< Кай >
- да?
Т/и: привет ещё раз. Ты свободен?
- да а что?
Т/и: да мы тут в клуб собрались но не в Хайтани. Хотим отпраздновать и отдохнуть. Вот тебя решили позвать)
- такое заманчивое предложение но боюсь я должен отказать. Я с девушкой собирался провести время.
Т/и: вот это новость. Все ничего не знаю. Берешь девушку и к нам дуй. Мы за одно познакомимся. Мне надо же знать кому такой красавчик достался)
- умеешь ты переубедить. Адрес скинь в смс. Сейчас будем.
Т/и: супер. Ждёмс.
Я збросила вызов и скинула адрес. Мы как раз приехали.
Т/и: ты представляешь? У него девушка появилась и он нам не сказал.
Рина: серьёзно? Вот же!
Т/и: согласна)
Мы пошли во внутрь. Зайдя в клуб мы увидели что обустроин он со вкусом.
Т/и: мне уже нравиться)
Тут к нам подошёл офицыант.
Оф: мис Шуё какая не ожидаемая встреча.
Т/и: прошу не знать меня по его фамилии. У меня есть своя.
Оф: конечно. Мис Т/ф пойдёмте я вас проведу в вип зал. Думаю вам тут некомфортно будет.
Т/и: с радостью но мы ожидаем друга.
Оф: хорошо. Тогда если что-то нужно просто позовите. Буду рад помочь.
Т/и: хорошо.
Он ушёл а мы переглянулись.
Рина: от куда он нас знает?
Т/и: а хрен его знает. Я вообще без понятия. Я тут первый раз, но это возможно чей-то клуб из тех морд.
Рина: возможно.
Мы сели за ближайший столик и стали ожидать Кая. И вот он через 10 минут пришёл.
Т/и: Кай мы тут!
Он повернулся к нам. Девушку не видно было, только когда они подошли я увидела что это Сая.
Т/и: Сая ты чтоль его девушка?
Кай: вы знакомы?
Рина: больше чем ты)
Сая: девочки!
Она налетела на нас с обнимашками.
Т/и: пару дней назад виделись же.
Сая: ну и пох.
Т/и: погнали в вип зону.
Мы все отправились на верх. Дверь была закрыта но открыв её мы увидели более шикарный зал. Он был огромным и там было все что хочешь.
Т/и: ну что идемте?
Сая: а нам точно сюда?
Т/и: в том шуме я не собираюсь сидеть.
Сая: но это же дорогой клуб.
Т/и: не волнуйся все за мой счёт.
Мы не заметили как к нам подошёл офицыант.
Оф: что вы мис Т/ф? Вся выпивка за счёт заведения.
Т/и: не пугайте так. Можно поинтересоваться по какому поводу?
Тут из-за нашей спены послышался до боли знакомый голос.
?: по старой дружбе)
Мы повернули голову и увидели своего друго который должен быть мёртвым.
~ немного о друге ~
Рэй Син 19 лет. Лучший друг Т/и и Рины. Начали дружить когда девочкам было по 10 лет, а Рэю 12. Всегда и везде были вместе. Любит играть на гитаре, рисовать и драться. В 16 лет умер, перед смертью зделав для Т/и гитару. Семью убили вместе с ним.
~ продолжим ~
Т/и: Рина: Рэй!?
Рэй: что не рады?)
Мы на него накинулись с обнимашками. Он с радостью нас обнимал. Отстранившись от него я посмотрела на него злым взглядом.
Т/и: ты сукин сын должен быть мёртвым! Какого хуя ты живой!?
Рэй: а ты не рада?
Я ударила его по голове как в детстве.
Т/и: я жду объяснений.
Рэй: пошлите за столик и все вам расскажу а ты мне Т/и раскажешь все.
Т/и: ладно.
Мы сели за столик и нам принесли вина.
Рэй: с каких это пор вы пьёте?
Т/и: а те это ебать не должно. Я жду объяснений.
Рэй: объяснять нечего.
Т/и: ну давай начнём с того какого хуя ты жив?
Рэй: три года назад мне начали угрожать шишки....
Т/и: не Кацу Сато случаем?
Рэй: вот именно он. Не перебивай. Так вот он мне угрожал. Сказал что или я исценирую смерть и вы останетесь живы или я останусь с вами и все мы здохнем. Я исценировал. Как видишь развиваюсь)
Т/и: так. А родители?
Рэй: а их он убил. Я пытался отговорить но не получалось. После того как он их убил я улетел в другую страну к дяде с тётей. Они меня воспитали. Я научился всему что я умею. Организовал свою груперовку и теперь на 5 месте. На данный момент вы единственные кто про это знает.
Т/и: ага. Гитары ещё делаешь?
Рэй: я забросил это дело после того как "умер". Гитара сломалась?
Т/и: ну как сказать? Её разхуячили нахуй, дети дядиной жены. После чего я съебалась от них.
Рэй: теперь расказу что с тобой случилось?
Т/и: ну это будет долго. Первое. Наших родителей убил Иоши, взял нас к себе. Тоесть меня.
Рэй: почему?
Т/и: после твоей смерти я начала замечать больше деталей и легко находила зацепки в разных заданиях. Так же со смертью родителей. Я нашла все доказательства что это именно Иоши убил радаков, из-за чего он и взял меня на работу шантажом. Или я работаю на него либо Рина умирает. Это мне говорил мент когда меня пытались обвинить в смерти родителей. Я записала на диктофон и мне удалось его шантажировать и он принял меня и Рину. Потом мы начали жить с дядей а у него жена и трое детей. Старший сын и две дочки близняшки. Они мне жить спокойно не давали.
Рина: с ними жить было не возможно. Они каждое утро будили Т/и со словами что хотят кушать. Ты их грубо говоря нахуй посылала. Кароче её выставляли каким-то мусором в том доме из-за того что у Т/и и Эмили не сложилось знакомство. Потом приехал её сын и стало куда хуже.
Т/и: меня выгнали жить на чердак. А он огромный просто и мне нравилось. Я его обустроила и все дела. В день когда должен был приехать её сын я с ней поссорилась и пихнула так как она хотела ударить Рину. Ну а ты меня знаешь за неё я и тебя порву.
Рэй: это я помню хорошо)
Т/и: так вот. Мы съебнули с дома и вечером пришли. На меня наорали, избили ну кароче не важно. У Рины появился парень. Может знаешь Ханма Шуджи.
Рэй: да знаю. Часто сидит у меня. Слышал он в больнице два месяца пробыл.
Т/и: так вот. Я сразу сказала что тип я не одобряю ваши отношения. Вроде все хорошо. На следующие утро я поспала до 12 вроде. Кароче. Но меня пытались разбудить в 7. Скажу честно лучше бы я встала тогда. Встаю я кароче иду в душ все дела. И решаю зайти к Рине. Стучу в ответ молчание. Захожу а она ели дышит. Я вызвала скорую. После чего мне Рина рассказала что её изнасиловал её парень и ещё каких-то два чела. Я в бешенство. У Рина была вся избита и сломаны два рёбра. Ну так вот меня к ней не пустили и я пошла в клуб к Хайтани. Мы у них тогда работали. Перед етим мы с Раном в покер сыграли на желание. Если он выиграет то я должна была ходить все рабочие время в каком-то костюме. Если я то делаю что хочу. Так вот. Все хорошо. Я работаю.
Кай: она тогда пришла с синяками. Мы её расспрашивать но она ничего не говорила только мне потом.
Рэй: ты там работал?
Кай: да. Так кстати мы и познакомились.
Рэй: ну что дальше?
Т/и: а дальше все самое интересное. Я же начала обучаться драться и тому подобное. Кароче работаю я и меня зовут Хайтани. Не помню уже что они хотели. Так вот я увидела за столиком Ханму, какого-то чела и этого ебаного сына.
Рэй: подожди а его не Сэм зовут?
Т/и: именно. Я тип спросила что будет если я прям в клубе изобью человека. Мне Ран сказал что я вылечу. Ну а мне похуй. Я пошла послушала. Как оказалось третий был силой замешан. Я его отпустила а Ханму начала избивать. Меня пытались остановить но мне до фени. По итогу его ебало разбитое к хуям, сломаны ребрабра и он ели дышал. Меня естественно выгнали но мне было похуй. Дома меня ждал Сэм так как он сбежал. Пришла я домой и застала как он хотел убежать. Меня сперва не пускали но потом обьяснив всю ситуацию они пропустили. Сэму досталось меньше чем Ханме. Я его просто избила. Пришёл дядя с работы. Наорал на меня все дела. Я развернулась и пошла к себе. Зайдя на чердак. Все вещи разбросаны, гитара сломана и кароче пиздец. Моё терпение лопнуло и я ушла. Потом ничего интересного не было кроме как я попросила Иоши поставить охрану к Рине так как этого еблана к ней в больницу поселили. Это была моя главная ошибка. Он начал шантаж. Либо я выхожу за него, либо Рина умирает. Я по итогу соглашаюсь. Рину выписывают с больницы. Я узнаю что она любит Риндо, и я ей говорю за свадьбу.
Рэй: она не одобряет и вы соретесь?
Т/и: именно. Я иду в клуб а она походу к Риндо. Ты представь на следующий день у меня свадьба а я переспала с Раном перед етим напившись.
Кай: но она здраво мыслила.
Т/и: так вот. На следующее утро мы помирились. Я вышла замуж но не прошло и дня как я начала его медленно убивать ядом. Через месяц он вообще не вставал с кровати и я заняла его место. Сегодня он подох)
Рэй: интересная у тебя однако жизнь)
Т/и: я так рада что ты жив.
Рэй: а я так рад вас видеть)
Т/и: ты изменился)
Рэй: зато вы не капельки. А че вы тут? Вы же должны быть на мероприятии так как ты Т/и входишь в топ 3.
Т/и: а ну я там всех вокруг пальца обвела, послала нахуй. Рина убила девку которая приставала к Риндо и мы съебались от туда, подальше от Риндо.
Рэй: я ему ебало набью за то что зделал тебе больно.
Рина: вот теперь я тебя узнаю)
Дальше мы просидели выпивать и вспоминая хорошие моменты из детства. Я с Рэем договорилась и он согласился зделать ещё одну гитару для меня. Время 2:40
Т/и: думаю пора ехать домой.
Рина: давай ещё чучу ик ть.
Т/и: хватит с тебя на сегодня.
Рэй: вас довести?
Т/и: не нестоит у меня личный водитель есть.
Рэй: ех а я то думал на чаек приглосишь.
Т/и: прости но не могу. У меня завтра занятой день поэтому сори. Эй алкашня за мной.
Кай: хорошо~
Сая: я не алкаш. Я нормально себя веду. Я же почти не пила.
Т/и: да ладно. Понести Рину а я Кая.
Сая: ладно.
Т/и: все покеда. Если что прийду ещё)
Рэй: буду ждать)
Мы пошли на выход. Кое как донеся Рину и Кая до машины мы сели и поехали домой. В дом их занести нам помог водитель. Когда все были по кроватям я пошла в кабинет Иоши и принялась за работу. Так я поостднла до 4 утра пока знать не захотелось. Сложив все документы по местам я пошла в душ и в кровать. Когда я лягла на кровать мне сразу в голову пришли зацепки из документов.
Т/и: вот оно что.
Я встала с кровати и включив настольную лампу я достала свой блокнот и ручку и стала записывать и обдумывать.
Т/и: нас не просто так привезли именно в этот клуб. Пока мы разговаривали с верхушками, водителю сказали чтоб если что он отвез нас именно в этот клуб. Тогда получается что Рэй работает на Кацу. Родителей он сам убил и исценировал свою смерть. Когда Иоши умер меня позвали в клуб. Они заранее договорились с Хайтани зная что мы уйдём. Подговорив водителя, он повез нас именно в этот клуб. Именно поэтому все уже знали меня. И как только мы поднялись в вип зону это сообщили Рэю. И он расспрашивал меня о моей жизни. Но не учли того что я буду с друзьями. Хотя водитель мог их предупредить. Остаеться вопрос зачем им это делать, и почему Хайтани на это согласились. Говорила же что меня не проведёшь)
Записав все в блокнот я сидела на стуле и думала зачем это им.
Т/и: возможно это чтоб убрать меня с должности. Но зачем исцынировать свою смерть? Что-то не сходиться но что я упустила?
Я продолжила думать и записывать все возможные варианты. Так я просидела до 7 утро пока не услышала шум. Выйдя из комнаты я увидела Рину которая держится за голову.
Т/и: доброе утро алкашка. Сейчас таблетку принесу)
Рина: обожаю тебя сестричка.
Я пошла на кухню. Достав аптечку я достала таблетки и налив воду в стакан я пошла к Рине. Она валялась у меня в кровати. Принеся она все это выпила.
Рина: радует хотя бы то что я все помню.
Т/и: это хорошо) будешь кушать?
Рина: конечно)
Т/и: пошли на кухню)
Мы спустились на кухню и я стала готовить на всех завтрак. Когда все было почти готово на запах пришли Сая и Кай.
Т/и: доброе утро. Садитесь за стол скоро кушать. Кай вот таблетка от головной боли.
Кай: спасибо.
Приготовив все я накрыла стол и мы начали кушать.
Сая: что сегодня делаете? Может могуляем?
Т/и: прости но я не могу. У меня есть важное дело которое нужно зделать, чем раньше тем лучше. Или будет много беды.
Кай: Т/и я вот задумался о вчерашнем вечере. Тебе не кажется что Рэй как-то слишком настаивал на вопросах, много распрашивал. И самое главное что распрашивал он только тебя. А когда в разговор встречал кто-то из нас у него менялось выражение лица.
Т/и: да? Я не заметила.
* так догадки сходяться *
Сая: да я тоже это заметила. Но больше всего меня напрягло что он не спрашивал наших имён а уже знал как нас зовут.
Т/и: что? Я думала вы говорили.
Сая: нет. Мы как пришли ты его расспрашивать начала и все. Мы не говорили наших имён.
Т/и: мг. Я щас.
Я пошла в свою комнату и взяв блокнот с ручкой я вернулась и сев на место я начала записывать ету деталь.
Рина: зачем тебе блокнот для записи каких-то зацепок?
Т/и: наша встреча с Рэем не с проста.
Сая: как это?
Т/и: на данный момент я могу доверять только Рине.
Кай: почему?
Т/и: по особым причинам. Рина мне никогда не сможет мне лгать. Это у неё с детства. Я сразу знаю когда она врет а когда правду говорит. Если тебе или какому-то другому человеку она запросто сможет солгать то мне нет.
Рина: я просто не могу. Меня все выдаст когда я ей вру.
Т/и: именно поэтому я узнала что она убила около 10 человек.
Кай: понятно.
Т/и: но и Сая мне тоже не сможет солгать только потому что с ней мы дружим уже два год с половиной и я знаю её поведение.
Сая: да я и врать толком не умею.
Т/и: но как мне проверить лжёшь ле ты мне?
Кай: хоть на детекторе лжи проверяй. Я не буду предавать тебя.
Т/и: знаешь именно в этот момент я не доверяю словам.
Кай: согласен. Тогда я пойду?
Т/и: не стди кушай ты не мешаешь.
Он посмотрел мне в глаза и сел кушать.
Т/и: ладно ты не лжёшь, а даже если так тебе грозит смерть если предашь меня)
Кай: Сая: что?
Т/и: ну тип вы теперь работаете на меня. Если вы захотите меня предать я убью вас)
Сая: ладно.
Кай: ты так легко согласилась!?
Т/и: именно так я проверяю поведение человека. На данный момент я уверена что ты предашь меня по одному только зову старших. Но вот в чем проблема я собираюсь возглавить Японию, соответственно убить нынешнего лидера)
Кай: что?
Т/и: да тебе не послышалось. Я это могу. Теперь выбор за тобой. Служить мне покорно или предать как только будет вся нужная информация при этом умереть со всеми?
Кай: служить преданно.
Т/и: хороший выбор. Так вот. Вчера я работала с документами и замечала некие детали. Когда я собралась спать до меня дошло что к чему и я записала это в блокнот. Наша встреча с Рэем была не случайность.
Рина: что означает нас не просто так привезли именно в тот клуб.
Т/и: именно. Это обозначает что пока мы с Риной были на собрании, кто-то подговорил Хайтани и водителя. Тоесть чтоб на Риндо повисла какая-то девка и мы из-за измены свалили, после чего мой водитель должен был привезти нас в тот клуб и мы встретить Рэя. Он пытался выведать инфу, узнавая я сильно опасна или нет. С чего мы берём вывод что он исценировал свою смерть убив родителей, и пошёл работать на Кацу или кого-то из их круга. Остаеться два вопроса. Первый зачем им это, и второй как они Хайтани подговорили. На второй вопрос есть ответ. Иоши их предупредил что я могу быть опасной в будущем, и самого начала они подговорили их. И Риндо просто не любил Рину.
Рина: ох черт.
Т/и: что?
Рина: ничего.
Т/и: ладно. Но зачем им я?
Сая: тут остаеться вопрос.
Кай: согласен. Думаю что они не хотели узнать опасна ты или нет, а что-то другое.
Т/и: и ты знаешь что именно.
Кай: что?
Т/и: не ври. Ты знаешь зачем я им.
Кай: я не знаю.
Т/и: врёшь. Я солгала с самого начала. Мне достаточно несколько разговоров чтоб узнать человека полностью. Поэтому говори зачем я им?
Кай: они решили что тебя стоит уничтожить пока ты не раскрыла всю правду о себе.
Т/и: какую правду?
Кай: этого я уже не знаю.
Т/и: окей. Будешь моей крыской. Будешь долаживать мне обстановку у них. Здашь меня тебе же хуже.
Кай: да это я понял. Подожди. Единственное что я знаю, так это тайна связана и с Риной. Это на счёт ваших родителей а что именно я не знаю.
Т/и: на счёт родителей?
Я посмотрела на Рину и у нас как будто пришла одна и та же мысль.
Т/и: ты тоже про это подумала?
Рина: да. Надо сейчас ехать.
Т/и: согласна.
Сая: куда ехать?
Т/и: есть одно место про которое нам рассказывала мама. Его не так легко найти но она знала что мы это найдём. Нам надо ехать а вы можете идти. Кай доложить кому нибудь и я тебя убью.
Мы поднялись на верх и начали переодеваться в удобную одежду. Переодевшись я взяла оружие, блокнот с ручкой и деньги. Выйдя из комнаты я встретилась с Риной.
Т/и: готова?
Рина: да. Можем ехать.
Т/и: хорошо.
Мы спустились в низ, нас уже ждали.
Т/и: я все вам расскажу. Кай попробуй узнать ещё какой-то информации. Чтоб ничего не заподозрили скажи что ты узнал что я хочу убить Кацу Сато из-за того что обошёлся так с Рэем.
Кай: думаешь они поверят?
Т/и: да. Их обмануть нечего делать. Но остерегайся Сёна. Он умен чтоб разгадать меня но его так же можно и запутать и пустить не на тот след.
Мы все обулись и вышли.
Т/и: дойдите сами. Простите.
Мы с Риной сели в машину и поехали в наш дом. Приехали мы очень быстро. Мы вышли из машины и пошли в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Т/ф и Хайтани
RandomНу что сказать? Ничего. Приятного чтения и извиняюсь за ошибки. В фф присутствует: нецензурная лексика. Сцены 18+ И насилие