знакомство

2.3K 72 46
                                    

Феликс-Парень,17 лет.Учится в 11 классе.Он потерял веру в любовь из-за кое чего (не скажу).У него блондинестые волосы не особо длинные,примерно по плечо.У него есть всего 4 друга,которые даже не особо с ним разговаривают.Это Чонин,Сынмин,Чанбин и Чонсу.Но всё же у него есть и лучший друг.Его зовут Джисон.Скоро он обретёт счастье,но ещё это не знает.

Джисон-Ему 16,также  учится в параллели от Феликса.У него руссый томбой с которым часто носит чёрными заколками.У него пухлые щёчки,поэтому его всегда называли либо белкой,либо квоккой.Он очень хорошо дружит с Феликсом и Гаоном.Он сильный интроверт и его очень редко можно увидеть на каких нибудь вечеринках.У него есть очки,которые очень сильно ему не нравится,хотя Феликс доказывает обратное.Он тот самый тип людей,которым лучше наблюдать или слушать,чем делать и говорит.

Минхо-ему уже 19 и он закончил школу.Он старший Феликса,хотя не особо любит об этом говорить.Почему?Секрет,который унесёт с собой в могилу.У него очень красивые фиолетовые волосы по ухо и выбриты бока.Он очень хорошо общается с парнями из своего университета,а точнее это Бан Чан,Гониль и Чанбин.Хотя последний друг Феликса,но он знает что не особо любит дружить с Феликсом.Для Чанбина он слишком тактилтный и не особо приятный ему человек.

Хёнджин-Ему уже через несколько месяцев будет 18 лет,а он только переходит в новую школу.У него удлиннёное карэ ниже плеч с красными волосами,которые очень сильно ему подходят.Он не с кем не общается,его считают странным из за ориентации.Ах да,он би,он даже полностью не гей,а всё равно его булили, поэтому он перешёл в новую школу.

Сынмин-Ему 17 лет исполнилось недавно,а по виду ему уже 25.У него светло-руссые волосы по ухо.Он дружит с Феликсом,Джисоном,Чонином и Джун Ханом.Он скрытый гей,а его сердце забрал  себе Чонин.Он обожает классику и фанфики по персонажам  из Аниме.Например,соукоку и т.д.

Джун Хан-ему 16 лет.Он младший брат Джисона и  гордится этим.У него красивые рыжие волосы чуть ниже уха с длинной челкой.Он очень хорошо дружит с Гаоном,Сынмином и Гонилем.Хоть последний сейчас учится в колледже,но они очень хорошо общаются.

Бан Чан-ему 19 лет,и он учится в том же колледже что Минхо и Гониль.У него красивые синие волосы чуть выше уха.Он очень заботливый к людям и к животным.У него есть собака по имени Берри,которую он безумно любит.Он дружит с Чонином,Минхо и Гонилем.

Чонин-Ему 16 лет но на несколько месяцев младше Джун Хана.У него очень красивые чёрные волосы чуть ниже уха и челка чуть ниже уровня глаз.Он очень похож на феника и его так называет Феликс чтобы позлить.Он дружит с Феликсом,Сынмином и Бан Чаном.

Джуён-Ему будет скоро 18 лет,а ума как у пятиклассника.Он всем сердцем ненавидит Феликса,так как он забрал титул самого красивого парня в школе,хотя он даже об этом не знал.А Джуён в свою очередь пытается перед всей школой как нибудь опозорить Феликса.У него длинные чёрный волосы ниже лопаток с розовой прядкой на чёлке до носа.Он из наших героих не с кем не общается.

Гаон-ему 17 лет,хотя все ему говорят что он выглядит на 14.Знаете таких людей,у  которых шило в жопе и они не могут быть спокойными?Так вот,он такой тип.У него очень интересные волосы,с правой стороны розовые,а с левой голубые.Он очень хорошо общается с Джун Ханом и Чонсу.

Чонсу-ему 17 лет.Он можно сказать софт-бой.Он обожает книги,хоть любую книгу ему дай,он прочитает её за 2-3 дня не смотря на толщину.У него волнистые блондинестые волосы ниже уха.Он очень хорошо общается с Феликсом и Гаоном.

Гониль-ему 19 лет,тут он самый старший из них.Он можно сказать самый тихий и спокойно среди героев.У него рыжие волосы чуть выше уха.Он учится в колледже на втором курсе.Он очень хорошо общается с Бан Чаном и Минхо.

Чанбин-Ему 17 лет,хотя с ростом 166 ему говорят что ему 13..Он тот самый вайбовый парень с последний парты,который придумает шутку из ничего.Он очень быстро читает,что на него смотрят как на ненормального.Он дружит с Феликсом и Минхо.Даа,с первым он особо не любит общаться,но не может перестать,так как он в 12 лет поклялся ему что они будут вечно дружить.У него кудрявые чёрные волосы чуть ниже уха,но ему длинные волосы и не надо.

Оди(О Сынмин)-Ему 17 лет и он учится в том же классе что и Джисон.У него прямые волосы,сами они светло-руссые,а чёлка розовая.Он можно сказать копия Чанбина,сразу можно сказать что они родные братья.Он мало с кем общается,а может даже не с кем.

Ах да,действие будут происходить в России,а точнее в городе Владивосток.
--------------------------------------------
МНЕ ПЛОХО ОТ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПИЗДЕЦА ТУТ..Надеюсь я не сильно поменяла вам мой "литературный слог" и вообще повествование

~Парень с запахом сирени~(Редактирую..)Место, где живут истории. Откройте их для себя