глава 5

957 51 2
                                    

От лица-Автор

Феликс уже съел своё брауни и думал над той же темой
  -'А сели прогонит?Или он пытается получить моё доверие?Как много вопросов.'-Феликс в это время уже шёл в свою комнату писать новые строки к песня.Да,он обожает писать песни и аккорды к гитаре на которой играет.Дойдя до комнаты он решил написать песню про избежания любви от человека которого же сам любишь,но думаешь что эта шутка.
"Прости меня,Хён
Но я не могу так
Как ты
Ты хочешь быть со мной
Поверь я тоже
Но не как не могу из за цепей части разума
Я хочу быть с тобой,обнимать и поддерживать
Но не могу
Прости."
  -'На сегодня хватит и так мозг не переваривает ничего.А сколько вообще время?'-Феликс взял телефон который был на рабочем столе под кучей неудачных текстов песен.-'УЖЕ 3 ЧАСА НОЧИ!?ТАК ЕЩЁ И ШКОЛА,НУ АХУЕТЬ.'-Феликс сорвался с места и пошёл делать водные процедуры.Он понял что уже не уснёт,так и всё равно не выспиться.Сделав процедуры он вышел на кухню которая вместе с залом желать крепкий кофе.Доделовая кофе он нашёл какую-то книгу которую не дочитал и решил это сделать,это была книга Рюноске Акутагавы,а точнее сборник.Взяв книгу он сел на  подоконник с кофе и стал читать книгу.20 страниц,30,40,70,100 и вот уже конец,а время то уже 5 часов и надо что то готовить.Дочитав книгу Феликс положил её на стеклянный стол около дивана и начал готовить хороший завтрак,ну как хороший, хлопья с чаем тоже сойдёт.Съеа это он пошёл собираться и одел чёрное оверсайз худи с серыми штанами и одной цепочкой на которой были часы.Так одевшись он посмотрел на время-7.09.
  -'Медленно я кончено ел,но всё равно успею.'-Думал Феликс со своим шопером на котором много разных значков идя в коридор за скейтом.Закрыв свою дверь он опять учуял неприятный запах в подъезде.Ну конечно,какой должен быть запах если тут живёт одни алкоголики,ну и ещё одна квартира в которой я незнаю кто живет.Стоя в раздумьях я услышал знакомый голос.
  -Феликс?......
-----------------------------------------------
335 слов
Хотела дописать до того как придёт в школу,но всё же интрига должна быть кто это.
Удачного чтения

~Парень с запахом сирени~(Редактирую..)Место, где живут истории. Откройте их для себя