глава 9

842 51 3
                                    

От лица-Джисона
Я проснулся примерно в 8.39,хотя всё равно в школу не надо,а к Феле.Сделав водные процедуры и перепроверить чемоданы,так как я днём улетаю на месяц в Малайзию,так как я выйграл билет туда.Спустился к квартире Ликса,но там меня уже ждали.
  -Привет бро,ты знаешь,Ликси не спит?
  -Привет,я только пришёл,а он не открывает.
  -Понял принял,у меня есть запасные ключи на всякий случай.-Достав ключи и вставив их в замок,понял что дверь открыта так как ключи не поворачивается.Открыв дверь они увидели пустую,с выключенным везде светом квартиру солнечного мальчика.Продвигаясь через коридор с другими дверьми они зашли в комнату Феликса которая довольно в светло-жёлтых оттенках.Справо находится большой шкаф белого цвета,напротив дверь у окна стоит стол на котором разбросаны разные пачки от таблеток,бумага и всякое прочие.В углу стоит сама кровать,в которой с одеялом укутался Феликс спя,а напротив кровати висит телевизор,плакаты и электро гитара.Вот это я описал конечно.Мы не стали будет Фелю и пошли в зал который совмещённый с кухней.Сев на диван ы ждали когда он проснётся,при этом готовя разные таблетки.Пооснулся он примерно в 9.39,хорошо что встал хотя бы.Мы поняли что он встал по ору с матами на разных языках,арабский даже был.Идя в комнату мы заметили что ор чуть прекратился,что нас насторожило.Зайдя в комнату мы увидели Фелю который был на полу и пытался встать.
  -Эм...Привет,прости что ворвались,но мы увидели твоё сообщение в группу о том что ты заболел,ну и вот...-Говорил я помогая сесть Феле на кровать.
  -Никогда бы не подумал что запасные ключи тебе понадобится...-Он сказал это таким хриплым голосом,что у меня пошли мурашки по коже.
   -Так,ложись на кровать,а мы о тебе позаботимся.-Вставил свои пять копеек Хёнджин

От лица-автор
  -'Какие заботливые,не могу прям.'-Думал Феликс лежа на кровати.
  -Так,мы принесём градусник и таблетки,с кровати не вставать.-Уходя говорил Джисон,а Хёнджин сидел на игровом кресле который рядом с столом.
  -Ну маааам,я взрослый.
   -ЭЭЙ,Я ВООБЩЕ ТО ВСЁ СЛЫШУ.-После этой фразы Джисона Феликс долго не мог перестать смеяться.Вскоре Джисона пришёл со всеми вещами и дал градусник Феликсу.Прошло 8 минут и Феликс дал градусник Джисону.
  -38.9....Это пиз..-Не успев договорить Джисон как ему закрыл рот Хёнджин
  -А ну не матерись,маленький ещё.
    -У МЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ПОСЛЕ ТВОЕГО!!!-После этого Джисон дал достаточно хороший подзатыльник Хёнджину.Посмеявшись с это ситуации они всё же решили лечить Феликса,а точнее дать таблетки и уложить спать.Дав нужные таблетки было уже время 12.43,а рейс Джисона в 14.00,увидев время он побежал как в не себя в квартиру перед этим сказав инструкцию как лечить Феликса.

От лица-Хёнджин
Ну и вот Джисон убежал,супер.Нужно ещё уложить спать Фелю и можно отдыхать.Дойдя в его комнату я увидел бледное личико парня,на котором отчётливо были видны веснушки.Больно смотреть на эту картину зная что ты его любишь.Да,я влюбился в него по уши.
   -Ээй,Ликси.Тебе лучше всего лечь спать,тебе как ни как нужен хороший отдых.
   -Можешь пожалуйста лечь рядом...Мне всегда так Джисон просто помогал-От его слов у меня были очень провотиположные  мысли,радость,удивление оо предложения,но и боли из за его хриплого и так низкого голоса.Я не стал ему перечить и всё же лёг рядом,после этого он меня крепко обнял.Я даже не знал как описать мои эмоции,хотя не,знаю.Эйфория.Незабываемое чувство,особенно когда я рядом с ним.Обняв его в ответ я вместе с ним всё же уснули.
-----------------------------------------‐------
575 слов
Было трудно,но я справилась

~Парень с запахом сирени~(Редактирую..)Место, где живут истории. Откройте их для себя