Американский психопат
Хотя таким яндере, как Чан и Сынмин, довольно легко скрыться от радаров, Чанбин, несомненно, тот яндере, которого люди меньше всего ожидают.
Он известен в сообществе как дружелюбный, хотя и недалекий парень. Каким-то образом он дружит со всеми, без колебаний отдает рубашку, когда дело касается его друзей, и был известен тем, что устраивал невероятные вечеринки. Да, он может быть немного туповатым, но он был умным, оптимистичным, добрым и с благими намерениями, верно?
Нет.
Потому что давайте проясним одну вещь, яндере Чанбин далеко не глуп. На самом деле, я бы сказала, что он один из самых расчетливых яндере в этом списке.
Вся его личность: щедрость, тупость, экстраверсия, даже вечеринки - все это часть его фасада.
Чанбин очень наблюдателен, особенно когда дело доходит до замечания слабостей и желаний людей. У него есть сверхъестественная привычка давать то, что люди хотят или в чем больше всего нуждаются, и поэтому у него так много друзей. И никто из его друзей не выбирается легкомысленно. Все они выбраны стратегически, исходя из того, что они могут дать ему, когда он больше всего в этом нуждается, будь то деньги или доступ к их ресурсам или даже алиби, если он окажется в особенно трудном положении.
Именно благодаря этому фасаду ему особенно легко добраться до вас. Вначале он очень похож на яндере Чана, ухаживая за вами экстравагантными подарками, свиданиями и вниманием. Но, в отличие от Чана, у Чанбина не было проблем с тем, чтобы показать свое истинное лицо.
Ненадолго, пока он не узнает, что ты безумно, безумно влюблена в него.
На следующий день вы будете ходить одни, может быть, на работу или за чашечкой кофе. И следующее, что вы осознали, как вас затянуло в переулок и прижало к стене, горячее дыхание человека, которого вы никогда раньше не видели, вторглось в ваши чувства. Вы едва могли слышать его из-за пульсации крови в ушах, адреналин замыкал нервы, а слезы затуманивали взгляд на этого человека. Хотя у тебя было одно представление о том, что он сказал, было легко понять его намерения, когда его руки блуждали по твоей нижней части спины.
Его лицо было опущено так низко, что вы могли почти видеть каждую из его забитых пор, и как только его отвратительно потрескавшиеся губы почти достигли ваших, его тело оторвалось от вас. И когда вы рухнули от облегчения, вы увидели, что, несмотря ни на что, именно ваш любящий парень Чанбин спас вас, обрушив на него кулаки с местью.