23 глава

369 18 0
                                    

Дир: мис Т/и попрошу вас остаться.
Т/и: у меня нет на вас времени.
Дир: останетесь пожалуйста.
Я посмотрела на неё. У неё в глазах читался страх но откуда? Она меня боиться? Она посмотрела в незаметно на шкаф.
Т/и: Рин идите я сейчас.
Дир: И/у О/у можете тоже идти проводить урок.
Кл: хорошо.
Рина: все нормально?
Т/и: да подождите в коредоре я сейчас подойду.
Рин: идем)
Они вышли и сразу из шкафа вылез какой-то человек.
Т/и: это типо фокус покус?)
?: нет. Это твой самый страшный кошмар.
Т/и: ты кто?
Я решила не подавать виду.
?: милая не притворяйся) я же знаю что ты меня узнала)
Этот человек снял маску и я увидела Иоши.
Т/и: ты же здох 6 лет назад. Хули ты жив?
Иоши: ну знаешь. Не сложно было догадаться что ты мне что-то подмешиваешь в еду. Ну вот я зговорился и все продумал.
Т/и: да похуй. Знаешь вообще до пизды что ты жив, или дохлый. Уже 6 лет прошло.
Иоши: но ты так и осталась замужем)
Т/и: а ой. Ты не в курсе? Сразу после твой смерти я подделала твою подпись и развелась с тобой. Знаешь никогда не знаешь что будет завтра)
Он замолчал.
Т/и: что такое милый? Тебе нечего сказать?
Иоши: есть пару словечков.
Т/и: подожди дай я скажу пару слов. Если ты надумаешь мне угрожать или ещё что-то такое то знай. На тебя будут охотиться вся Япония, по одному лишь моему зову на тебе наведёт 100 прицелов.
Иоши: это если у тебя на руках нет того ценного за которое ты будешь снова моей)
Т/и: давай просвяти меня в свои гениальные планы)
Иоши: ну например сейчас захватывают весь Бонтен.
Т/и: блефуешь.
У меня зазвонил телефон. Это был Майки.
< 160см >
Т/и: да?
- не иди домой! Нас атаковали. Не смей ничего делать мы сами выберимся. Следи за Эми и Риной.
Т/и: хорошо. Позвонишь когда освободишься.
Я збросила вызов и села на стул.
Т/и: я не боюсь за них. Они в силах сами выбраться.
Иоши: даже если так?
Он показал мне фотку там где Ран и Санзу избиты.
Т/и: даже так. Ты их не дооцениваешь)
Иоши: я знал что ты так скажешь) сейчас я кое кому позвоню)
Он набрал какой-то номер. Он повернул экран ко мне. Сердце сжалось. На видео звонке были Рина и Риндо. Риндо изрядно побитый а Рина в отключке с кровью на голове.
Т/и: ты знаешь что будет если обидеть моих близких?
Я встала со стула но он даже не дернулся.
Иоши: а-а. Смотри самое главное)
Телефон перевели и я увидела Эми без сознания у какого-то парня на руках.
Т/и: что ты с ней зделал?
Иоши: или ты подписываешь этот документ и становишься опять моей женой или вот этот парень прям тут будет иметь тело твоей дорогой племяницы, а членов Бонтена будут по очередно убивать.
Т/и: думаешь я в это поверю?
Иоши: начинай.
Эми начали раздевать. Я не знала что делать. Смерившись со всем етим я вздохнула.
Т/и: где подписывать?
Иоши: вот тут)
Я подписала документ.
Иоши: теперь ты будешь прибегать ко мне тогда когда я этого захочу, а если нет то будут страдать твои близкие) ещё увидимся. Доставай их как хочешь. Вот тебе где они находяться)
Он оставил адреса. Взяв телефон я стала набирать Шина.
< Шин >
- да?
Т/и: Шин срочно. Отправь по 100 лучших наших людей на эти адреса. *адрес*, *адрес*
- что-то случилось?
Т/и: без слов. Как освободите позвони мне.
- лады.
Я збросила вызов и пошла, нет побежала на выход из школы. Сев в машину я поехала по последниму адресу. Там где Эми Рина и Риндо. Приехав я взяла пистолет и пошла во внутрь. Я убивала всех кто мне попадался. И вот я дошла до этой комнаты. Я выбила двери и зашла убив всех.
Рин: Т/и?
Т/и: я.
Я начала их развязывать.
Т/и: бери Рину а я возьму Эми.
Я взяла девочку и мы пошли на выход. Выйдя мы леди в машину.
Т/и: я отвезу вас к себе домой. Приведи Рину в чувства и Эми, и себя обработай.
Рин: а ты?
Т/и: Бонтен схватили поеду за ними.
Рин: а...
Т/и: мои люди вычислили Майки по GPS.
Рин: я с тобой...
Т/и: нет. Там уже есть люди я сама справлюсь. Ты себя в порядок приведи.
Рин: хорошо.
Мы приехали домой. Открыв дом я провела Риндо в дом и положила Эми на диван.
Т/и: Все я поехала. Если что звони.
Я выбежала с дома и сев в машину я поехала по адресу где Санзу и Ран. Приехав я увидела что возле входа валяються мои и чужие люди. Я пошла во внутрь. Зайдя я увидела что Ран и Санзу дерутся а моих людей уже нет в живых. Я застрелила всех.
Т/и: в машину.
Ран: о Т/ишка привет.
Т/и: пошли давай. Нам остальных надо забрать.
Мы вышли и сев в машину мы поехали за остальми. Приехав мы увидели что все сидят на асфальте.
Т/и: поднимайтесь.
Майки: говорил же что сами справимся.
Т/и: вот только позвонить забыл)
Майки: там кстати твоих людей убили нахуй. Какие-то они хлюпики.
Т/и: но помогли же?
Майки: да.
Т/и: вот и хорошо)
Я взяла телефон и позвонила своему водителю. Он приехал через пару минут.
Т/и: ко мне ещё один человек а остальные туда.
Майки: я с вами поеду.
Т/и: окей.
Мы раселись по местам и поехали.
Майки: где Риндо Рина и Эми?
Т/и: у меня дома.
Майки: с ними все хорошо?
Т/и: не совсем. Я нашла девочек без сознания только Риндо был в сознании. Его изрядно поколотали.
Ран: как ты нас нашла?
Т/и: я каждому в телефон поставила прослежку на всякий пожарный.
Санзу: пригодилось)
Т/и: и не говори)
Майки: ты цела?
Т/и: вроде да.
Ран: что значит вроде?
Т/и: я когда в гневе не чувствую боль, как только я успокаивают тогда чувствую. Но пока что я в гневе. Я буду искать этого эблана.
Майки: приедим надо будет осмотреть тебя.
Т/и: а у меня дом не такой большой как у вас. Поэтому прийдеться спать по двое. Рина Риндо, я Эми, Такеоми Санзу, Коко Какуче, и ты с Мочи. А нет. Эми будет спать отдельно в комнате. А я одна.
Майки: окей.
Мы приехали к дому. Мы вышли с машины и помогли тем кто ели ели стоял на ногах. Зайдя в дом мы пошли сразу в зал. Там Сидела Рина с Риндо.
Рина: Т/и ты как?
Т/и: я в норме) лучше давай етих обрабатывать.
Эми: тётя у тебя кровь.
Т/и: что? Где?
Рин: бок, плечо, руки.
Рина: пошли я тебя обработаю.
Т/и: да я в порядке правда)
Майки: быстро.
Ран: или это зделаю я.
Т/и: Рина идем.
Мы зашли в мою комнату и я сняла вещи.
Рина: утебя два пулевых. Тебе не больно?
Т/и: нет.
Рина: ложись на кровать.
Она обработала мне раны достав пули и мы пошли в низ.
Рин: и что?
Рина: два пулевых и одно ножевое.
Коко: и тебе было не больно?
Т/и: нет же говорю. Я вижу вы уже все зделали?
Майки: да.
Коко: как ты нас нашла?
Т/и: по телефонам. Отследила их.
Такеоми: как?
Т/и: я кождому поставила слежку. Кто хочет кушать?
Майки: пошлите отдохнём?
Т/и: ну тогда ладно) Рина иди покажи им комнаты а я Эми уложу.
Рина: хорошо.
Т/и: пошли малышка)
Я взяла её за руку и пошла на верх. Зайдя в её комнату я её стала ухаживать спать.
Эми: тётя ты же ничего такого не делала?
Т/и: ты о чем?
Эми: мне мама как-то раз рассказывала что ты чтоб её защитить вышла замуж за плохого дядю. Ты же в этот раз так не делала?
Т/и: нет конечно) меня все бояться никто даже не осмелиться к вам подойти. А того кто это зделал я найду и мы ему отомстим. Да?)
Эми: хорошо)
Т/и: ложись спать)
Через пару минут девочка спала. Я вышла с комнаты и пошла к себе. Зайдя я увалилась на кровать. Все тело болело. Раны дали о себе знать как и месячные. Я решила сходить прогуляться но перед етим выпить таблетку от боли. Одевшись я пошла в низ. Спускаясь я услышала разговор всех.
Рина: да нет никакой слежки. Она по любому во что-то вляпалась.
Майки: почему ты так уверена?
Рина: Майки я её сестра и знаю её на все 100%. Вот даже ты веришь в то что она сказала?
Ран: это бред полнейший. Я не верю что она сказала правду.
Рин: да. Майки вспомни как было с Иоши.
Майки: тоже верно. Но кто смог бы ей угрожать?
Рина: я не знаю, но этот человек определённо знает её так как схватили всех кто ей дорог.
Рин: ещё одно. Когда мы были в том помещении нас показывали на телефоне. Но того кто это смотрел не было видно. Телефон задержали на Эми но я не знаю что с ней делали. А когда Т/и пришла за нами она того человека который был возле Эми она выстрелила в него весь магазин.
Рина: я попробую с ней поговорить. Но я больше чем уверена она ничего не скажет.
Майки: пошли тогда?
Рина: нет я сама.
Она пошла к лестнице а я пошла в свою комнату. Я закрыла дверь на ключь. Постояв пару секунд я открыла её и легла на кровать притворившись спящей. Через пару пишут в комнату зашла Рина.
Рина: я знаю что ты не спишь.
Я молчала. Рина села на кровать и начала гладить меня по спине.
Рина: раскажешь мне что действительно случилось?
Я продолжила молчать.
Рина: Т/и хватит. Я знаю что ты не спишь. Хватит притворяться. Я знаю что ты слышала наш разговор. Давай поговорим?
Я продолжила молчать и только больше укуталась в одеяло. Хотелось плакать от без выходности. Слезы начали течь по щекам.
Рина: ох. Т/и что случилось? Я же твоя сестра и я тебе могу помочь.
Т/и: мне не нужна помощь.
Рина: что?
Т/и: я сказала что мне не нужна помощь.
Вытерев глаза я села на кровать.
Т/и: просто знаешь. Я устала. Я устала от всех вас. Я всегда старшая сестра которая помогает младшей, я всегда хорошая подруга которая помогает в любую минуту, я всегда хороший лидер который добиваеться своего и готов вести за собой людей. Да ты права я слышала разговор. Но поверь мне, никто из находящихся в этом не знаю меня. У меня всегда есть секреты всегда. Но в этом случае я правда не врала. Я сказала правду, но вы начали искать подвох. Просто пора бы привыкнуть что я могу все и даже больше. И Майки был прав. Какой дурак пойдёт против меня? Иоши был единственным да и я тогда была маловата, но сейчас он мертв а я выросла. Мне не нужна ничья помощь. Как ты там говорила? Не стоит помогать если не просят.
Рина: я знаю что ты врёшь. Я твоя сестра, и знаю про тебя все. Просто доверься мне.
Он потянула руку к моему лицу но я её остановила.
Т/и: не стоит. Я не не вру. А если мне нужна будет чья-то помощь я обязательно прийду.
Рина: хватит этот цырк. Знаешь. Мне надоело. Ты всегда решаешь все сама.
Т/и: если я так делаю я хочу уберечь моих близких людей.
Рина: но на самом-то деле ты их отталкиваешь. Ты сама не замечаешь что когда у тебя есть проблемы и твоим близким грозит опасность ты отдаляешься. А я не хочу чтоб ты опять уходила от меня. Я не хочу чтоб было как два года назад. Когда ты аюпросто так пропала на три месяца. Эми плакала ночами ждала тебя. А ты вернулась извинилась и все хорошо прекрасно. А она по сей день боиться что ты опять пропадаешь. Ты думаешь что ты делаешь етим лучше но ты делаешь только хуже. Подумай про нас. Я не смогу без тебя, Эми не сможет. Даже Ран не сможет без тебя. И сейчас своим поведением ты мне показываешь что у тебя опять что-то случилось и ты хочешь уйти. Т/и я прошу. Расскажи мне что случилось, и мы вместе решим эту проблему.
Эмоции взяли верх и я не выдержала.
Т/и: да как вы поможете!? Как твою мать!? Я не могу сука это все рассказать. Каждый раз когда мне угрожают вашими жизнями я пытаюсь вас спасти, и знаешь я прекрасно понимаю что вы чувствуете когда я ухожу, но когда я пропала на три месяца я каждую ночь приходила к Эми. Один раз она не спала когда я пришла и мы с ней договорились что ты не будешь про это знать. Каждый раз когда я пропадаю я нахожусь рядом и помогаю вам. Но у меня просто нету больше сил на это все. Я просто устала от этой жизни. Ты должна быть примером для младшей сестры и племяницы, ты должна быть сильной чтоб защищать близких, ты любишь человека но не можешь признаться из-за того что боишься что тебя отвергнут. Ты просто каждый день улыбаешься и весёлая. Всегда в весёлой компании, но как только наступает ночь и ты заходишь в комнату где чувство пустоты затягивает с головой. Даже сейчас ты сидишь и думаешь Господи какая ты жалкая. Мало ли того что не можешь защитить их ты ещё и разнылась. Просто я от всего устала. Просто устала. Хочеться вернуться в то время когда все было хорошо, когда мы были маленькими. Просто...уйди.
Рина: что?
Т/и: уйди пожалуйста с комнаты.
Рина: нет.
Т/и: я сказала уйди с моей комнаты!
Рина посмотрела на меня с разочарованием и ушла с комнаты. Я выгнала её потому что понимала что у меня сейчас будет паническая атака. Меня начало всю трусить и я задыхалась. Слезы лились рекой. Я поджала колени под себя и уткнулась в них.
Т/и: все хорошо. Все хорошо. Все будет. Хорошо. Все...будет...хорошо. хорошо... будет хорошо.
Я начала по тихоньку успакаиваться. Тут двери в комнату открылись и кто-то зашёл. Я не обращала на это внимание. Вдруг меня обняли маленькие тепленькие ручки.
Т/и: солнышко ты почему не спишь?
Эми: тётя...
Она прижалась ко мне сильнее.
Т/и: со мной все хорошо. Не волнуйся)
Эми: не правда! Не надо врать!
Т/и: хорошо не буду.
Я обняла её слезы шли рекой Эми старалась меня успакоить.
Эми: я принесу водички.
Т/и: попроси ещё чтоб тебе мама дала обезболивающие.
Эми: хорошо.
Т/и: и успакоительно.
Девочка убежала с комнаты. Через пару минут она вернулась с Риной. Я посмотрела на неё. Она была в явном шоке от меня. Она протянула мне стакан с водой и две таблетки. Я выпила их.
Т/и: спасибо.
Я встала с кровати и пошла в душ. Зайдя я умылась и завязала волосы. Посмотрев на себя в зеркало я увидела замученую девочку. Я вышла с душа и села на кровать. Эми сразу пригнула ко мне в объятия.
Т/и: поости что накричала.
Рина: ничего страшного. Ты раскажешь?
Т/и: мми. Хорошо. Эми пойди к папе хорошо?
Эми: а ты не будешь больше плакать?
Т/и: не буду. Обещаю.
Эми: хорошо)
Девочка встала и ушла закрыв за собой двери.
Рина: я слушаю.
Т/и: Иоши жив.
Рина: что? Но как?
Т/и: он все продумал. Он знал что я буду его травить и делал вид что есть и ему становилось плохо. Но он сука жив. Это он всех вас спиздил) он мне сказал. Либо я подписываю документ что я его жена, либо Эми насилуют на моих глазах и членов Бонтена будут по одному убивать. У меня не было выбора и я согласилась. Но знаешь пока меня обнимала Эми я подумала. Что мне мешает взять его и просто убить? Прям раз и навсегда. К вам послать самых лучших людей, а самой убить его при встрече.
Рина: ох горе ты моё лукавое)
Она меня обняла а я её.
Т/и: тогда решили)
Рина: сама ты не поедишь.
Т/и: нету выбора. Он по любому будет за мной следить. Это 100%. Я поеду убью его, а если что то я сразу звоню Майки и ко мне едит подкрепление.
Рина: хорошо. Когда он тебя позовёт?
Т/и: я не знаю. В этом и вся проблема.
Рина: самое главное за Эми следить.
Т/и: да. Пока что она самое ценное что у нас есть)
Рина: что значит пока что?
Т/и: ну я пока не уверена. У тебя сегодня болел живот?
Рина: нет.
Т/и: у тебя начались месячные?
Рина: нет. Стоп. Ты же не думаешь что?
Т/и: именно это я и думаю. Подождем пару дней и пойдём делать тест)
Рина: да ну нееее. Я Риндо убью.
Т/и: тише. Я думаю как минимум Эми нужен отец)
Рина: ладно. Пока что пусть живёт) а ты что?
Т/и: а что я?
Рина: когда дети?
Т/и: ох. Не в этом году точно)
Рина: да ну. Когда ты уже Рану признаешься?
Т/и: не знаю. Знаешь так забавно смотреть как он всячески пытается получить моё внимание)
Рина: в смысле?
Т/и: в прямом. Как думаешь чего я вчера его с машины выгнала?
Рина: почему?
Т/и: он воспользовался тем что я за рулём, и его рука лягла мне на ляжку поднимаясь верх. Ну я его и выгнала.
Рина: но тебе нравилось?
Т/и: не спорю. Но я независимая девушка)
Рина: хахаэ. И все?
Т/и: нет. Вчера когда мы ели вечером.
Рина: а что он делал?
Т/и: тоже самое что и в машине вот только тут немного с успехом)
Рина: в смысле?
Т/и: он дошёл до пункта назначения. Отвечаю я ели здерживалась. Если бы Риндо простоял ещё чучуть я бы не сдержалась. Риндо ушёл а Ран пересадил к себе на колени и заставил его поцеловать. Я поцеловала а он углубил поцелуй. Ну а потом я просто взяла и ушла.
Рина: ну блять. Я думала вы ебались.
Т/и: знаешь мне как-то страшно.
Рина: заниматься с ним сексом?
Т/и: да. Малоли. Знаешь я пока что не хочу залететь.
Рина: понятно все с тобой)
Т/и: я хочу хавать.
Рина: я тоже.
Т/и: но вот проблема. Я не хочу готовить.
Рина: доставка?
Т/и: доставка) пошли к остальным)
Мы вышли с комнаты и пошли в низ. Спустившись мы увидели что все в зборе.
Т/и: охринено вы все спать пошли)
Эми: тётя ты в норме?
Т/и: конечно. Хочешь пиццу?
Эми: да!
Т/и: хорошо. Кто-то ещё будет?
- да.
Т/и: окей.
Я села в кресло и заказала еды.
Т/и: давайте фильм посмотрим?
Рина: как по мне не плохая идея.
Эми: только дайте я поем, а то я усну даже не скушав пиццы)
Т/и: если хочешь можешь ложиться я если что тебе оставлю пару кусочков)
Эми: хорошо. Тогда я спать)
Она спрыгнула с рук и хотела уходить.
Т/и: Рина: стоять.
Рина: мы сейчас постели тебе тут чтоб ты рядом была.
Эми: хорошо.
Мы разложили кресло и застелив его Эми лягла туда. Мы включили фильм и стали смотреть. Через 15 минут привезли доставку а Эми уже спала. Так и прошёл наш день.

______________________________

Прода будет два раза в день. С утра и вечером. В какое время я не решила, как решу сообщу

Сёстры Т/ф и Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя