От лица-Феликс
Открыв глаза я увидел что все это время спал в обнимку с Джинни,ну я же его сам попросил.С ним так комфортно,так и не хочется вставать...Стоп,что?Я действительно об этом думаю?Ладно,может этот так хотела судьба,ещё с того дня....Так,не вспоминай,не вспоминай,не вспоминай...Чёрт,не получилось.
От лица-автор
Феликс из за всех сил пытался скрыть свою начинающию истерику,поэтому он отвернулся от Хёнджина и закусил палец и в примом и переносном смысле до крови.Но удача парня не на его стороне и Хёнджин просыпается.
-Мм,добр..Эй,что то случилось?-Интонация Хёнджин сразу же поменялась на обеспокоенно.Не получив ответа он обнял со спины Феликса и продолжил.-Не волнуйся,можешь всё рассказать что тебя беспокоит,я не буду тебя от себя отгон..-Опять не дав ему договорить к нему резко повернулся Феликс и крепко обнял Хёнджина плача ему в плечо.
-Я...т-точно м-могу сказать?..
-Ликси,я уже сказал что не брошу тебя..-Хёнджин в это время поглаживал по спине пытаясь хоть как это его успокоить.Через 8 минут Феликс уже успокоился и сказал историю с своей "мамой" и про запах лаванды.Только вот одна черта которая убивала из нутри Хёнджина.Глаза Феликса.Они был без самого маленького блика,как будто мёртвые глаза.
-У меня похожая вещь была...В детстве я обожал ромашку,что пообещал себе,что найду человека с похожим запахом,ну и вот...Слушай,я знаю что это скорее всего не подходящий момент говорить об этом,но....Ты мне понравился ещё с того дня как тебя избили на крыше,у меня тогда как будто что то переключилось,мне было так больно смотреть на это..Вообщем,ты будешь моим парнем?..-В глазах Хёнджина была надежда.От ТАКОГО признание в любви Феликс был с начало в маленьком ступоре,но позже накинулся на Хёнджине с объятьями.
-Да...Я в тебя ещё влюбился ещё когда ты меня сбил на скейте...
Хёнджин взял Феликса за подбородок чтобы их глаза смотрели друг на друга.Ни куда больше.
-Мо..-Не успел договорить Хёнджин как на его губах были Феликса.Они для Хёнджина были очень вкусными,но чуть солёными из за недавней истерики младшего.Позже Феликс пропустил язык Хёнджина в свой рот,делая поцелую глубже.Через 3 минуты они неохота отстранились.
-Люблю тебя ромашка..
-А я тебя,лаванда...
-----------------------------------------------
374 слов
Изначально тут должны были быть Минсоны,но я не придумала что с ними сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Парень с запахом сирени~(Редактирую..)
FanfictionФеликс,парень который потерял полную веру в любовь из-за некоторых обстоятельств. Хёнджин парень,который поможет обратно поверить в существование симпатии. Удачного чтение солнышко💕