом Алеся и мои взгляды поменялись в принципе.

****

Честно говоря, я сдался и напился до усрачки. Ничего не помню, зато вижу какой срач мы устроили. Я просыпаюсь рядом с Алесей, в какой-то непонятной комнате, а пока она спит, я покидаю спальню и выхожу из комнаты. В доме миллион бутылок, тихо играет колонка, которая вероятно доживает последние минуты без зарядки. По комнате спят ребята. Я вижу как из туалета выходит хозяин дома-Даня.

— Чувак, это что за праздник навоза? — я слегка скривился, ведь почувствовал запах чего-то тухлого.

— О, это же Витя сукин сын, обещал подарить мясо, как настоящий дагестанец. В итоге, забыли положить в холодильник.

— Дагестан по нему плачет, горькими слезами. — я сдерживают рвотные  позывы.

— Надо будить этих дебилов, наводить порядок и сваливать. Соседи мне кажется, уже позвонили родителям. Ты вообще помнишь что вчера было?

— Нихуя.

— Тебя заставили выпить, все вы начали танцевать, причём я на удивление был самый трезвый, вы прыгали в одежде в мой бассейн, вы танцевали, орали, бегали и бухали. А ещё, мне вчера показалось, что Алеся твоя, принимает наркотики.

— Да с чего ты взял? — резко смотрю на парня.

— Она вчера странная была, ты с ней осторожнее. У неё батя, строгий, я про него рассказов наслушался знатно. Убьёт ещё.

— Я потом спрошу.

Пока ребята убиралась, я вышел покурить. Я вспоминал все тусовки, всё то, чтобы было довольно давно. Что закончилось. Я лично, считаю, что я вырос, в плане тусовок, по крайней мере, я перестал употреблять наркотики, баловаться, взглянул на мир по-другому. Не хочу быть для своих слушателей, конечным наркоманом, который может в любой момент сдохнуть от передоза. Когда мы собирались уезжать, Даня ещё пол часа стояла около дома и вспоминал, что же он не убрал в доме.

— Торопил нас, а сам стоит, шустрый тормоз блять. — рычит Славик.

Алеся стояла возле меня бледная и молчаливая.

— Лесь, всё хорошо? — я поворачиваюсь к девушке.

— Да, просто я перепила. — сухо отвечает девушка.

— Ну ладно, ты выпила таблетку от головы?

— Да.

Больше мы не разговаривали. Её просто высадили около дома и она ушла не попрощавшись. Зато Даня вновь начал навязывать мне, что девушка явно что-то употребляет. Причём рядом спала её подруга, надеюсь она ничего не слышала, мы кое-как узнали её адрес и довезли её до дома.

— Да успокойся ты, ничего она не употребляет! — я взбесился на друга.

— Ты отьебешься от него или нет? — Ефим поднимает голос. — Пусть делает что хочет! Это его жизнь и его девушка!

— Спасибо друг.

Меня довезли до нового места жительства. Наконец-то я дома. Заебали меня эти тусовки. Я тяжело вздохнул и решил сесть за ноутбук и погрузиться в мир музыки.

POV Алеся

Папы дома не было, а значит мне не мешали погрузиться в моё приятное состояние. Я внимать достаю белые и желанный пакетик. Но моё наслаждение прервал телефон.
Это была Лена.

— Да?

— И что это вчера было? Ты куда меня вообще притащила? — без приветствий подруга наехала на меня.

— Тебе не понравилось? Классная тусовка. — улыбаюсь, зажимая пакетик с веществом между пальцев.

— Ты в курсе, что они принимают наркотики? Такие же идиоты, как и ты! Лесь ну ты не с теми вообще связалась! Я тебе давно говорю, заканчиваю с наркотиками, заканчивай общаться с гнилыми людьми!

— Прекрати истерику! Всё прекрасно!

— Для тебя всё всегда будет прекрасно! Знаешь что, мне всё это надоело. Ты позвони, когда этот репер, доведёт тебя до передоза или смерти, не забудь прислать приглашение на похороны. — девушка скидывает трубку.

Да и пожалуйста! Я и без неё прекрасно проживу! Светская мать его львица! Не хочешь дружить? Да пожалуйста, слишком высокого мнения ты о себе. Топай, шлепай к верху попой. Я забила на всё, отключаю телефон, нюхаю дорогу, и кайфую.

Не по пути/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя