Утро 10:20
Проснувшись я пошла в душ. Приняв душ я начала готовить еду. Приготовив все я села кушать. Ев я просматривал новости. Ничего нового. Прев я стала убирать дом. На уборку всего дома у меня ушло около двух часов. Я узнала что Рина уже купила все вещи для малышки. Я решила приготовить для Рины еды ведь она приедит и по любому захочет кушать. Наотовив еды я пошла одеваться. Одевшись я нашла детское кресло и прекрипив его в машину я поехала за Риной. Приехав я вышла с машины и пошла в больницу. Зайдя меня уже ждала Рина с малышкой.
Т/и: привет мои хорошие)
Рина: привет) а где Майки?
Т/и: он ушёл.
Рина: что? Как ушёл?
Т/и: просто взял и ушёл. Давай не будем о плохом? Поехали домой)
Я взяла пакеты и мы пошли на выход. Выйдя я положила вещи в багажник и малышку положила в кресло. Она спала. Мы с Риной остались на улице поговорить.
Рина: он взял и просто ушёл?
Т/и: да. Я не знаю по чему. Он просто сказал что уходит. Я спросила вернеться ли он но он промолчал. Я ему сказала чтоб он приходил хоть иногда.
Рина: жаль. Он мне стал как брат.
Т/и: ладно. Поехали домой?
Рина: поехали.
Мы собирались садиться как нас позвали.
- Т/и Рина!
Мы повернулись и увидели Майки.
Т/и: Рина: Майки!
Мы пошли к нему. Подойдя мы его обняли.
Т/и: ты же сказал что уходишь?
Майки: я не мог пропустить выписку Рины.
Рина: спасибо)
Т/и: поехали отмечать?
Майки: поехали)
Мы сели в машину. Рина села на задние к малышке, а Майки на передние. Мы поехали домой. Приехав мы пошли в дом. Рина уложила малышку в кроватку а я разложила вещи. Мы спустились в низ и я достала бутылочку вина.
Т/и: ну что? За такую прекрасную малышку?)
Мы начали выпивать и кушать весело разговаривая. Под вечер Майки ушёл. И мы стали убирать.
Рина: жаль что он ушёл.
Т/и: согласна. Кстати. Пока ты была на посту тебя хотели убить как всю нашу семью учитывая Майки.
Рина: что? Кто?
Т/и: Масаши и Хару. Масаши подделывал твои бумаги которые ты правильно написала и тип ты в этом не шаришь и так далее.
Рина: ты их убила?
Т/и: да. Вчера.
Рина: вот и хорошо.
Тут мы услышали плачь девочки.
Рина: о проснулась)
Т/и: давай я схожу посмотрю?
Рина: хорошо. А я до убираю.
Я пошла в детскую. Зайдя я увидела что малышка уже не спит. Взяв её на руки она продолжила плакать.
Т/и: надо памперс поменять)
Я поменяла ей памперс и она перестала плакать.
Т/и: какая ты малышка) красавиться)
Я села на диванчик и взяв специальную подушку положила её туда.
Т/и: кто тут такая красивая?)
Девочка улыбалась и махала ручками.
Т/и: хих.
В комнату зашла Рина.
Рина: что вы тут?
Т/и: нам надо было памперс поменять) да?
Она начала пускать слюнки.
Рина: какая она милашка)
Т/и: согласна)
Так мы просидели до ночи пока малышка не уснула. Уложив её в кроватку мы тоже разошлись по комнатам. Комната малышки находилась между моей и Риненой комнаты. Умастившись на кровати я уснула.
~ 6 лет спустя ~
За ети 6 лет много чего изменилось. Малышка подросла и стала красавицей. Как и мы с Риной. Когда малышке было три мы отправили её в садик и Рина возобновила работу со мной. Мы так же остались самыми главными. Майки мы не видели уже пять лет. Нам впринцыпе и так хорошо. Если у нас какое-то важное собрание бабушка и дедушка сидят с Эми. Мы с Риной закончили обучение и я стала хорошим адвокатом а Рина стала чушим кондитером в Токио. Так же она просто повар и у неё есть три ресторана и два кафе. Так же мы с Риной открыли пару ночных клубов, а так же стрип клубов. За ети 6 лет у нас так и не моявилось молодых парней. Так же мы купили себе новый дом и завели собаку. Собака очень дресерированая это доберман. Зовут его Ричи. Он слушаться только меня и Рину. Так же и Эми.
Информация про Т/и:
Имя: Т/и
Фамилия: Т/ф.
Возраст: 24 года.
Характер: стала безразличной к незнакомым ей людям. Холоднокровная убийца, но всегда солнышко со своей семьёй.
Внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Т/ф и Хайтани
RandomНу что сказать? Ничего. Приятного чтения и извиняюсь за ошибки. В фф присутствует: нецензурная лексика. Сцены 18+ И насилие