6 глава

457 33 0
                                    

Я ударила ему с ноги по груди и он упал обратно и выплюнул кровь.
Ран: ты что творишь!? Вылететь от сюда хочешь!?
Т/и: а знаешь мне плевать. Я сейчас сломаю ему пару рёбер и руку и тогда со спокойной душой уйду домой)
Я пнула его ногой со всей силы в рёбра.
Ханма: ааа, мммм
Т/и: что такое? Тебе не приятно? А вот мне приятно слышать твои крики.
Кай: что-то будет)
Рин: Т/и остановись! Ты же его убьёшь!
Т/и: да вообще похуй. Меня то отмазать смогут, поэтому терять мне не чего)
Я взяла сломала ему руку.
Ханма: ааааа.
Т/и: ну так уж быть оставлю тебя в покое)
Я пнула его опять по рёбрам и он заскулил. Повернув голову я не увидела Сэма.
Ран: хватит!
Он взял меня за руку.
Т/и: а я закончила. В ваших интересах вызвать ему скорую или он здохнет тут. А я пойду домой. Там ещё одно чмо ждёт.
Я выхватила свою руку и пошла на выход одновременно набирая номер такси. Вызвав его я вышла с клуба и закурила.
Т/и: аж полегчало) бля теперь руки в крови. Ну и похуй.
Я докурила сигорету и как раз приехало такси. Выкинув окурок я села в такси и поехала домой. Приехав домой я оплатила такси хоть и таксист косо смотрел на меня. Конечно девочка с кровью на лице и руках ехала у него в машине. Зайдя в дом я сразу увидела девочек.
Т/и: чего встали?
Эри: ты кого-то убила?
Т/и: нет но могла.
Разбувшись я посмотрела на них.
Т/и: где ваш брат?
Эми: тебе зачем?
Т/и: ой здравствуй. Да вот твоему сыну хочу показать как было больно Рине. Где он?
Сэм: мам я все собрал. Она должна быть с минуты на минуту поэтому я побежал.
Т/и: хуя се. Бежать он собрался. За свои поступки надо отвечать.
Я пошла к нему но мне загородили путь девочки и его мама.
Эми: только попробуй его тронуть.
Эни: не трогай братика!
Т/и: а чем он думал когда со своим дружком на Рину полез. Они сука в троём на одну девочку пошли. Износиловали её и избили. Она сука сейчас в больнице лежит! Она чут ли не умерла из-за твоего ебаного сына! И это ему ещё повезло, если бы она умерла он отправился бы за ней. Дай пройти или ты тоже пострадаешь.
Я говорила с холодом в голосе от чего они передернулись.
Эри: что? Рина в больнице?...
Т/и: да.
Они меня пропустили и я пошла за Сэмом.
Т/и: теперь твоя очередь тварь.
Я подошла к нему и ударила с кулака в лицо. Он не упал а только пошатнулся.
Т/и: скажу честно. Тебе больше повезло чем Ханме. Я на нем всю злость спустила, и била со всей силы. Поломала ему рёбра и руку но тебе больше повезло. Я тебя просто изобью как ты меня)
Я ударила его в живот и он согнулся. Ударив его голову об колено, я пихнула его с ноги. Он упал и я один раз ударила по спине.
Т/и: тебе чисто повезло что на тебя смотрят дети. Я не такой уж и монстр избивать тебя при них. Живи пока. Но если я узнаю что ты ещё раз к ней подошёл я убью тебя к чертям собачим.
Я отошла от него и он встал.
Сэм: прости, я действительно виноват.
Т/и: мне нахуй не всрались твои извинения. Просто знай что из-за тебя чутли не умер мой последний дорогой человек.
Тут в зал зашёл дядя.
Дядя: что тут происходит!? Т/и ты что тут устроила!? Совсем обнаглела!?
Т/и: нет что ты. Я всего лишь провела воспитательную работу над Сэмом. Все просто отлично.
Дядя: какое право ты имеешь его избивать!?
Т/и: полнейшее.
Мне прилетел лящ.
Эми: И/д! Он получил по заслугам! Т/и не виновата!
Дядя: каким заслугам!? Каким!? Она твоего ребёнка избила а ты ещё за неё заступаешься!? Да какая ты мать тогда!?
Т/и: хахахах. Вот это мне больше всего нравиться в вашей семейке) сперва делают а потом выясняют. Он изнасиловал и избил Рину за это он с дружком который это все устроил получили по заслугам. Правда дружку больше досталось чем Сэму. И Эмили зделала правильное решение.
Дядя: что?
Т/и: что слышал. Как только я получу зарплату я съезжаю от тебя.
Я пошла на верх.
Эми: стой Т/и не иди в комнату!
Но я её не слышала. Я зашла к себе и увидела полнейший погром. Все мои вещи были разбросаны, наушники сломаны. Я начала глазами искать гитару. Я рванула в эту кучу вещей. Мне было плевать на них. Их можно купить ещё а такую гитару нет. Мне её друг зделал перед смертью. И вот я убираю соседним вещь и увижу что она сломана на куски.
Т/и: нет....
Я села возле неё. Тут в комнату кто-то забежал.
Эри: Т/и мы...
Т/и: пошли вон. Пошли вон от сюда!
Они сразу убежали. Сидя на полу перед гитарой, у меня в голове пролетели все воспоминания с етим человеком. Тут в комнату опять кто-то зашёл.
Т/и: да что вам блять всем надо!? Заебали сюда ходить!
Эми: Т/и прости нас, мы...
Т/и: да мне плевать. Вы сломали мою гитару.
Эми: мы купим другу....
Т/и: мне не нужна другая! Это гитара которую мне зделал друг перед тем как умер! Она была мне дорога. Одно дело если бы вы разгромили мою комнату и не тронули её, но нет же! Вы взяли и сломали её. С меня достаточно. Вы мне уже надоели. Я ухожу с этого проклятого дома!
Я взяла свой рюкзак и начала складывать вещи. Сложив их я переоделась в шорты и топ и пошла на выход. Спустившись в низ я обулась и вышла с дома. Взяв сигорету я закурила её. Я шла в отель. Прийдя я выкинула окурок и пошла во внутрь. Подойдя к рецепшину я сняла номер и пошла туда. Закинув вещи и взяв деньги я собралась в клуб. Выйдя с отеля я взяла телефон и набрала Кая.
< Кай >
- да?
Т/и: привет ещё раз. Слушай в клубе есть такое место где я смогу сесть так чтоб меня никто не видел?
- что уже случилось?
Т/и: есть или нет?
- ладно приходи я что-то придумаю, но ты мне все расскажешь.
Т/и: договор.
Я збросила вызов и заказав такси я закурила ещё одну сигорету. Я стояла и курила как увидела Майки и ребят. Выкинув сигорету я поосто стояла. Они меня увидели и пошли ко мне.
Майки: привет Т/иша) а ты чего возле отеля?
Т/и: такси жду. На работу буду ехать.
Баджи: так а че возле отеля? И где Рина?
Т/и: возле отеля из-за того что не знаю. Просто. А Рина дома. Она заболела и я её оставила дома.
Тут подъехало такси.
Т/и: ладно. Я потом вас наберу.
Я села в такси и поехала в клуб. Приехав я оплатила такси и пошла в клуб. Зайдя меня сразу встретил Кай.
Кай: пошли со мной. Я как раз закончил работу.
Т/и: лады.
Он пошёл на верх.
Т/и: а обязательно випку идти?
Кай: только там есть такое место.
Т/и: ладно пошли.
Мы пошли в зал. Зайдя все смотрели на меня но мне было начьхать. Тут меня схватили за руку.
Т/и: чего тебе?
Ран: ты уволена, что ты тут забыла?
Т/и: не поверишь. Я пришла отдыхать. Отпусти мою руку или сломаю.
Ран: ты не забывай с кем разговариваешь.
Т/и: ты тоже не забывай. Я теперь тут не работаю а просто пришла отдыхать. Попрошу не лезть ко мне.
Рин: у тебя синяки на ногах и спине?
Т/и: тебя это волновать не должно.
Я выдернула свою руку и мы с Каем пошли дальше. Мы зашли в уголок где не было видно никого.
Кай: жди.
Он ушёл а я села на диван и откинула голову. Через пару минут он вернулся с вином. Он разлил его по бокалом и сел на против.
Кай: расказуй.
Я зделала глоток вина.
Т/и: рассказывать нечего. Родители здохли, сестра чутли не умерла, последнию вещь от друга сломали к чертям собачим.
Кай: так давай по порядку. В смысле чутли сестра не умерла?
Т/и: Ханма и Сэм изнасиловали Рину и избили пока я спала. Сегодня. Я встала пошла к ней. Думала что она спит, но она тяжело дышала. Я убрала одеяло а она вся избитая. Она сказала что это был Ханма и ещё два чела. Ей становилось хуже и я вызвала скорую. После 2-х часов проведеных в операционной врачь вышел и сказал если бы я позвонила на пару минут позже она бы просто задохнулась. Ей сломали рёбра из-за чего было давление на лёгкие и воздух плохо поступал в лёгкие, поэтому она могла просто задохнуться. Именно поэтому я его избила не смотря на свою работу.
Рассказав я выпила вино и налила ещё.
Кай: ты оправдана. Теперь в смысле сломали вещь умершего?
Т/и: я пришла домой за Сэмом. Я его избила. Мне прописали пощёчину за то что я избила его....
Кай: кто?
Т/и: а блять. Я живу с дядей и унего жена. У его жены трое детей не от него. Две дочери и Сэм. Так вот. Дядя не разобравшись что и почему ударил мне пощёчину. Его жена сказала что Сэм получил по заслугам, из-за чего дядя сказал что она плохая мать если разрешила мне избить его. Ну я и защитила её, и рассказала почему я его избила. После чего я пошла в комнату. Ну как в комнату? Меня в той семье очень любят из-за чего выделили целый чердак, а я его обустроила под себя. Зашла а там погром. Я сразу поняла что это её дети зделали. Мне было главным чтоб гитара была целой. Эту гитару мне друг зделал перед смертью. Мои нервы сорвали и собрав свои вещи я ушла от них.
Кай: да уж. Жизнь тебя потрепала. А давно ты куришь?
Т/и: это первый день после двух лет. Два года назад я бросила, как раз из-за друга)
Кай: ясно. Как Рина?
Т/и: с ней все хорошо, но можно прийти только завтра.
Кай: понятно. Кстати Ханму же забрали в больницу.
Т/и: да плевать.
Кай: от куда синяки на спине и ногах?
Т/и: а это меня так Сэм поприветствовал. Он меня избил, а я ему нос сломала.
Кай: как ты его ещё не убила?
Т/и: оу, я и сама не знаю. Что-то меня сдерживает. Подожди а в какую больницу его повезли?
Кай: *адрес*, а что?
Т/и: бля.
Я достала телефон и стала звонить Иоши.
< Иоши >
- ты уже соскучилась?
Т/и: иди к черту. Мне охрана нужна.
- для чего уже тебе охрана?
Т/и: она не для меня, это для Рины.
- а что с ней?
Т/и: она в больнице, но есть такие люди которые могут мстить мне. Я за неё волнуюсь. Она и так чутли не умерла. Знай если она умрёт ты пойдёшь за ней.
- понял я тебя. Какая больница и какая палата?
Т/и: *адрес*, палату не знаю. Ее только сегодня положили, к ней можно будет только завтра.
- понял. Я все решу.
Т/и: у тебя выбора нет.
- тут ты права.
Я збросила вызов и заметила что Кай смотрит на меня.
Т/и: что?
Кай: это кто?
Т/и: не важно. Что ты можешь о себе рассказать?
Так прошёл мой вечер. Хоть мы и выпили много я вела себя нормально в отличие от Кая.
Т/и: пошли уже отвезу тебя домой?
Кай: Т/ишка как так? Пили одинаково а пьян только я?
Т/и: не знаю) пошли давай)
Я его подняла и взяла за талию, он здалал тоже самое.
Кай: Т/ишка я забыл где я живу.
Т/и: тогда со мной поедишь)
Кай: хорошо)
Мы пошли с того места в зал. Выйдя все смотрели на нас. Мы шли не спеша. Тут перед нами становиться Ран.
Т/и: чего тебе?
Ран: вас довезти?
Т/и: пожалуй откажусь.
Мы пошли дальше.
Кай: Т/ишка а мы будем на одной кровати спать?
Т/и: хочешь на полу постелю?
Кай: не не хочу.
Т/и: ну вот ты ответил на свой вопрос)
Мы пошли дальше. Выйдя с клуба я взяла телефон и начала вызывать такси. Тут подъезжает машина и из неё выходит мужчина. Он пошёл к нам.
Муж: мис Т/ф?
Т/и: да а вы?
Муж: я от мистера Шуё. Он попросил вас отвезти в ваш новый дом.
Т/и: но у меня нет дома. Хахахах. Простите я имела виду что я не покупала дом.
Кай: хахахха. Ты что бомж?
Иоши: я знаю поэтому его купил я.
Т/и: я твоих потдачек не прийму.
Иоши: ну чего ты? Это всего лишь подарок сотруднику.
Т/и: я все же откажусь.
Тут приехало такси.
Т/и: нам пора.
Мы пошли в такси. Сев в машину мы поехали к отелю. Приехав мы оплатили такси и пошли в номер. Зайдя я сразу уложила Кая на кровать и он уснул. Я взяла вещи и пошла в душ. Приняв душ я переоделась и тоже отправилась спать.
Утро 9:30
Я проснулась от того что упала на пол.
Т/и: сука.
Встав с пола я увидела что Кай развалился на всю кровать.
Т/и: сучара. Сколько времени? Ага половина 10. В душ и к Рине.
Я взяла вещи и пошла в душ. Приняв я переоделась и вышла с ванной комнаты. Подойдя к кровати я ударила по жопе Кая.
Кай: а? Что?
Он подскочил на кровати.
Кай: Т/и? Ты че так пугаешь?
Т/и: хахах. Это ещё цветочки. Ты меня с кровати скинул.
Кай: прости. Есть таблетка?
Т/и: где я тебе её возьму?
Кай: а точно.
Т/и: давай поднимай свою сраку. Мне уходить надо.
Кай: окей.
Он встал а я заправила кровать и обувшись мы вышли с номера.
Т/и: как можно было добиться чтоб не помнить свой адрес?
Кай: не знаю. Как можно было напиться но остаться трезвой?
Т/и: не знаю)
Кай: ладно. Ты к Рине?
Т/и: ага. Сейчас в магаз и к ней.
Кай: а мне на работу сука.
Т/и: ха а мне теперь не надо на работу)
Кай: зато я буду с деньгами а ты без.
Т/и: кто тебе такое сказал? У меня всегда есть деньги)
Кай: откуда?
Мы вышли с отеля и я закурила.
Т/и: я для них как магнит. И тем более у меня есть еще одна работа, поэтому я не бомж.
Кай: хахахах. А вчера говорила обратное)
Т/и: ну я не в том смысле сказала)
Кай: да я понял)
Тут подъехала опять чёрная машина. Её я уже узнаю везде.
Т/и: че ему опять надо?
С машины вышел Иоши.
Кай: а?
Т/и: да блять. Ничего себе мистер Иоши лично приехал ко мне)
Иоши: шо вы алкаши?
Т/и: я не алкаш, а вот он)
Кай: ой иди ты. Ладно я пошёл. Если что всегда рад видеть в клубе)
Т/и: окей)
Он ушёл а я посмотрела на Иоши.
Т/и: чего тебе?
Иоши: предложение есть.
Т/и: и что?
Иоши: пошли в машину.
Т/и: мне ехать надо. С тобой разговаривать не когда.
Иоши: этот разговор касается твоей сестрички.
Я посмотрела на него. Выкинув окурок я пошла в машину. Сев на задние сиденья, Иоши зделал тоже самое.
Иоши: в больницу едь.
Мы двинулись с места.
Т/и: говори что ты хочешь.
Иоши: чтоб ты вышла за меня)
Т/и: нет.
Иоши: ты выйдешь за меня.
Т/и: мой ответ нет.
Иоши: а это был не вопрос а утверждение. Решай. Твоя сестра или ты выходишь за меня.
Т/и: ты не посмеешь.
Иоши: ещё как посмею. Если я её убью, то пойду за ней, а ты будешь ещё долго страдать от потери сестры. Ищи плюсы в браке. Я тебе дам все что ты хочешь. Дом, деньги, машины, защита сестры. А в замен я хочу чтоб ты была моей.
Т/и: ц.
* какого черта!? Сука не навижу *
Т/и: не какого полового акта.
Иоши: нет. Если я говорю что ты моя, значит вся и полностью.
Т/и: нет.
Иоши: да) не забывай мои люди могут прям сейчас убить твою сестру, а ты нет.
Он провел рукой по моей щеке.
Т/и: руки убрал.
Иоши: ну чего ты? Не будь такой злой. Я всего лишь люблю тебя) у тебя есть время подумать до вечера. В 20:00 *адрес*. Не прийдешь умрёт сестра и все кто тебе дорог.
Мы приехали. Я молча вышла и пошла в больницу. Зайдя я пошла к рецепшину.
Т/и: здравствуйте. Я к сестре. Арина Т/ф.
Мед: 65 палата.
Т/и: спасибо.
Я пошла к палате. Подойдя я увидела что два охранника стоят возле двери.
Т/и: агрх.
Охр: мис Т/ф, проходите.
Я прошла в палату. Зайдя я увидела что Рина спит. Я взяла стул и села рядом.
Т/и: "моя принцесса)"
Я взяла её за руку и просидела так около часа или меньше. Рука Рины дернулась и она открыла глаза.
Рина: привет Т/ишка)
Т/и: привет) как ты?
Рина: все хорошо) скажи это ты отправила Ханму сюда?
Т/и: возможно)
Рина: ты узнала кто были ещё двое?
Т/и: да, но это не важно.
Рина: ты чего так рано проснулась?
Т/и: я бы ещё спала если бы меня кто-то не скинул с кровати.
Рина: кто? Подожди так у тебя же на полу постелено как тебя с кровати скинули? Или ты в отеле спала?
Т/и: ну скинул меня Кай с кровати и да я спала в отеле и живу тоже в отеле. Я уехала от той симейки к чертям собачим.
Рина: что случилось?
Т/и: на меня написали просто так, дали леща. Разгромили мои вещи.
Рина: прям все? Подожди а гитару? Она цела?
Т/и: нет. Именно из-за неё я и съехала.
Рина: вот черти! Я убью их!
Т/и: пусть живут. Тебе привезти каких-то вкусняшек?
Рина: неа. Сладное мне не льзя. Разве что яблочек)
Т/и: хорошо) тогда я вечером ещё прийду)
Рина: ты уходишь?
Т/и: ещё нет)
Рина: подожди. Ты опять куришь?
Т/и: нет.
Рина: не ври.
Т/и: я честно говорю.
Рина: ладно поверю. У тебя сегодня выходной?
Т/и: а да точно. Меня уволили.
Рина: что? Почему?
Т/и: а ну там по мелочам.
Рина: что ты натворила?
Т/и: я прям в клубе избила Ханму, и пригрозила Рану сломать руку.
Рина: пиздец. Ну и похуй. Так а почему Кай с тобой спал?
Т/и: а ну это....я вчера набухалась с Каем и именно поэтому он спал со мной в номере. Из-за того что он забыл где живёт.
Рина: пмздец. Меня всего день не было а ты уже столько начудила)
Т/и: но я довольна собой)
Рина: ты ребятам говорила?
Т/и: нет. Я сказала что ты заболела.
Рина: скажи им что я в больнице но не говори из-за чего.
Т/и: уверена?
Рина: да)
Я взяла телефон и набрала Майки.
< Майки >
- ало?
Т/и: привет. Подходите в больницу *адрес*. Тут я и Рина. Палата 65.
- что-то случилось?
Т/и: не совсем. Просто Рина хочет вас увидеть.
- ладно мы будем.
Т/и: жду.
Я збросила вызов и посмотрела на Рину.

Сёстры Т/ф и Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя