От лица-Хёнджин
Это было последним перед тем как Феликс вырубился...ДА ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ "СЧАСТЬЕ"?!Чуть уже с паникой я взял на руки Феликса,как был лёгким,так и остался.Положив его на кровать я пошёл искать то что может привести в чувства,а точнее мокрую тряпку,нашатырный спирт и что нибудь съесть,ну и всё.
От лица-Автор
После того как всё нашлось,Хёнджин сел перед Феликсом на корточки чтобы всё сделать.Положил тряпку на лоб и поднёс к носу спирт.Спир всё де удар в нос парня и он начал приходить в себя.
-Чего?..Кто я?-Сказал Феликс садясь на диван.
-Фухх,живой.-Я обнял Феликса,а тот ничего не вдуплял.
-Ааа,всё вспомнил.-Сказал Феликс оставаясь в объятьях.
-Ты чего грохнулся то?-Хёнджин с переживание посмотрел в глаза Ликса.
-А...Просто,у меня очень чувствительный нос,а там было нечем дышать,ну и вот.
-Афигеть,не повезло тебе,но хоть жив.
Всё же Феликс выбрался с обьятий и сел на диван задумывавшись.От лица-Феликс
-'А вдруг он хочет доверия?Или спор?А может всё сразу?Так ладно,всё же рискнём и посмотрим как это будет.А кста,почему от него всегда пахнет лавандой?Это чуть ли не за километр учуешь.'-Я так и сидел на диване примерно 10 минут.
-Ладно,тебя проводил,оживил,моя работа зделана.А да,будь аккуратней.-Это последние что сказал Хёнджин перед уходом.Я же встал с дивана и пошёл что нибудь готовить,а точнее брауни которые постоянно готовила мама....Четыре года назад.
-Не волнуйся сынок,я быстро приеду с командировке.-Это последние что сказала моя мама перед тем как уйти.
-'Сильно плохое у меня предчувствие...Наверное это мои мысли и всё.'-Думал я идя в комнату.Следущие четыре дня прошли одинакого:Встал,Умылся,Поел,школа,домой,еда,отдых,спать.Но на четвёртый день я переключал каналы и увидел новость которая поверила меня в шок и страх.
-Ли Йеджи стала популярной актрисой в Америке и завела новую семью,Ким Тэхён и их сын.Дальше другие новости...-Монотонно говорит девушка в телевизоре.Я был в огромном шоке и решил посмотреть сообщение и увидел сообщение от мамы.Мамочка💗
Ёнбок,я тебя никогда не любила,а из за родителей мне пришлось родить,мне очень хорошо и без тебя.Прощай.
*Пользователь вас заблокировал.
Я без сил упал на пол и старался сдерживать слёзы в себе.Я упал перед зеркалом и смог чуть чуть разглядеть себя:Сильно побледнел,а руки и всё тело трясёт.Да и сам себя очень плохо чувствовал,голова трещит,сердце как будто хочет уйти от меня и гигантский ком в горле.Всё же я встал с пола и поплёлся как полу живой труп в комнату,чтобы хоть там умереть.Я лёг и думал о смысле жизни пока мне не позвонили на телефон,это легко понять,кто же ещё поставит на максимум второй опенинг атаки титанов на ринтонг.Это оказалась какая-то реклама и я взбросил.
-'А может не сдаваться?Всё же находят своё счастье,и я найду.Ставлю ставку что он будет пахнуть лавандой...'Сейчас.
Меня передёрнула с последнего.
-'Лаванда?Им же тот Хёнджин пахнет?А если это судьба,как в тех фанфиках?Ладно,рискну и сближусь с ним...'-Думал я готовя брауни.
----------------------------------------------
514 слов
Три дня писала и половина не сохранилась...Ну и ладно,хоть как то оправдала название.
Удачи,солнышко;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Парень с запахом сирени~(Редактирую..)
FanfictionФеликс,парень который потерял полную веру в любовь из-за некоторых обстоятельств. Хёнджин парень,который поможет обратно поверить в существование симпатии. Удачного чтение солнышко💕