От лица-Хёнджин
Я сел на пятую парту рядом с каким-то парнем у которого довольно интересное окрашивание,надо будет у него спросить мастера.(у них в рядах по 6 парт)
-Привет,я Гаон.-Повернулся мой новый друг и доброжетельно улыбнулся.
-Привет,ну ты слышал моё имя.
-Ну да.-Чуть со стыдом сказал Гаон.
Я смотрел в окно.Появляются на деревьях листья,радостные первоклассники идут домой,так как у них уже закончились уроки.Я весь урок смотрел в окно и думал о пустате и о разных философских вопросах.Вот закончился урок и кто то пошёл в столовую,а кто то в кабинет географии.Я же пошёл в другой класс так как на мини голодовке,Зайдя я увидел,что Феликс перед кем сижу с кем то ругается.
-Отвали блять уже от меня,или как недо поклонница,которая перед сном на меня дрочит!?-Издевательски говорит Феликс парню с чёрными волосами ехидно улыбаясь.
-Ты забрал мою популярность.Я ВСЕГДА БЫЛ НА ПЕРВОМ МЕСТК И САМЫЙ ЛУЧШИЙ.Теперь не кто даже не смотрит на меня,но я кое что собой взял...-Говорит парень доставая канцелярский ножик улыбаясь,как маньяк из дешёвых хорроров-Ну,и как будем решать проблему?
-Ты серьёзно?.....-Говорит блондин отходя назад и не давал своему голосу дрогнуть,хоть чуть и заикался.
-Я всегда серьезный и прямолинейный.-Говорит парень подходя к Ликсу.
-Слушай,не хочу мешать вашим разборкам,но тебя же посадят за убийство,хотя ты уже угрожаешь убийством,что минимум штраф какой нибудь.-Я облокотился об дверной косяк и выгнул вверх одну бровь.
-Блять...Ладно,я оставлю свои силы на нашу следуйщую встречу..-Сказал парень убирая канцелярский нож в свою сумку.
-Хорошо,жду Джуён.-Сказал Ликс отходя от стены и продолжает выводить из себя парня напротив .
Джуён же ушёл из класса и бурча под нос разные маты.Я же в свою очередь подошёл к Ликсу.
-Ты в порядке?-Я чуть наклонился чтобы посмотреть в глаза Ликса,так как примерно на 10 сантиметров я выше.
-Вполне,спасибо за помощь.-Проговорил блондин и ушёл из класса.
От лица-Феликс
После этого я ушёл на крышу чтобы чуть проветрить мозги от такой информации.
-Ну вот мы и встретились.-Я так и смотрел в сторону города ждя ответ.
-Мдаа,не думал что это встреча будет так быстро..-Джуён чуть подходил ко мне с каким-то предметом.
Я обернулся и мне треснула по бошке,как я понял битой...
От лица-Хёнджин
До урока несколько минут,а Ликса всё ещё нет.Я решил выкинуть с головы эти мысли двинулся в сторону крыши.Когда я поднялся то увидел ужасающию картину:Мини-компания из 5 человек вместе с тем Джуёном делают клубокие разрезы на открытых частях тела Ликса,а сам он без сознание.Бысиро среагировав я достал телефон и начал снимать это примерно 30 секунд,но не смог большее и заорал.
-СПАСИБО ЗА МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВАШЕГО ДЕЛА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ,А ТЕПЕРЬ....БЫСТРО ПИЗДАНУЛИ ОТ СЮДА-Я заорал что есть силы и те парни разбежались по сторонам оставляя ножик на месте преступления.Я кинулся к Ликсу что бы отнести в мед.пункт.Подняв его он на удивление был очень лёгким.Дойдя до первого этажа и оставив в мед.пункте Ликса медсестре,я ушёл на урок.
---------------------------------------------
445 слов
Сейчас я в другом городе в отпуске:)Но только главы будут очень редко выходить,или нет,кто его знает.
Удачного чтения;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Парень с запахом сирени~(Редактирую..)
FanficФеликс,парень который потерял полную веру в любовь из-за некоторых обстоятельств. Хёнджин парень,который поможет обратно поверить в существование симпатии. Удачного чтение солнышко💕