Пов-Автора
Они так в объятьях просидели ещё примерно,пока Феликс не уснул,ну да,перед этим у него была истерика что он устал.Хён уложил своё чудо и пошёл готовить завтрак.Он приготовил панкейки с шоколадом внутри.После он пошёл проверять как спит его,ну как сказать,всё на полу кроме Феликса.
-'А если бы я там лежал,он бы тоже меня скинул?Надо проверить).'-Когда он уже лёг к Феликсу,то сразу оказался в его крепких объятиях,как будто он не спит.Но Хёнджин всё равно хорошо,тоже обнимает и гладит волосы.
-Мгх...Доброе утро Джинни).
-Доброе солнышко.-Ну и конечно же они поцеловались,поцелую длился не сильно долго для них,всего то минута.Встав Хёнджин пошёл на кухню заваривать чай,а Феликс делать водные процедуры.Сделав из Феликс пошёл на прекрасный аромат панкейков на кухню.Они съели усе довольно очень быстро,за 10 минут,хотя их было много.
-Джинни,а пойдём на одно место?
-Какое?
-Это секрет),просто лучше сейчас начать собираться,пока погода нормальная.
Феликс побежал собираться,а Хёнджин к себе в квартиру тоже.Встретившись у подъезда Феликс взял за руку своего уже парня и повёл на то самое место.Шли они 19 минут,на что Хёнджин успел поныть.Дойдя Джинни был в полном шоке-Холм,на котором стоит одно большое дерево,и там же скамейка.
-Ваау
-Ты ещё на него не взобрался.
Поднявшись на сам холм Хёнджин был ещё больше в шоке,ведь скамейка смотрела прямо на поднимаюшиеся солнце.Сев на скамейку он начали обсуждать всё на свете пока Феликс лежал на коленях Хёнджина.
-Знал бы ты насколько я тебя люблю ромашка).
-А ты мне открыл после тех двух случаев понятия любви,парень с запахом лаванды..КОНЕЦ
Ну как вам эта история?не волнуйтесь,у всех тоже всё хорошо,но если бы я описывала бы все пары,то глав было бы 1000,так что знайте.Хан добился любви Минхо и они завели двоих котов и одну кошку.Джуён с Гаоном тоже всё хорошо,они будут встречать до конца жизни,так как они можем сказать истинные, они постоянно дурачиться(моя новый фф про них не связан)
Ну что читатель этого фф,желаю найти хороший фф💕💖💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Парень с запахом сирени~(Редактирую..)
FanfictionФеликс,парень который потерял полную веру в любовь из-за некоторых обстоятельств. Хёнджин парень,который поможет обратно поверить в существование симпатии. Удачного чтение солнышко💕