Зайдя мы пошли в самый конец квартиры.
Т/и: так мага говорила что в конце коредора вы найдёте нить невидимую. Потяни и она откроет путь к правде. Теперь надо искать нить.
Мы начали прощупывать стены. Минута поиска и мы нашли нить.
Т/и: есть. Она ведёт к потолку. Принеси стул.
Рина: окей.
Она принесла мне стул и я стала на него и потянула нить. Нам открылась маленькая дверца. Просунув туда руку я нащупала бумажки и я достала их.
Т/и: достала.
Я слезла со стула и взяла в руки конверт. Открыв его я начала читать.
Т/и: дорогие мои малышки. Если вы читаете это значит меня уже нет в живых и вам грозит опасность. Простите меня пожалуйста что не смогла вам сама рассказать правду. В этот конверт я положила координаты того места где вы найдёте ответы на все ваши ответы. Рина присмотри за сестрой а ты Т/и не натвори пожалуйста глупостей.
Люблю вас.
На этом записка была закончена. Я достала вторую бумажку. Там были написаны координаты но что-то меня смущало.
Т/и: Рин где у нас выпрямитель для волос?
Рина: у мамы в комнате.
Т/и: идем.
Мы пошли в комнату и найдя выпрямитель для волос мы включили его и начали греть.
Рина: что такое?
Т/и: не знаю. Меня что-то смущает. Принеси листик и ручку я забыла блокнот в машине.
Рина: окей.
Она принесла листок и ручку и как раз прибор нагрелся. Я записала координаты и начала обжигать бумагу. Проведя ещё раз я посмотрела на обратную сторону там были другие координаты. Записав и их я все выключила и сложила на место.
Рина: что делаем?
Т/и: едим по второму. Если что то на первый тоже съездим.
Мы вышли с квартиры и сев в машину я вбила координаты и мы поехали. Это место было за городом. Приехали мы туда за 40 минут. Выйдя с машины нам пришлось ещё идти минут 15. Мы пришли к маленькому дому.
Рина: думаешь нам сюда?
Т/и: да.
Мы зашли во внутрь. Там было все старенькое и только картина была в хорошем состоянии. Подойдя к ней мы стали её рассматривать. Там была наша мама скорее всего мы маленькие и какой-то мужчина.
Т/и: кто это?
Рина: я не знаю. Но это мама. Это сто процентов.
Т/и: давай уберём картину?
Рина: давай.
Мы начали снимать картину снова её мы увидели сейф.
Т/и: и какой пароль?
Рина: наш день рождение?
Т/и: возможно.
Я вела наш день рождение но оно не подошло.
Т/и: а что тогда?
Рина: не знаю.
Т/и: ммм. Ща.
Я начала водить цифры которые списала с бумажки.
Рина: думаешь подойдёт?
Т/и: не знаю.
Я вела все цифры и он подошёл. Сейф открылся и мы увидели папку и ещё одну бумажку. Это опять была записка.
Т/и: девочки я уверена вы нашли это. В этой папке вы найдёте все ответы на вопросы. Как только вы прочитаете что в папке, за камином есть дверца. Откройте её и вы выйдите туда куда вам надо. Все.
Рина: давай читать что в документах.
Т/и: хорошо.
Мы достали папку и начали читать. На первых страницах были наши свидетельства о рождении. Все было хорошо кроме отчества.
Т/и: почему тут отчество другое?
Рина: я не знаю. Давай дальше.
Мы начали читать дальше. С каждой страницей мы в падали в шок. И спустя пол часа мы дошли до пред последней страницы.
Т/и: это слишком много информации.
Рина: ахуеть.
Т/и: теперь я поняла почему отчество другое. У нас сейчас отчество нашего родного отца а тут не родного. Зачем им я мы ещё не поняли.
Рина: ну смотри наш отец являлся самым главным во всем крименальном мире. И по сути ты наследница его трона.
Т/и: какого трона?
Рина: не тупи! Наш отец был королем крименального мира, тут так написано. Мама королевой. И ты наследница престола. Именно из-за этого тебя хотят уничтожить.
Т/и: давай дальше читать. О это письмо от мамы. Опять. Т/и и Рина. Если вы это читаете значит вам все стало известно. Но скорее всего вы не поверете. На следующей странице есть документ его обязательно возьмите собой когда будете идти по тайном ходу. Простите что не рассказала раньше.
Мы перевернули страницу и там были документы.
Т/и: Т/ф Т/и Т/о является наследницей пристола семьи Т/ф. Как только принцеса захочет стать королевой будет действовать правило не прекосновености, что означает что её не льзя убивать или касаться без её разрешение. За нарушение этого правила следует смерть. Если вдруг Т/и Т/ф откажется от престола его займёт юная принцеса Арина Т/ф. Принцеса имеет командование над всеми. Если кто-то не выполняет её наказы следует наказание, какое именно говорит принцесса.
Я дочитала до конца и посмотрела на Рину.
Т/и: да ну это шутка какая-то?
Рина: не похоже. Пошли к потайному входу.
Т/и: сейчас.
Я достала этот документ и положив все на свои места и начали искать проход. Найдя мы его открыли и включив фонарики на телефонах мы спустились в низ закрыв двери. Идя по коредору каждый думал о своём. Через 15 минут мы подошли к лестнице. Мы начали вылазить. Открыв дверцу я вылезла и помогла Рине. Когда мы вдвоём вылезли мы посмотрели за спину. Там стоял что-то на подобии замка.
Т/и: я ахуеваю.
Рина: согласна. Идем?
Т/и: да.
Мы пошли к воротам. Там стояли охранники.
Т/и: ем простите а кто тут живёт?
Охр: Кейтлин Т/ф и Джон Т/ф. Девочки вам чего?
Т/и: что? Можете их позвать?
Охр2: нет они заняты.
Т/и: мне надо с ними поговорить.
Охр: что вам не понятно в слове они заняты?
Т/и: что тебе не понятно в слове что нам нужно с ними поговорить!?
Рина: Т/и спокойно.
Т/и: да какое спокойно!? Тут какой-то пиздец из сказки происходит а я должна быть спокойной!?
Тут на вид показалась какая-то женщина.
?: мальчики что у вас происходит? Почему кричат и не дают мне отдыхать?
Женщине на вид было не больше 40/45.
Охр: прости мис за то что потривожили вас. Тут какие-то девчонки хотели с вами поговорить.
Она перевела на нас взгляд и вошла в шок.
?: вы Т/и и Арина?
Т/и: да а вы?
?: Кейтлин Т/ф, ваша бабушка. Можно просто Кейт или ба)
Тут в шок впали мы.
Охр: они ваши внучки?
Кейт: да. Пропусти их. У нас предстоит долгий разговор.
Ворота открылись.
Кейт: идите за мной девочки.
Мы пошли за ней. Мы шли через двор. Он был очень красивым везде цветочки, зелёная трава. Все было будто в сказке. Зайдя в замок мы просто потеряли дар речи. Он был огромным и очень красивым. Очень. К нам подошёл мужчина.
Кейт: Седрик позови Джо в столовую. Скажи что это срочно.
Седрик: хорошо мис.
Кейт: пройдемте за мной)
Она мило улыбнулась и мы пошли в какой-то зал. Пройдя его мы увидели ещё больше зал. Там стояли столы. Огромные. Наверное человек 30/40 точно поместяться. Мы сели на диванчик с маленьким столиком.
Кейт: чего-то хотите?
Т/и: нет спасибо)
Мы рассматривали зал.
Рина: тут очень красиво)
Кейт: спасибо большое)
Т/и: а можно поинтересоваться сколько вам лет?
Кейт: мне 65)
Т/и: ого. Выглядите на 45)
Кейт: спасибо)
В зал зашёл мужчина. По нем не было видно что он старше 50-ти.
Джо: милая звала?
Кейт: да. У нас гости)
Джо: о господи. Как вы похожи на своих родителей.
Т/и: спасибо. А можете рассказать что это все значит?
Кейт: конечно)
Джо сел рядом со своей женой.
Джо: я и моя жена, мы король и королевы криминала.
Т/и: но...
Кейт: это просто формальность. Просто наш род несколько поколений были самыми главными в крименальном мире. Из-за чего нас и назвали королевской семьёй. Мой сын тоесть ваш отец, влюбился в вашу маму. И когда вам было по годику его убили, и ваша мама вышла за другого. Мы были не против. Но это она зделала не по своей воле. Ваш отчим был на то время влиятельным человеком. Он мог вас убить и забрать себе трон. Но пока мы живы этого не льзя зделать. Так как ты старшая Т/и ты должна занять это место как принцеса, или твоя сестра. Это не значит что будет коронация или что-то тип такого. Нет. На тебя поосто перепишут все наследство и кучу обязанностей.
Т/и: тоесть мы принцесы но по сути обычные люди?
Джо: именно.
Рина: а этот замок?
Кейт: это мы в молодости купили его и зделали его красивым. Вы будете жить как и жили дальше. Среди обычных людей. Но когда дело касается крименала вы можете делать что хотите. Вам нет закона. Вы сами всему закон. По сути вам и учиться не нужно.
Т/и: это очень хорошо)
Джо: так же вы можете обращаться к нам за помощью, вот вам наш номер если что звоните.
Т/и: хорошо. Все же это страно)
Кейт: я знаю) хотите чайка?
Т/и: мы бы с радостью но нам пора спешить)
Рина: мы к вам ещё приедим)
Кейт: лучше мы к вам)
Т/и: хорошо) тогда вот наш адрес будем ждать)
Джо: вас провести?
Т/и: было бы не плохо)
Кейт: пошлите. Ах да. Вот тебе ещё номер. Как только тебе нужно будет что-то. Там например деньги, машина, дом, оружие звони сюда)
Т/и: хорошо)
Мы вышли с замка и нас провели к самым воротам.
Джо: смотрите. Идите прямо от ворот и выйдете к своей машине)
Т/и: спасибо)
Мы пошли по дороге.
Т/и: я ахуеваю. Это просто пиздец.
Рина: согласна) давай пока что скроем это?
Т/и: да)
Мы быстро дошли до машины. И сев в неё мы поехали обратно. По дороге у меня зазвонил телефон.
Т/и: Майки звонит.
< полторашечка >
- ало Т/иша?
Т/и: да?
- не хотите погулять?
Т/и: окей. Будем через час возле храма.
- че так долго?
Т/и: нам ехать долго.
- окей мы вас ждём.
Т/и: хорошо.
Я збросила вызов.
Рина: едим гулять?
Т/и: да. Интересно они знаю про это что-то?
Рина: вот у них и спросим.
Мы приехали к храму Мусаши и пошли на место собрания. Когда мы подошли увидели что Майки проводит собрание. Я решила тихо к нему подойти. Подходя на цыпочках я уже была возле него.
Т/и: куку епта!
Майки: Т/и блять! Я чуть не здох! Ты зачем пугаешь?
Т/и: собрание проводи.
Майки: я вообще-то уже закончил.
Кен: привет мелкие)
Т/и: я вообще-то старше.
Кен: а я выше)
Баджи: что обсуждаете?
Т/и: как тебя пиздить будем)
Баджи: ээээ. За что?
Т/и: за все хорошее) так куда пойдём?
Майки: просто гулять)
Мы отправились в парк. Мы шли разговаривая на разные темы.
Мицу: как думаете найдут принцесу?
Т/и: м? Какую принцесу?
Майки: ты не слышала легенду про принцесу крименала?
Т/и: неа.
Майки: кароче. Есть одна семья и из поколения в поколение они управляют криминальным миром из-за чего их прозвали королевской семьёй. Говорят что король и королева родили малышей но как только им исполнился один год, их отца убили а мать с ребёнком пропали. До сих пор их не нашли. Если найдут то она займёт трон и ей будет подчиняться вся Япония.
Баджи: ещё говорят что где-то за городом Роппонги есть замок где живут бывшие король и королева, бабушка и дедушка малышки. Им где-то 70.
Т/и: бред все это?
Кен: с чего ты это взяла?
Рина: потому что тут сказана не правда.
Баджи: вы же не слышали этой истории от куда вам знать?
Т/и: детей было двое, и мать не пропала с ними. Её заставили выйти замуж за влеательного человека либо малышей убили бы. И бабушке 65, а дедушке 67?
Рина: он вроде не говорил.
Т/и: ну не важно. И принцеса нашлась. Мать малышей убили когда старшей было 17. Буквально 4 месяца назад. И если старшая откажется её трон займёт младшая. Но старшая не дура и давать его не будет)
Рина: ну и подавись.
Мы повернулись назад и увидели что они застыли.
Т/и: че застыли?
Майки: подожди. Если я правильно понял то вы пренцесы?
Т/и: да. И наши родственники а тоесть Кейтлин Т/ф и Джо Т/ф. Наши бабушка и дедушка)
Кен: это прикольно!
Мицу: охринеть!
Т/и: я сама когда узнала ахуела)
Баджи: так ты у нас королева?
Они все переглянулись и одновременно поклонились передомной.
- ваше величество что желаете?
Т/и: дебилы встаньте!
Майки: что такое?
Т/и: пока никто не должен знать что я теперь королева а Рина принцесса. Меня убить хотят из-за этого а вы орёте на всю улицу.
Майки: прости.
Дальше мы просто бесились. Ходили в кафе и соревновались. Я могу превзойти всех членов тосвы, а Рина только Майки не может.
Майки: вы хорошо тренировались)
Т/и: у лучших учились)
Рина: и не говори)
Т/и: ладно нас надо кое куда. Завтра ещё погуляем)
Майки: пока)
Мы все попрощались и мы с Риной пошли к машине.
Рина: куда мы?
Т/и: давай для начала в клуб узнаем у Кая что он выяснил, потом Хайтани распросим. А там возможно к Кацу наведаемся)
Мы сели в машину и поехали в клуб. Приехав мы оставили машину на парковке и пошли в клуб. Зайдя мы сразу поднялись в вип зону. Зайдя туда мы увидели картину которая радует глаза. Людей не было кроме всех шишек Японии и Кая с Хайтани и Рэем.
Т/и: добрый вечер а что это значит?
Все посмотрели в нашу сторону.
Кацу: ты тут что делаешь?
Т/и: я пришла к другу, бывшему парню моей сестры и выпить. Что вы тут делаете все составом? А если это план по моему уничтожению я слушаю)
Я взяла стул и села за стол.
Т/и: я слушаю. Каков ваш план?
Все молчали.
Хару: может уйдёшь у нас тут важное собрание.
Т/и: какие вы злые. Ну ладно) Крысенышь что они задумали?
Я смотрела глазами на Кая. Он старался на меня не смотреть.
Т/и: молчишь? Ладно.
Кацу: ты сильно борзая.
Т/и: нет это вы сильно борзые. У меня будет отдельный разговор с Рэем и Хайтани.
Акиро: задавай прям тут вопросы. Или боишься?
Т/и: я боюсь? Нет что вы. Первый вопрос предназначен для Хайтани)
Я посмотрела на них.
Т/и: если быть точнее Риндо, Ран мне нахуй не всрался)
Ран: не забывай с кем разговариваешь.
Т/и: прости мальчик но в даном кругу я старше тебя по рангу, так что закрой свой ротик и молча стой слушай. Риндо ты просто игрался с Риной или действительно любил?
Рин: любил.
Т/и: так что тебе дало повод нас подставить?
Рин: о чем ты?
Т/и: ой давайте не будем делать из себя дур. Я уже давно все поняла. Когда мы приехали на мероприятие вчерашние. Мы пошли в кабинет. Вас Хайтани, подговорили чтоб возле вас крутились девушки, и моего водителя подговорили чтоб он привез меня в клуб Рэя где его и встретила. Мы сидим разговариваем, потом заканчиваем и выходим. Выдим их и Рина естественно ревнует. Мы уходим и едим в заранее подготовленный для нас клуб. Приезжаем и там нас встречают) я звоню Каю и вы его поговаривают чтоб он узнавал информацию. Он приезжает, мы встречаем Рэя. Он нам рассказывает истории а я ему. Вроде дело в шляпе) не такли? Но Т/и захотелось поработать перед сном. И вот когда она собралась спать её осенило зачем все это. И потом утром пазл складывается. Интересно зачем вам убивать меня?
Кацу: чтоб не мешала. Хайтани и Кай свободны.
Всех кого он назвал ушли, а на меня направили пистолеты.
Кацу: и ты умрёшь вместе со своей сестричкой.
Т/и: не умру. Не льзя на королеву направлять пистолет) за это следует наказание)
Акиро: что? Ты принцеса? Она же пропала!
Т/и: оу. А вам Кацу не сказал зачем меня убивать? Он хотел меня убить до того как я узнаю правду. Ведь если бы я не знала этого то ничего страшного не было и принцеса была бы дальше потерянной)
Все кроме Кацу, Хару, Рэя и Рины склонились передомной.
Ито: просим свои извинения королева. Мы не знали что именно вы королева.
Т/и: я вас ни в чем не обвиняю. А вот Кацу ждёт смертная казнь. Убить.
Тут же раздался выстрел и тело Кацу упало на пол с дыркой во лбу.
Т/и: и так. Рэй что бы будем делать с тобой?
Рэй: убьёшь друга детства?
Т/и: нет) ты будешь моей личной псинкой)
Рэй: что!? Я этого не буду делать!
Масаши: слово королевы закон. Хочешь ты этого или нет.
Т/и: на этом наше собрание окончено. Никто кроме вас не должен про это знать. Кто расскажет будет убит от моей руки лично. Рина пошли домой?
Рина: бухать)
Т/и: бухать так бухать) держите меня в курсе всех событий.
Акиро: хорошо.
Они ещё раз мне поклонились и мы с Риной вышли с зала.
Ран: что у вас произошло?
Т/и: нет. Вас это не касается)
Рин: Рина подожди. Давай поговорим.
Рина: нам не о чем говорить. Ты меня предал.
Рин: у меня не было другого выхода!
Т/и: выход есть всегда.
Ран: даже когда ты выходила замуж не по своей воле?
Т/и: да. Я же его убила) ладно нам пора.
Рин: Рина ну прошу.
Т/и: пошёл нахуй. Мы измены не прощаем.
Мы пошли на выход из клуба. Выйдя мы сели в машину и заехать в магазин мы купили бухла и поехали домой. Приехав мы поставили пакеты на кухню и переодевшись мы начали выпивать. В 2 мы были уже бухие и пошли спать.
Обед 12:40
Я проснулась от приятного запаха на кухне. Встав с кровати я сходила в душ и пошла на кухню. Какое у меня удивление было когда я увидела бабушку и дедушку.
Т/и: ба дед вы что тут делаете?
Кейт: нам стало скучно у нас и мы решили к вам зайти. Зашли а у вас не прибрано а сами дрыхните. Вот мы поубирали и я вам завтрак готовлю. Садись сейчас кушать будем.
Т/и: а как вы зашли?
Джо: вы двери не закрыли.
Т/и: а да?
Рина: сама удивилась когда вместо тебя я увидела бабушку и деда)
Т/и: доброе утро. Как головка?
Рина: в этот раз все чики пуки)
Т/и: это хорошо)
Кейт: вы вчера выпивали?
Т/и: неа. Мы вчера бухали.
Джо: согласен. По количеству бутылок то вы действительно бухали а не выпивали. Вообще как столько много могло вместиться в двух девушек?
Т/и: гены. Это все гены)
Бабушка поставила на стол тарелки и мы стали кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Т/ф и Хайтани
RandomНу что сказать? Ничего. Приятного чтения и извиняюсь за ошибки. В фф присутствует: нецензурная лексика. Сцены 18+ И насилие