В толпе людей я увидела Хайтани они смотрели на меня а я на них.
Иоши: завтра я женюсь на этой прекрасной даме)
Т/и: что ты милый? Ты преувеличиваешь)
Иоши: говорю как есть)
Он меня поцеловал и у меня не было выбора кроме как ответить на поцелуй. Все начали кричать поздравления кроме Хайтани. Когда воздух закончился он посмотрел на меня и хитро улыбнулся.
Иоши: а сейчас прошу прошение но моей невесте нужно готовиться к свадьбе, поэтому этот вечер мы проведём без неё. Беги принцесса)
Я поцеловала его в щеку и ушла с того места. Сев в машину я поехала домой и быстро переодевшись я поехала за Риной пока она не увидела новости. Приехав я пошла в больницу. Прийдя к палате я посмотрела на охранников.
Т/и: вы больше не нужны. Можете идти.
Охр: хорошо.
Они ушли а я зашла в палату.
Т/и: я пришла)
Рина: наконец-то домой)
Т/и: я так рада что тебя выписывают) теперь в школе не так скучно будет)
Рина: ага. Ну что пошли?
Т/и: да)
Мы вышли с палаты.
Т/и: Рин поехали на нашу заброшку? Давно там не были)
Рина: согласна)
Мы вышли с больницы и я вызвала такси. Когда оно приехало мы сели и поехали к заброшке. Приехав я оплатила такси и мы пошли в здание. Поднявшись на 4 этаж мы остановились.
Рина: помнишь мы сюда приходили когда хотели рассказать тайну?
Т/и: да помню. Еще мы пообещали что никогда не отвернемся друг от друга, если это правда будет обидной до слез, а просто поддержим друг друга)
Рина: ага) Т/и я хочу тебе кое что сказать.
Т/и: мне тоже но давай ты первая)
Рина: я влюбилась в Риндо. Пока ты была занята он приходил ко мне и провлдил со мной время до ночи) и мне кажется что у нас все взаимно)
Т/и: я знаю) там же охранники стоят и я разрешила чтоб они пропускали Риндо к тебе)
Рина: спасибо большое) а что ты хотела рассказать?
Т/и: я завтра выходу замуж за Иоши.
Рина: что!? Какого черта!?
Т/и: тише.
Рина: он убил наших родителей а ты за него замуж выходишь!? Ты вообще с дубу рухнула!? Еще скажи что ты людей убивала все это время!
Я стояла молча и смотрела на неё.
Рина: да ты шутишь! Ну чего ты молчишь!? Нахрен он тебе здался!? Чем ты вообще думала!? Или ты с ума сошла пока я в больнице была?
Т/и: не сошла я с ума.
Рина: а что тогда!? Что мать твою!? Ты выходишь за убийцу наших родителей! Да ты сама стала убийцей! Если бы я была, ты бы в жизни не согласилась на это. Ты просто...просто. Ааааа!
Т/и: просто что?
Рина: просто тупая!
Т/и: это я тупая!? Фух. Спокойно.
Рина: вот именно. Что тебе каждый раз нужно успокаивать чтоб ты не сорвалась на каждого прохожего! Мне уже надоело везде за тобой ходить и успокаивать.
Т/и: надоело?
Рина: да надоело! Когда ты со мной я не могу найти себе нормального парня который не будет бояться тебя. Ты постояно была рядом и прогонять парней только потому что они тебе не нравились, а на моё мнение тебе всегда было начьхать.
Т/и: мне было начьхать на твое мнение? Да я всегда его уважала. Всегда я тебя оберегала...
Рина: оберегала!? Ты вот так это называешь!? Ты просто вечно таскалась за мной из-за того что у тебя не было друзей и ты со мной всегда ходила. Да если бы не я ты бы сейчас сидела в своей комнате с музыкой.
Т/и: что? Да если бы не ты у меня все было хорошо!
Рина: так это я виновата?
Т/и: да ты. Всю жизнь я получала вместо тебя. Всю свою ебаную жизнь. Я все 17 лет ходила в синяках. Ты хоть что-то натворила получала я. Если мы опаздывали хотя-бы на минутку получала за двоих я. Даже сейчас я сука оберегаю тебя потому что сильно люблю. Я согласилась на его зделку только чтоб ты была цела. Я сука согласилась выйти за него только из-за того что он мне угрожал что убьёт тебя! А я просто хотела чтоб ты была счастлива. Убиваю я тоже не по своей воле! Я все делаю не по своей воле! Я просто хочу жить спокойно, не бояться за тебя. Просыпаться каждое утро не от того что все твоё тело болит, а от того что тебя будит любимая сестра и говорит доброе утро иди мама завтрак приготовила. Просыпаться не от того что какие-то дети тебя будет холодной водой. Не думать о том что тебя опять начнут избивать только из-за того что плохое настроение. Я тоже хочу быть любимой. Знаешь у меня было много друзей до того как я начала получать за двоих. А все потому что меня избивали до такой степени что я просто ходить не могла, не то что ходить мне шевелиться больно было. Я тоже любила. Был такой человек которого я любила, но чисто из-за того что я неделями или месяцами не выходила из дома он умер. Даже сейчас мать твою я люблю человека но не могу с ним быть потому что на кану твоя жизнь. Поверь мне. Если бы все было так хорошо как это ты видишь я была бы счастлива.
Рина: тебя никто не просил меня защищать.
Т/и: да ты права. Меня никто не просил, но это я дела потому что я старшая сестра) а старшая сестра должна оберегать младшую. Делала я потому что люблю тебя и не позволю кому-то зделать боль. И все кто посмеет зделать тебе больно умрут.
Рина ничего не ответила она просто пошла на выход. Остановившись она произнесла.
Рина: мне оно не надо.
С етими словами она пошла на выход. Я подошла к краю и смотрела как она выходит.
Т/и: сука!
Злость и обида накипали.
Т/и: ААААААААААА!!!
Хотелось просто кричать до потери голоса. Хотелось просто залезть на верх и прыгнуть. Но не льзя. Я тоже пошла на выход. Мой путь стоял в клуб. Дошла я довольно быстро. Зайдя я сразу пошла в Вип комнату. Мне было плевать есть тут Хайтани или нет. Моей главной задачей было набухаться в хлам и ничего не вспомнить. Зайдя я нашла Кая. Он сразу меня заметил и подошёл.
Кай: ты сказала ей?
Т/и: ага. Я пришёл набухаться в хлам поэтому держи сразу деньги и принеси мне три бутылки водки и одну вина.
Кай: ясно все с тобой. Окей.
Он пошёл к бару а я пошла и села за столик. Кай принёс все что я просила. Открыв вино я стала пить его из горла. Через минуту она была пуста.
Кай: я хуею. Ладно отдыхай, посиди подумай а мне надо работать.
Т/и: окей)
Я открыла водку и зделала с горла пару глотков. Алкоголь начал растекаться по крови и согревать. Мне стало так хорошо. Через 5/10 минут бутылка водки была пустая а я почти пьяная в хлам. Я ещё сообража но тело не слушалось и язык заплетался. Открыв вторую бутылку я зделала пару глотков. Закусив я посмотрела на бутылку и взяв её я хотела зделать ещё пару глотков но мою руку остановили. Подняв голову я увидела Рана.
Ран: хватит.
Т/и: отвали от меня. Дай напиться спо...спо...кароче.
Ран: хватит пить. У тебя уже язык заплетаеться.
Т/и: да мне пофиг. Ран, не мешай прошу.
Ран: ого ты меня по имени назвала.
Т/и: ага. Сама в шоке. А ты знал что Рине нрав..нрав...
Ран: нравиться?
Т/и: да, Рин?
Ран: да?
Т/и: мг.
Ран: а тебе?
Т/и: мне? А не скажу)
Он сел рядом и налил в рюмку.
Ран: вот это последния и с тебя хватит.
Т/и: спасибо.
Я выпила и посмотрела на Рана.
Ран: что случилось?
Т/и: первая причина. Я завтра выхожу замуж не по своей воле. Вторая причина я поссорилась с Риной.
Ран: она не одобрила свадьбу?
Т/и: неа(
Ран: почему из-за свадьбы пьёшь? Радуешься?
Т/и: ещё чего? На оборот.
Ран: ты не по свой воле выходишь?
Т/и: да.
Ран: так зачем ты согласилась?
Т/и: вот Ран. Ты тоже старший брат и должен меня понять. Ты же за Риндо убьёшь и збелаешь все что угодно?
Ран: ну да. Он же мой младший брат.
Т/и: вот и я готова на все чтоб Рина была цела и в безопасности. Если бы я не согласилась Рину убили бы. Он все продумал и обхитрил меня. Сказав что если он убьёт её я убью его что будет верно, но после смерти Рины я буду долго мучиться так как она самое дорогое что у меня есть.
Ран: но она же может себя защитить.
Т/и: ха. Ей не льзя драться минимум недели две. Знаешь. Я всю жизнь её оберегала. Всегда получала вместо неё, все делала. Поддерживала её в трудную минуту. А она на меня на орала, даже когда я сказала что это только для того чтоб она жива была она сказала что ей это не нужно и ушла. Это так обидно.
Ран: вы ещё помиритесь. Я знаю. У меня тоже с Риндо было такое.
Т/и: знаешь а мы чем-то похожи)
Ран: и чем же?
Т/и: оба со скверным характером, что у тебя что у меня есть младшие брат и сестра и мы зделаем все что угодно ради них, даже если прийдеться убить себя чтоб спасти их)
Ран: да ты права) так а кто тебе нравиться?
Я посмотрела на него и улыбнулась. Пересев к нему на колени я на ушко ему сказала.
Т/и: ты)
Его руки упали на мою талию.
Ран: ты же завтра за муж выходишь.
Т/и: так это завтра а сегодня я холостая)
Я поцеловала его в губы. Он не отвечал поэтому я хотела отстраниться но он притянул к себе ближе и сам начал целовать. Он углубил поцелуй и проник языком в мой ротик и начал его исследовать. Я повторила его действия и наши языки начали медленно сплетаться в нежном танце. Когда воздух закончился мы отстранились друг от друга.
Т/и: я хочу тебя.
Ран: ты потом будешь жалеть.
Т/и: начьхать. Я хочу чтоб ты бвл первым у меня)
Ран: как хочешь принцеса)
Я слезла с него и мы встали из-за столика. Он взял меня за талию.
Ран: ты уверена?
Т/и: на все 100)
Ран: тогда пошли)
Мы поли к выходу. Я более менее протризвела и понимала что я делаю, и понимала что этого я никогда не забуду. Тут меня хватают за руку.
Кай: вы куда? Т/и ты много выпила тебе надо домой. Хайтани а ты не смей пользоваться моментом.
Ран: она сама захотела.
Кай: она пьяна и не соображает что делает.
Т/и: я вообще-то все соображаю.
Кай: докажи.
Т/и: ммм. Завтра у меня свадьба с Иоши, я хочу его убить. Мне нравиться Ран и я это не скрываю и ему сказала. Живу я *адрес*. И я до сих пор помню как ты скинул меня с кровати.
Кай: ох.
Он отпустил меня.
Кай: я не скажу ему.
Т/и: спасибо)
Мы пошли дальше. Как я поняла Ран вел меня в комнаты для уединения. Прийдя в комнату он закрыл её и как только он повернулся я его поцеловала. Я хотела взять контроль но Ран так не хотел. Он поднял меня на руки и я обвила ногами его торс. Не прерывая поцелуй он положил меня на кровать и только тогда мы отстранились. Он снял с меня футболку и кинул в угол. Туда же полетел топ. Он начал целовать мою шею.
Т/и: амх~ Ран не оставляй пожалуйста засосов. Ах~
Ран: как пожелаешь принцесса)
Он начал снимать мои шорты и они полетели туда же куда и футболка с моим топом. Я решила доминировать и поменяла нас местами.
Т/и: моя очередь)
Я села на него и сняв футболку начала целовать и оставлять засосы по всему телу.
Ран: это прекрасный вид но я люблю сверху)
С етими словами он поменял нас местами и снял мои трусики. Двумя пальцами он провел по моей киске. Он начал ласкать мой клитор от чего ноги немного подрагивали. Он затянул меня в поцелуй и я почувствовала что-то возле свой киски.
Ран: я окуратно. Скажи когда будет больно.
Т/и: мг~
Он начал медленно входить. Сперва было не больно. Он поцеловал меня и вошёл во всю длину. Я простонала ему в губы.
Ран: все хорошо. Скажи когда привыкнешь.
Через пару минут я привыкнула и Ран начал медленно двигаться набирая темп.
Т/и: амх~ быстрее~
Ран: как пожелаешь)
Он начал двигаться быстрее и буквально через пару минут он вдалбливал меня в кровать. Я стонать от наслаждения, а из него выходили недо-стоны, недо-рыки что заводило ещё больше. Он целовал все меня доставляя мне большего кайфа. Я чувствовала что вот вот кончу.
Т/и: Ран~ мх~ я скоро...
Ран: ещё рано.
Он вышел с меня.
Т/и: а?
Ран: попроси.
Т/и: Хайтани а ты не ахуел ли?
Ран: попроси как следует)
Т/и: ещё чего?)
Я поменяла нас местами и сама вошла в свою киску. С меня и Рана вышел протяжный стон. Я начала пригать на его члене доставляя себе и ему удовольствие.
Ран: это прекрасно и умно.
Он опять поменял нас местами.
Ран: но так не пойдёт. Попроси меня)
Т/и: чертов Хайтани! Ран дай мне кончить.
Ран: не катит)
Т/и: аргх.
Он нагнулся к моим губам и в губы мне сказал.
Ран: скажи "папочка дай мне кончить")
Я приблизилась к его уху и сказала.
Т/и: трахни меня папочка так чтоб я потом не смогла встать.
Ран: мне нравиться)
Он начал опять двигаться. Через 10 минут я кончила с оргазмом Ран тоже через пару минут вышел и кончил мне на живот.
Т/и: это было ахуено.
Ран: это ещё не все)
Он поставил меня раком и вошёл.
Т/и: ах!~
Ран: у тебя есть тату?
Т/и: да амх~
Так продолжалось до 2 часов ночи. Мы без сил упали и очень быстро заснули.
Утрр 7:30
Я проснулась от того что мне звонят. Взяв телефон я увидела что звонит Иоши.
< Иоши >
- ало Т/ишка? Ты где?
Т/и: и тебе доброе утро.
- ты почему дома не ночевала?
Т/и: прости я вчера поругалась с Риной и набухалась в хлам, Кай это увидел и чтоб никто не воспользовался моментом отвел меня в комнату и уложил спать. Не беспокойся я скоро буду дома.
- я чейчас за тобой приеду.
Т/и: а? Хорошо.
- скоро буду жди.
Он збросил вызов и я отложила тефон и закрыла глаза. Потом до меня дошло что он сказал. Открыв глаза я увидела что Ран ещё спит. Акуратно встав с кровати я начала одеваться. Одев нижние белье и шорты я начала одевать футболку как мне на талию положили руки.
Т/и: Ран мне нужно бежать.
Ран: чего так рано?
Он поцеловал меня в шею.
Т/и: прости но он сейчас приндит за мной.
Я поцеловала его в губы и одев футболку я обулась и пошла в другую комнату. Найдя зеркало я стала осматривать свою шею. Засосов не было и меня это не радовало. Приведя себя в порядок я вышла с комнаты. Выйдя я увидела Рана. Посмотрев на его шею я увидела свои засосы.
Т/и: спасибо что не оставил)
Я затянулась его в поцелуй. Когда воздух закончился я отстранилась.
Т/и: прости мне надо бежать.
Я пошла в низ. Спустившись я вышла на улицу. Выйдя я закурила сигорету. В голове крутилась наша ночь. Я ни капли не желела что именно Ран забрал мою девственность. Я курила сигорету как увидела что сюда идёт Рина и Риндо. Выкинув сигорету я смотрела на них. Рина увидела меня и опустила голову. Я улыбнулась и пошла к ним на встречу.
Рина: Т/и я...
Т/и: мне плевать. Главное что ты цела)
Я обняла её.
Рина: прости меня пожалуйста. Я поосто была в шоке и не могла поверить. Но тебе не стоит из-за меня выходить за него.
Т/и: ничего страшного) Рин спасибо что присмотрел за ней)
Рин: да не за что) а Ран в клубе?
Т/и: да хрен его знает.
Рин: ладно. Пока Рини)
Рина: пока)
Риндо ушёл а мы остались вдвоём.
Рина: ты вчера напилась? К тебе никто не лез?
Она начала осматривать мою шею и ключицы.
Т/и: меня никто не трогал) я когда была в говно Кай отвел меня в комнату и уложил меня спать. Все хорошо)
Я увидела на её шее пару засосов.
Т/и: а Риндо точно за тобой просматривал?)
Рина: ну это....как бы да. Мы встречаемся)
Т/и: поздравляю тебя)
Тут подъехал Иоши. Он вышел с машины.
Иоши: вижу вы помирились?
Рина: да)
Он подошёл к нам и начал осматривать мою шею.
Т/и: я тебе правду сказала.
Иоши: доверяй но проверяй. Ладно садитесь пора готовиться.
Он сел на передние сиденье а мы на задние.
Т/и: ну расказуй как он?
Рина: ахуеный) мы до 1 ночи, без перерывов)
Я хотела сказать но было не то место чтоб говорить это.
Т/и: если что я и ему руки по отрываю)
Рина: та ну тебя! Он хороший)
Т/и: я тебе верю)
Иоши: вы о чем?
Т/и: не важно. Ты как ночь провел?
Иоши: в отличие от некоторых я не набухался в хлам а просто уснул.
Т/и: иди в пень а?
Мы приехали к дому и выйдя с машины мы сразу пошли в мою комнату. Взяв вещи я пошла принимать душ и переодеться. Приняв душ я переоделась и вышла. Рина посмотрела на меня а потом на мои ляжки и улыбнулась.
Т/и: что?
Она показала мне укус и засов на ляжке.
* сука *
Зайдя обратно ванную я заказала это тоналкой и вышла.
Рина: с кем?
Т/и: ты ахуеешь.
Рина: ну?
Т/и: Хайтани!? Ты встречаешься с младшим?
Она не поняла почему это я. И тут раздался стук в дверь.
Т/и: да?
Иоши: через два часа приедут тебя наряжать. Рина твоё платье в соседней комнате.
Т/и: все иди от сюда)
Иоши: ну и пойду.
Тут до Рины что-то дошло и она посмотрела на меня. По её выражению лица я поняла на что она поняла на кого я намекала.
Рина: да ну нах! Серьёзно? Они же ебланы)
Т/и: ну...
Я подошла к ней и на ухо прошептала.
Т/и: "зато в сексе хороши")
Рина: согласна)
Т/и: хаха)
Рина: а до скольки?
Т/и: да 2-х)
Рина: ебать)
Т/и: согласна) пошли хавать?
Рина: пошли)
Мы пошли в низ. Спустившись мы увидели двоих Хайтани и Иоши. Рина посмотрела на меня а я на неё. Мы улыбнулись и пошли на кухню и стали готовить. Когда все было готово мы сели кушать.
Иоши: не вовремя вы кушать сели. Сейчас прийдут тебя наряжать.
Т/и: а мне похуй я хочу жрать.
Рина: надо будет будут ждать)
Иоши: ладно. Кушайте и собираться. Я тоже поехал зделаю все дела и буду наряжаться.
Он поцеловал меня в щеку и ушёл я вытерла щеку.
Рина: хахаха)
Т/и: фу.
Тут между нами проговорил голос.
Ран: "а мои были не фу)"
После чего он ушёл.
Рина: ты вся покраснела)
Т/и: иди ты в баню.
Раб: мис Т/ф мы готовы приступать.
Т/и: идите в зал я сейчас покушаю и прийду.
Раб: хорошо.
В зал прошло человек 10 если не больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Т/ф и Хайтани
De TodoНу что сказать? Ничего. Приятного чтения и извиняюсь за ошибки. В фф присутствует: нецензурная лексика. Сцены 18+ И насилие