13 глава

422 23 1
                                    

Кейт: Т/и когда будет "коронация"?
Т/и: её не будет. Я не хочу чтоб все знали. Если всем станет известно что я королева так ещё и девочка, будут трогать моих близких людей а мне оно не надо. Уже есть те люди которые мне нужны а на остальных плевать.
Джо: это те которые сейчас в верхушках? Как там его? Кацу вроде.
Т/и: да но нет. К сожелению Кацу Сато вчера вечером умер, по приказу королевы, за покушения на её жизнь зная что она будет королевой.
Кейт: вот это сказала.
Рина: ты так разговаривать умеешь? Я думала ты можешь только всем грубить.
Т/и: ой иди ты.
Кейт: что делать будете?
Т/и: сегодня вроде работы нет, поэтому не знаю.
Кейт: не против если мы останемся тут?
Т/и: нет конечно) вам тут всегда рады)
День прошёл очень хорошо. Мы провели его с делушкой и бабушкой. Но Рина была какая-то не такая но я не особо обращала на это внимание.
~ неделю спустя ~
Вся неделя прошла очень хорошо. Я выполняла разные работы как и Рина из-за чего о нас стало известно почти всей Японии. Нас показатели по новостям так как мы с Риной занимались благотворительностью. Всю эту неделю Рина вела себя как-то по другому. Дедушка с бабушкой приезжали ещё один раз, и мы к ним на выходные. Они очень помогают в роботе. И вот ещё один прекрасный день и я сижу на собеседовании всех шишек.
День 14:40
Т/и: что у нас произошло? Зачем такое срочное собрание?
Акиро: а где Рина?
Т/и: ей плохо сегодня поэтому не пришла. Так что случилось?
Сён: у нас не очень хорошие новости.
Т/и: ну я слушаю.
Шин: во-первых у тебя появилось много врагов очень. Вторая новость это какая-то група создала сайт. Если ты перейдешь по нему тебе прийдет сообщение о том что тебя убьют. Есть школьники которые это проверяли. Они делали это вечером, а утром их находили убитыми в своих кроватях. Родители говорят что ничего не слышали ночью.
Т/и: етим должна заниматься полиция мы то тут причём?
Масаши: первое, полиция попросила именно тебя узнать про это, а во вторых он действует не по правилам. Он убивает не винных детей и взрослых кстати тоже. На его счету около 100 убийств за неделю. Так же они занимаються ограблениями. Но он хорошо скрываются и мы не можем их найти.
Т/и: что!? Какого хуя вы мне раньше не сказали?
Фиору: мы думали это не серьёзно, просто кто-то балуется и все.
Т/и: ох черт. Ладно. Так Шин ищи их банду у себя. Зделай там какое-то мероприятие с чем-то дорогим. Я возьму на себя убийцу. Скиньте мне ссылку.
Хару: ты собралась переходить по ней?
Т/и: есть другие варианты?
Тут у меня зазвонил телефон на экране высветилось неизвестный.
Т/и: секунду.
< неиз >
- здравствуйте мис Т/ф это гинеколон И/г О/г.
Т/и: здравствуйте. Что-то случилось?
- да. Понимаете. Дело в том что ваша сестра хочет делать аборт, а вы как старшая сестра должны знать про это, но она просила не говорить вам. Но я так не могу.
Т/и: какая больница?
Я взяла листик и ручку и начала записывать адрес.
- *адрес* 16 палата.
Т/и: спасибо что сообщили я сейчас буду. Не говорите ей что звонили мне.
- конечно.
Я збросила трубку и посмотрела на ребят.
Т/и: делаем все по моему плану. Если сами не скинете я найду где взять.
С етими словами я выбежала из здания. Сев в свою машину я поехала в больницу.
Т/и: черт. Почему она мне не сказала что беременна? И какой к черту аборт!?
Я приехала в больницу и пошла сразу в палату. Постучавшись я зашла. Рина сразу посмотрела на меня а потом на врача со злостью.
Т/и: можете выйти мы поговорим?
Ген: да конечно.
Она вышла и мы пару минут были в тишине.
Т/и: аборт ты делать не будешь.
Рина: что?
Я села напротив неё.
Рина: но...
Т/и: мне плевать от кого он, хотя не сложно догадаться. Это твой ребёнок и его не льзя убивать. Мы воспитали его вместе. А бабушка с делушкой помогут нам. Хорошо?
Рина: не такой реакции я ждала.
Т/и: а что мне нужно было кричать на тебя и настаивать на аборте?
Рина: ну...
Т/и: я дам тебе ну. Так сейчас поставим тебя на учёт и поедим к бабушке. Будешь у неё жить. Она поможет тебе с беременностью и будет следить за тобой. И там ты будешь в безопасности.
Рина: ты же будешь приезжать?
Т/и: нет конечно. Я оставлю тебя.
Она смотрела на меня с шоком.
Т/и: я вообще-то шучу. Конечно буду. Каждый день и иногда буду оставаться на ночёвки)
Рина: фу.
Т/и: заходите!
Гинеколог зашла обратно.
Гин: что решили?
Т/и: мы оставляем ребёнка.
Гин: ох, в таком то возрасте.
Т/и: это вас уже колышить не должно.
Гин: да вы правы. Тогда становимся на учёт.
Она начала что-то писать в карте. Когда она закончила она посмотрела на меня.
Гин: у неё все хорошо, но нужно за ней следить. Не льзя купаться в горячей воде и нагружать тело.
Т/и: а какой срок беременности?
Гин: почти две недели.
Т/и: хорошо. Когда на приём?
Гин: так в следующем месяце.
Т/и: хорошо. Можно идти?
Гин: да можете идти.
Т/и: до свидания.
Мы вышли из кабинета и сели в машину.
Т/и: поехали соберём твои вещи и поедим к бабушке и деду.
Рина: хорошо.
Мы поехали домой. Собрав все вещи мы поехали к бабушке.
В 8 мы уже были у неё. Выгрузив все вещи мы пошли в дом.
Т/и: Ба! Дед!
К нам сразу подошла бабушка.
Кейт: мои хорошие вы к нам приехали? Вроде вчера были.
Т/и: тут такое дело. Где дед?
Джо: тут я. Что такое?
Т/и: ну вообщем. Рина беременна и за ней нужно приглядеть и чтоб она была в безопасности.
Кейт: что?
Джо: беременна?
Т/и: да.
Кейт: какая хорошая новость!) Конечно мы за ней присмотрим. Нам только в радость)
Т/и: прекрасно! А мне ехать нужно. Я буду приезжать. Позаботьтесь о ней)
Я всех обняла и пошла на выход. Сев в свою машину я поехала домой. Приехав я оставила машину во дворе и пошла в дом. Зайдя я пошла переоделась в топ и шорты и пошла готовить. Приготовив себе ужин я села за стол и начала кушать одновременно сидя в телефоне. Тут мне пришло сообщение от Сёна.
Т/и: о скинул.
Я перешла по ссылке и мне пришло сообщение.
< нн >
- готовся умереть.
Т/и: что? Но я думала это фейк!
- меньше думать надо. Готовся.
Я улыбнулась самой себе и продолжила кушать. Но тут мне позвонил телефон. Это был Акио.
< Акио >
- Т/и!
Т/и: что такое?
- ты ещё не переходила по ссылке?
Т/и: нет уже перешла.
- блять!
Т/и: да что случилось?
- проблема в том что мы начали отслеживать этот сайт и с тобой одновременно ещё один человек зашёл.
Т/и: окей. Скидуй адрес.
- записуй. * адрес *
Т/и: блять. Давай.
Я быстро збросила вызов и пошла одеваться. Акиро продиктовал адрес Майки и меня это напрягло. Быстро одевшись я взяла с собой оружие, деньги, ключи и сев на байк я поехала к Майки. Я ехала на всей скорости и вот я подъехала к его дому. Я слезла с байка и пошла к ним во двор. Я шла к двери чтоб постучаться но услышала голоса с гаража. Я отправилась туда.
Мичи: а что если это правда и он прийдет нас убить!?
Майки: Такемучи не сыкуй. Мы его отпиздем и все)
Т/и: ага, сам не заметишь как здохнешь.
Все находящиеся в помещении дернулись.
Баджи: Т/и ты че так пугаешь!?
Т/и: вы мозгами думать умеете или нет!? А если бы я не успела приехать до того как он вас ебнет!?
Майки: да ничего не будет же.
Т/и: ох аболтусы. Ну че эту ночь я с вами.
Мичи: а че так?
Т/и: а потому что это правда. Эта сука не слушает законы и мне его надо устранить. У этого человека есть банда они грабят а он убивает. Мои люди занимаються вылавливанием его групы а я им. И приспичило же вам написать ему.
Мне пришло какое-то сообщение. Посмотрев я увидела что оно от того чела.
< нн >
- ты где?
Прочитав сообщение я начала смеяться.
Т/и: Господи. Это что-то с чем-то.
Кен: что такое?
Я показала им сообщение.
Майки: серьёзно?
Т/и: и я про это.
Т/и: ех. Какой с тебя убийца если не знаешь где я нахожусь?
- тебя просто дома нет.
Т/и: ну и что? Ты же должен меня убить. Ладно вот тебе адрес, я жду тебя😘 * адрес *
Я отложила телефон и села на диван.
Т/и: ну ждём когда приедит.
Баджи: ты написала ему адрес?
Т/и: да.
Мицу: Т/и а если он нас убьёт?
Т/и: он не имеет право меня убивать. Да не то чтоб убивать он даже говорить о моём убийстве не может. Если кто-то  будет покушаться на мою жизнь он умрёт.
Мичи: тогда беспокоиться не надо.
Т/и: вот и я про это.
Майки: а Рина где?
Т/и: у бабушки с дедушкой.
Кен: это ты к нам аж от них приехала?
Т/и: не. Я дома была, а Рина теперь живёт с ними ради безопасности.
Майки: что-то случилось?
Т/и: не совсем. Она беременна, поэтому опасно чтоб она была дома. А где находиться бабушка с дедушкой никто не знает. Да и за ней присмотрят. Кароче так будет лучше.
Майки: что!?
Кен: она беременна!?
Мицу: как!?
Баджи: от кого!?
Т/и: да она беременна. А вот последний вопрос не важен. Я вообще вам по секрету рассказала.
Майки: когда узнала? Какой срок?
Я не успела ничего сказать так как в гараж кто-то зашёл и все затихли. Я рассматривала гараж и в тёмном углу увидела силует.
Т/и: выходи если хочешь остаться живым.
Я смотрела точно в него, но тут кто-то проскочить за моей спиной.
Т/и: так вас двое? Это интереснее. Выходите.
Тут у меня, зазвонил телефон. Это был Хару.
< Хару >
- ало Т/и?
Т/и: нет баба яга. Че такое?
- мы поймали группу. Ты там как?
Т/и: да вот как раз занимаюсь етим. Их оказывается двое. Ладно их ко мне в подвал и ждать меня, я как закончу наберу.
Я збросила вызов и посмотрела на ребят. Майки и Мичи держали в заложниках.
Т/и: банально.
Я начала осматривать их. У одного было мужское телосложение а у второго женское что меня и заинтересовало. С виду я бы дала примерно мой возраст но трудно определить.
Т/и: вы брат и сестра или просто сотрудники?
Кен: что?
Те люди посмотрели на меня.
Т/и: Майки держит девушка а Мичи парень, они примерно моего возраста. Сложно что-то ещё сказать. В карманах лежат ножи у обоих, и у девушки что-то ещё. Не знаю точно. Скорее всего есть еще пистолеты.
Пар: ты кто такая!?
Т/и: я власть в Японии. И вы со своими дружками нарушаете правила.
Дев: ты власть? Не смеши.
Пар: был Кацу но его убили, сейчас главный Хару. И он про нас знает. Сам предложил это делать.
Т/и: что!? Какого хуя!?
Кен: что происходит?
Баджи: сам не знаю.
Т/и: или вы сейчас их отпускаете и будете жить но Хару умрёт или вы умрёте тут а потом ваши дружки.
Дев: ты не в том состоянии чтоб угрожать.
Т/и: это вы совершаете ошибку. Не могу понять какого черта он меня сука ослушался? Пойдёт следом за Кацу.
Я достала телефон и начала звонить Шину.
< Шин >
- да?
Т/и: ты где!?
- че орёшь? Мы везём заложников к тебе в подвал.
Т/и: Хару туда же.
- что? По чему?
Т/и: а потому что этот еблан предложил затею с сайтом.
- не может этого быть!
Я поставила на громкую.
Т/и: скажите пожалуйста то что сказали мне за Хару.
Дев: Хару нас знает и именно он предложил эту идею.
- что!?
Т/и: я сказала его связать. Дай ему трубку.
Хару: Т/и я все объясню.
Т/и: давай попробуй.
Хару: это было ради забывы, просто как шутка!
Т/и: я приеду и кишки тебе вырву. Ты ослушался моего приказа...
Хару: но я не знал что это все перейдёт в это!
Т/и: не перебивай когда я говорю!!
Хару: простите ваше величество.
Т/и: я сейчас заберу твоих дружков и мы приедим домой. Там попробуй оправдаться, но знай. Наказание за судебное ты понесешь.
Хару: да.
Я отключила вызов и зделала три глубоких вдоха.
Т/и: фух. Вы двое за мной, а вы по домам разошлись. Если ещё раз узнаю что вы такой хуйней страдаете убью нахрен. Вам понятно!?
Майки: ты это успакойся...
Т/и: что не понятного я сказала?
- понятно!
Т/и: вот и хорошо. За мной.
Я вышла с гаража и пошла к байку. Те двое шли за мной.
Т/и: ехать за мной. Попытаетесь сбежать я найду вас. Понятно?
- да.
Мы сели на свои транспорта и поехали к моему дому. Приехав я увидела две машины что означало что все на месте. Я слезла с байка и пошла в дом, они повторили мои действия. Зайдя меня встретили все кто был.
- здравствуйте!
Они поклонились мне.
Т/и: я говорила так не делать. Меня это жутко бесит. В зал идите.
Я отправила всех в зал а сама пошла на кухню попить воды. Выпив стакан воды мне полегчало и я пошла в зал. Зайдя я села на кресло и смотрела на Хару.
Т/и: я жду.
Хару: мне не чего сказать.
Т/и: ладно. Иеперь вы двое. Чем вы думали когда соглашаюсь на это?
Хару: Т/и не трогай их. Я понесу за них наказание.
Т/и: твои родные?
Хару: да. Брат и сестра. Юми и Рю.
Т/и: что мне с вами делать? Как ты блять вообще додумался вовлексти их в эту хуйню?
Хару: так же как и ты Рину.
Т/и: ты сестру мою не трогай. Во первых. Я её не просила убивать или ещё что-то она сама, а во вторых моя семья не твои проблемы. Еще раз откроешь свой рот в её сторону я убью тебя.
Я говорила это на полном серьёзе.
Фиору: а где Рина?
Т/и: не твоё дело.
Хару: она твой заместитель но на собрании и сейчас её нет. Какой тогда с неё толк!?
Я не выдержала и ударила его с ноги. Он упал на пол.
Т/и: я сказала не говорить про неё. Тебя ебать не должно где она и что с ней. Хочет не ходит, она не обязана ходить. Не забывай она принцесса.
Хару: тьфу.
Он сплюнул кровь. Тут у меня раздался вызов посмотрев на экран я увидела что звонит Рина.
< Рина >
Т/и: да моя хорошая?
- приветики) ты там как?
Т/и: все хорошо. Ты как? Ничего не болит? Ты кушала?
- все отлично) бабушка и дед смотрят за мной. Я хорошо покушала вот скоро буду ложиться. Ты кушала?
Т/и: конечно кушала) ладно. Давай я завтра приеду. Привезти что-то?
- да не тут все есть. Свою сраку привези сюда и все будет окей)
Т/и: хорошо. Тогда давай дуй спать. Завтра буду.
- люблю тебя)
Т/и: и я. Спокойной ночи.
- и тебе.
Я збросила вызов и села на диван.
Т/и: так. Делать я больше не чего не хочу. Поэтому...
Я выстрелила в руку Хару и на меня направили пистолеты.
Т/и: это все очень хорошо. Вы зпщищаете брата и все такое но оружие опустите.
Рю: ты кем себя возомнила!?
Т/и: королевой. А нет подождите. Я и есть королева. Оружие опусти. С ним могло быть и хуже. Кстати как там Рэй?
Нэо: он ещё в больнице. Слишком серьёзные повреждения.
Т/и: жаль.
Ито: ты сама его туда отправила.
Т/и: и что? Он покушался на мою жизнь. А убивать друга это как-то не правильно.
Масаши: именно поэтому ты его покалечила?
Т/и: ты что-то сказал?
Масаши: нет ничего.
Хару: опустите оружие. Это моё наказание. Могло быть и хуже.
Они опустили оружие.
Т/и: Юми Рю не стоит в эту всю чушь ввязываться. Оно вам не надо. А теперь все на выход я буду спать.
Я выгнала всех за дверь и пошла спать.
~ спустя 2 месяца ~
За ети два месяца ничего такого не было. Я работала и приезжала к Рине. У неё все хорошо. Иногда она приезжала ко мне. Она учиться на дистанционно, я тоже учусь но чаще пропускаю так как надо или на рабу или ещё что-то. С мальчиками я около месяца наверное не виделась. Как-то времени не было.
30 октября 10:30
Мы с Риной едим к гинекологу. Ей сегодня надо на приём.
Рина: ех.
Т/и: что такое?
Рина: я хочу гулять. Кстати. Как там Майки и ребята?
Т/и: честно сама не знаю. Я с ними почти месяц не виделась. Если хочешь я наберу его и мы погуляем с ними?
Рина: будет супер! Купим ещё вкусняшек и как в старые добрые времена будем раздавать.
Т/и: хорошо но сперва на обследование)
Мы приехали в больницу. Оставив машину на парковке мы пошли в здание. Зайдя мы сразу направились на приём. Постучавшись в кабинет мы зашли.
Ген: здравствуйте девочки. Как самочувствие?
Рина: все отлично.
Ген: это хорошо. Ложись на кушетку будем делать УЗИ.
Рина легла на кущетку и ей стали делать УЗИ. На экране появилось что-то подобное ребёнку.
Ген: очень хорошо. Ребёнок развивается. Думаю в следующем месяце мы узнаем пол малыша.
Рина: хорошо.
Ген: так иди сдавай анализы и вы свободны.
Рина: окей.
Рина ушла а я достала телефон и стала звонить Майки.
< 160см >
- да?
Т/и: привет. Не хотите погулять?
- сейчас не можем. Мы на собрании, у нас завтра бой.
Т/и: ого. Круто. Ну мы тогда к вам прийдем. Рина хочет погулять и вас давно не видела. Скучает за вами.
- тогда хорошо. Кстати как она там? Уже известно кто будет?
Т/и: нет. Говорят что в следующем месяце будет известно, а так она хорошо себя чувствует вот сейчас у врача.
- хорошо. Тогда мы вас ждём.
Т/и: лады.
Я сбпосила вызов и как раз вернулась Рина.
Т/и: все?
Рина: да. Можем идти?
Ген: да. 18 числа на приём.
Т/и: хорошо. До свидание.
Мы вышли с кабинета и пошли к машине сев я поехала к магазину.
Рина: ты звонила Майки?
Т/и: да. Вот сейчас едим в магаз и у ним.
Рина: ура!
Мы приехали в магазин и набрав всяких вкусняшек мы поехали к храму. Приехав я взяла пакеты из машины.
Т/и: Рин тебе не плохо?
Рина: чучуть.
Она показала пальцами. Я достала кофту и дала ей.
Т/и: одевай.
Рина: спасибо)
Забрав все мы пошли к храму. Подойдя мы услышали крики со всех сторон.
- Да!
Т/и: ух как громко)
Майки: собрание окончено. Жду всех вас завтра в 13:30. Привет девочки)
Тут к нему подошёл какой-то парень.
?: Майки можно с тобой поговорить.
Т/и: нет. Собрание окончено можешь валить.
?: ты ещё кто такая?
Майки: Кисаки, собрание окончено. Можешь идти.
Кисаки: но...
Т/и: вали от сюда.
Я напрыгнула на Майки и обняла его, а он меня в ответ.
Майки: я тоже рад тебя видеть. Где Рина?
Рина: я тут)
Майки: как я тебя давно не видел)

Сёстры Т/ф и Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя