После этого диалога прозвенел звонок о том,что начался урок биологии и в класс зашёл учитель с чуть волнистыми руссыми волосами.
-Здравствуйте,я ваш новый учитель по биологии.Зовут меня Гониль.Сейчас будем первые двадцать минут будем знакомиться. Давайте начнём-Учитель садится на своё место и краем глазом увидел Феликса,он его знал по рассказам Минхо о том,как он его достал и то что он её понимает прикол в картах.Перекличка продолжается и настаёт очередь Феликса.
-Я Ли Феликс.
-Мог и не говорить,я и так задолбался от рассказов твоего брата в универе.
После этого Феликс был примерно 40 секунд в ступоре от этой новости,но кивнул и сел на своё место в раздумьях.Хёнджин заметил такое состояния парня и положил свою руку на его.Феликс вскинул одну бровь и с недоумением смотрел на парня.Хёнджин чуть покраснел и убрал свою руку,а потом отвернулся от него.Феликса чуть хмыкнул и начал дальше слушать учителя.Началась перемена перед урокам истории.На этой перемене к Феликсу подошёл собственной персоны Джуён.
-Ну что?Больше не будешь дерзить,отродье?
-И чего я это должен дерзить?Вы напали и чуть не убили человека,а это карается заключением минимум на 3 года.-Феликс сказал это с ноткой дерзости,глубоко в душе ему было обидно и грустно,чем он ему насолил так сильно?Это же в прошлом было совершенно наоборот.
Началась словесный перепалка,которая пересла в драку.Феликс защищался как мог,у него жутка гудела голова и темнело в глазах чуть ли не до слепоты.Джуён же нашёл подходящий момент и кулаком прописал с начало удар по лбу,а затем по носу.Это увидел Хёнджин который вернулся в класс так как забыл свой пенал.Увидев это он начал кашлять в кулак,показывая своё присутствует.Оба парня повернулись в сторону парня,в глазах Феликса была надежда,что тот спасёт его,это сильно пугало парня,он никогда не доверял другим,кроме Джисона.
-Джууён,после того избиения Феликса,я сохранил видео где были видны все лица,в ключая твоего.Так что,компромат на тебя уже есть и тебя могут в любое время с дружками взять под стражу.У меня есть договор,ты больше НИКОГДА не трогаешь Феликса,а я не буду тебя здавать,хотя уже тянет на 5 лет.-Хёнджин с этими фактами начал подходить к Джуёну и смотреть прямо в его лицо.-Ну что,согласен с условиями?
-Аргх,хрен с тобой,будет по твоему.
После этого Джуён вышел из класса оставив парней одних.Хёнджин провёл его взглядом суки,но через буквально 5 секунд он с переживанием смотрел на Феликса у которого была опушенна голова.
-Эй,ты как?Надеюсь,он не сильно тебя бил?
В ответ он увидел первую каплю которая полилась с глаз Феликса.
-Ээй,всё хорошо.Ты же не сильно пострадал?
-Спасибо,спасибо что защитил его от меня.Я не понимаю,за что он так со мной?Я ему ничего не сделал,он наоборот сделал мне больше боли чем я ему...Так почему я как груша для бить?Чем я заслужил такое обращение к себе?-Как в бреду говорит Феликс поджимая к себе колени.Хёнджин не мог смотреть на парня в таком состоянии,и крепко обнял его как не обнимал никого,даже родную мать.С начала Феликс был в ступоре,но не стал терять шанс и в ответ так же крепко обнял Хёнджина.
-Можешь рассказать что он тебе такого сделал?
-Да,я тебе доверяю.Примерно три года назад я влюбился в него по самые уши,а он нет,просто решил из за жалость встречаться со мной,а ч надеялся как маленькая школьница на любовь.Так прошёл год и вот,наш юбилей.Я был очень рад этому,а он даже не вспомнил про это.В школе на последнем уроке я захожу в класс чтобы посмотреть,там ли он.А он....-Феликс сделал паузу пытаясь остановить слёзы,что очень плохо получалось.-Он тогда целовался с другим...Вроде его зовут Гаон,он с параллели.После он сказал те слова,которые я до сих пор помню.*Я общался с тобой только из за жалость,ты мне был с самого начала противен,от внешности до характера.У меня всё это время был парень,но видимо ты настолько туп,что даже не заметил этого.Я тебя ненавижу с нашей первой встречи.*-После этого Феликс замолчал,а слёзы без вучно падали на пол класса.После такого рассказа Хёнджин продолжил обнимать парня с поглаживанием по спине и говорит слова что бы он начал успокаиваться.Но вместо того чтобы успокоиться,он уснул в объятиях парня.С начала Хёнджин это не понял,но после взяв вещи парня и его самого он начал выходить с школы,слава богу что было тепло так как сейчас весна.Дойдя до квартиры парня,он взял ключ который был в кармане штанов парня и открыл дверь.Неся его в комнату он думал что делать потом.Уложив его на кровать он подготовил вещи чем можно будет обработать синяки парня,ну и от головы.Всё это сделав он сел на кресло и наблюдал за тем как он спит.Но в скоре он сам же и уснул.
----------------------------------------------
795 слов
Божеее,как я устала это писать.Но это ещё половина сценария,который был бы на одну главу,но я решила разделит это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Парень с запахом сирени~(Редактирую..)
FanficФеликс,парень который потерял полную веру в любовь из-за некоторых обстоятельств. Хёнджин парень,который поможет обратно поверить в существование симпатии. Удачного чтение солнышко💕