глава 6

957 52 14
                                    

Пов-Автор
 
  -Феликс?..-Услышав это Феликс повернулся и увидел знакомое лицо,а точнее лицо Джисона.
  -ХАНИИИИ!!!БОЖЕ,А ТЫ ТУТ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?-Феликс уже заключил в обнимашки Джисона который ничего не понимал.
   -Так я переехал сюда неделю назад...Наверное мы просто шли в разное время в школу.-Сгоре пополам проговорил Джисон.-Можешь уже прекратить?...
   -А да,простиии.Ты же знаешь как я люблю обнимашки.-Феликс сказал это с улыбкой идиота.
   -И поэтому ты делаешь на публике типо ты сучка которая на всё похуй?-С явным сарказмом сказал парень засовывая руки в карманы.
   -Ты прекрасно знаешь из за кого это и ещё из за чего...Так что не надо тут,а тебе я доверяююю.-Сказал Феликс протягивая последнюю фразу.-ФАААК,МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!!
После этого парни как в не себя побежали из подъезда в сторону школы,они жили не особо далеко,примерно 15 минут ходьбы.Добежав как инвалиды,так как конечно же Джисон споткнулся и упал на Феликса,они разошлись в разные классы на уроки.
   -Так,Ли Феликс,почему опаздываем?-Спросила молодая учительница.
   -Простите миссис Йеджи,но это больше не повторится.-Сказал Феликс надев на себя покер фэйс.
  -Хорошо,проходи.
Феликс сел на своё место и положил на стол учебник по физике.Осматривая класс он заметил что Хёнджин сел ближе к нему,что радовала первого это запаха Хёнджина.Когда закончился урок он получил подножку от Джуёна который потом противно смеялся с него.Фыркнув от этого Ли отправился в столовую,он не заметил как врезался в кого то.
-Извините,МИНХО!?-Вставая с пола он как ошпареный он отодвинуть от Минхо.
  -И тебе привет,а ты что не знал,что твой брат на педагогическом был?-Вставая с пола говорит старший давая руку Фелексу.-Я кстати учитель химии.
  -Понятно,а как же твои друзья с курса?-Феликс пристально смотрит в глаза старшего пытаясь там найти ответ.
   -Бан Чан и Гониль?Они тоже сюда придут работать,Чан учитель русского,а Гониль биологии.
  -Сюда случайно не весь твой курс придёт?
   -Хмхахах,неет.Только они помоему.Кстати,у тебя урок через минуту.
После этой фразы Феликс сказал быстро пока и побежал в кабинет биологии.Успев он увидел что его место возле окна было занято Хёнджином,как и остальные места рядом с окном которое так обожал парень.Подойдя к парте где сидел Хёнджин он сел на стул даже не спросив разрешения.На это парень лишь с непониманием посмотрел на Феликса и дальше продолжил что то смотреть в телефоне.Но Феликс решил всё же начать разговор.
   -Спасибо ещё раз что помог мне тогда дома,кстати,а откуда ты знаешь где я живу?
  -Мне медсестра сказала тебя проводить когда ты без сознания был,у тебя довольно хороший запах ромашек.
  -Ромашек?Но у меня даже нету таких духов...А ты лавандой вкусно пахнешь..
  -Лавандой?У меня тоже самое что и у тебя,странно,начнём нормально общаться,а не перекидываться словами раз в год?
  -Конечно.
-----------------------------------------------
461 слово
А кто ожидал Джисона?Никто,так же с Минхо.
Удачного чтения солнышко

~Парень с запахом сирени~(Редактирую..)Место, где живут истории. Откройте их для себя