От лица-Феликс
Проснулся я в белом помещении.Сука,я в мед пункте.Чуть встав с недо койки я начал осматриваться.Белые стены,большое окно за которым вессений пейзаж,шкаф с разными пробирками.Вдруг ко мне подбежал среднегг вознаста медсестра.
-Ли Феликс,вы как себя чуствуете?-Медсестра явно была рада,что я очнулся.
-Мгх,чуть руки и ноги болят,а так всё хорошо.-Я начал осматривать конечности и увидел бинты-А почему у меня бинты?
-Ох,Хван Хёнджин говорил,что он увидел как вас вырубили и начали делать порезы на конечнастях.-Медсестра явно представила это с страхом и отвращением если смотреть на её лицо.
-*Что?Хёнджин меня спас?Нахуя?Или он хочет получить моё доверие и чувства,а потом выкинуть?Нет,я не дам этому случится второй раз,но стоит дать ему шанс и посмотреть с его с другой стороны,не все же в конце концов сволочи в этом мире.*-Пока я всё обдумывал мне что-то говорила медсестра,но я ничего не слышал.
-Вы меня не слушайте,но в крацие,за вами будет следить Хёнджин,чтобы всё было хорошо.-Она смотрела на меня как будто убить хотела,ну и ладно.После этого девушка ушла,а я остался и всё обдумывал,время уже 15.40,скоро уроки закончатся.Попытавшись встать я почувствовал ужасную боль в ногах и руках,хорошенько мне всё же досталось.Я решил себя не мучить и сел на кресло которое было рядом.Остаётся только ждать Хёнджина.От лица-Хёнджин
Последний урок уже заканчивался,я сидел за своей партой и надеялся что с Ликсом всё будет хорошо.Но почему я настолько сильно за него волнуюсь?Я же с ним знаком только один день.Да и он не особо дружелюбный,хотяя...Не зря же я проходил курс по психологии и это скорее всего защитная реакция.Но от чего?Что могло случится,что такое солнышко получила такую реакцию?Солнышко?С каких пор я начал его так называть?Как слооожно.Но всё же,урок закончился и я взяв свои и Феликса вещи побежал в медпункт.Забежав туда я встретил медсестру с бейджиком где её имя.Написано что её зовут Черён.
-Здравствуйте,зачем пришли?-На удивление девушка было очень доброй,ну только если отталкиваться от голоса.
-Здравствуйте,я забрать Ли Феликса,это можно сделать?-Сказал я и начал осматривать медпункт ищя глазами Ликса.
-Да конечно,он сидит возле окна и ждёт вас
-Большое спасибо.
Я пошёл в стороны окна и увидел такую себе картину.Феликс с пустыми глазами и битами на конечнастях сидит на койке и смотреть в окно,такое ощущение,что он сейчас расплачится.
-Эй Феликс,ты как?-Я чуть наклонился чтобы посмотреть в его глаза
-А?Что? А ой,да всё в порядке.-Феликс как будто только проснулся.
-Ладно,давай уже идти,вещи я забрал.-Я смотрел на Феликса ждя его действий.От лица-Автор
Феликс всё же решил встать с койки,но это не получилось из за боли в ногах.Ликс прошипел от боли,но всё же пытается идти.
-С мозгом не дружишь?!Я же вижу что тебе больно,поэтому тебе помогу.-Хёнджин подошёл к Ликсы и начал его чуть придерживать чтобы весь вес Ликса был на Хёнджине и не было нагрузок на ноги.
У Феликса в свою очередь чуть покраснели уши,но это не заметно из за волос.
-А где хотя-бы твой дом?-Спросил Хёнджин выходя вместе с парнем из школы.
-А да,***********.-Феликс про диктовал адрес и они направились туда.Дойдя уже до дома Феликса через довольно хороший район.Хёнджина очень сильно смутило то,что Феликс был какой-то нервный и что-ли усталый?Уже доходя до 8 этаже многоэтажки Ёнбок облокотился об перила лестницы и тяжело дыша.
-*Ну пиздец,а если у него всё плохо и он упадёт в обморок?или нервный срыв?а может паническая атака?*Эй Ликс,всё хорошо?-Парень подошёл к Ликсу и чуть придерживал за плечо.Ли так и продолжил тяжело дышать,но всё же выпрямил спину и дошёл до квартиры.Хёнджин шёл следом за Ликсом чтобы не потерятся.парень повёл Хёнджина на кухню.Она была очень даже красивой.Всё выполнено в коричневых и чёрных цветах,барный столик и кафель на полу.
-Сукаа,только не сейчас.-Это последние что успел сказать Ликс перед тем как вырубиться.
----------------------------------------------
671 слово
А всё,я спать хочу так как время 23.40 и я ненавижу мало спать,да и импровизировать лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Парень с запахом сирени~(Редактирую..)
FanfikceФеликс,парень который потерял полную веру в любовь из-за некоторых обстоятельств. Хёнджин парень,который поможет обратно поверить в существование симпатии. Удачного чтение солнышко💕