Прошло ещё два месяца. Все было хорошо. Эми пошла в школу, мы с Риной работали. Майки часто к нам приходил, что нас радовало. Сегодня мы с Риной хотим сходить в клуб и именно поэтому мы Эми собираемся отдать к бабушке и дедушке на выходные.
Утро 10:30
Я проснулась от того что на меня кто-то пригнул. Открыв глаза я увидела Эми и Ричи.
Т/и: слезте с меня.
Эми: тётя я хочу кушать.
Т/и: а мама?
Эми: её срочно на работу вызвали и она ушла.
Т/и: хорошо. Я так поняла Ричи тоже кушать хочет?
Эми: нет. Я его уже покормила.
Т/и: моя умничка. Тогда я сейчас приведу себя в порядок и приготовлю нам завтрак. Хорошо?
Эми: хорошо)
Девочка слезла с меня и я встав с кровати пошла в душ. Холодная вода помогла мне полностью проснуться. Выйдя с душа я переоделась и завязав волосы я пошла на кухню. Там меня уже ждали Эми и Ричи.
Т/и: что будем кушать?
Эми: давай сырники?
Т/и: хорошо. Будешь помогать?)
Эми: да)
Мы начали готовить и беситься. По окончанию готовки мы были все в муке как и вся кухня, но сырники готовые.
Т/и: пошли купаться и переодеваться. Ричи со мной)
Эми: а потом кушать сырники!)
Т/и: да)
Мы пошли в ванную. Искупаться малышку я её переодела и мы начали мыть Ричи и были опять все мокрые.
Эми: хахахах. Теперь опять переодеваться)
Т/и: это Ричи во всем виноват)
Ричи: гав!
Он покрутил в ванной и ещё больше облил нас водой. Мы посмеялись и достав его мы его высушить и пошли переодеваться. Переодевшись мы пошли на кухню. Посадив девочку за стол я убрала на кухне и мы сели кушать.
Т/и: поедишь на выходные к бабушке и дедушке?
Эми: да. Давно их не видела)
Т/и: всего лишь неделю)
Эми: это так много)
Т/и: ну да)
Мы поели и помыв посуду мы пошли в зал. Сев я включила мультики и мы стали смотреть их. Тут в дверь постучали.
Т/и: как думаешь кто там?
Эми: не знаю. Может бабушка?
Т/и: может) сиди тут. Ричи защищать её.
Ричи: гав!
Я пошла к двери. Посмотрев в глазок я увидела бабушку. Я открыла двери.
Т/и: привет) ты чего так рано?
Кейт: хочу малышку по раньше забрать, чтоб вы отдохнули)
Т/и: хорошо. Эми иди собирайся, за тобой бабушка пришла)
Эми: ба!
Она побежала к нам и обняла её.
Кейт: привет солнце) иди собирайся нас дедушка в машине ждёт.
Эми: хорошо.
Т/и: я пойду её вещи принесу.
Кейт: хорошо.
Я поднялась на верх к малышке. Одев её я взяла вещи и мы пошли в низ.
Т/и: все малышка увидимся в понедельник)
Эми: хорошо)
Она меня обняла.
Т/и: все пока)
Они ушли а я осталась дома одна. Поубирав в доме я решила поехать к Рине. Одевшись и взяв все нужное я поехала к ней в ресторан. Приехав я пошла в её кабинет. Постучавшись я зашла.
Т/и: не помешала?
?: вообще-то да.
Рина: нет что ты) я ещё раз повторяю я не буду продавать свой ресторан.
?: я его тогда силой заберу.
Т/и: молодой человек вы ничего не попутали? Как вы в таком тоне смете говорить с моей сестрой? Вам что жить надоело?
?: да кто ты вообще такая!?
Он повернулся ко мне и замер.
?: мис Т/ф?
Т/и: о. А я думаю чего голос такой знакомый а это ты Иоши? Я думаю вопрос на этом закрыт. Еще раз я узнаю что ты тут появлялся умрешь. Ясно понятно!?
Иоши: да. Простите что потривожил...
Он встал и быстро вышел с кабинета.
Рина: я с ним уже второй час срусь а ты пришла и все уладила)
Т/и: ну такая я) Эми бабушка забрала к себе. Я её накормила переодела, дом убрала и Ричи сыт.
Рина: ты моя умничка. Что у тебя есть работа?
Т/и: да вроде нет.
Я посмотрела в телефон. Там был новый заказ.
Т/и: а нет есть. Что им надо.
Я открыла сообщение и стала читать. Так как я сильно известный адвокат я под другим именем Кайла Сфрин. Так намного легче не нарваться на не на тех людей.
Т/и: интересно)
Рина: что?
Т/и: Хайтани поймали и сегодня у них суд) Коконой хочет нанять меня для того чтоб их не посадили)
Рина: вот лошары)
Т/и: и не говори)
Тут у меня зазвонил телефон. Это был Майки.
< 160см >
- ало?
Т/и: привет. Я уже знаю за Хайтани. Зделаю все что могу. Обещаю им полную свободу.
- ты меня выручаешь.
Т/и: вот именно. Хотя они лошары. Как их вообще поймали?
- эти далбаёбы поймались при задании. Им зделали засаду и так поймали. Мне говорят что им пожизненное светит.
Т/и: да вам всем пожизненное светит.
- тебе вообще-то тоже.
Т/и: не нехуя. Меня не посадять даже если я в суде убью человека)
- а ну да. Я и забыл. У него суд через пол часа.
Т/и: знаю я. Ладно давай я поехала освобождать папашу.
- давай.
Я збросила вызов и посмотрела на Рину.
Т/и: поехали спасать папашу)
Рина: а есть выбор?
Т/и: нет)
Рина: поехали)
Рина сложила все документы и мы пошли к моей машине. Сев в машину мы поехали в суд где сейчас Хайтани.
Рина: ты будешь сидеть в суду или просто освободишь их?
Т/и: я поиздеваться над ними хочу)
Рина: будет весело)
Приехав в суд мы пошли в здание. Там нас ждал Коконой.
Коко: здравствуйте мис?...
Т/и: привет.
Коко: это же вы та дама которая вытащила Харучиё?
Т/и: да. И так. Перечитав их дело я не могу быть уверена что смогу их достать. Слишком много на них дел. Им пожизненное светит.
Коко: прям ничего?
Т/и: я постараюсь но ничего не обещаю.
Коко: я заплачу вам большую сумму только достаньте их.
Т/и: я попробую но не обещаю. Идем.
Мы с Риной пошли к судье.
Суд: здравствуйте мис Сфрин.
Т/и: рада что вы помните как меня называть. Я собственно тут из-за Хайтани. Сколько нужно чтоб их отпустить?
Суд: если вы их знаете то нисколько. Вы спасли мою семью и я у вас в долгу. Могу хоть сейчас отпустить.
Т/и: это хорошо. Но сейчас не нужно. Я хочу их немного напугать. Всеже они надоели. Это уже третье кого я достою, и делаю это для близкого друга. Так вот. Вы проведёте суд и скажите что они приговорены к казни, но на самом деле вы их отпустите. Хорошо?
Суд: конечно.
Т/и: благодарю вас)
Мы с Риной пошли обратно к Коконою.
Т/и: новости печальны. Я не смогла договориться с судьёй. Их приговорят к казни.
Коко: как?
Т/и: я зделала что могла сейчас будет суд и мне нужно там быть.
Мы с Риной пошли в зал. Зайдя мы сели на места. Хайтани были в клетке и мы с Риной сфоткали их.
Т/и: ща Майки отправлю пусть полахает)
Я отправила ему фото и мне сразу пришло сообщение.
< 160см >
Майки: сможешь достать?
Т/и: уже. Я их тут мучаю. Кароче договорилась с судьёй. Их типо приговорят к казни а на самом деле отпустят.
Майки: покажешь мне их лицо.
Т/и: окей. Рина заснимет.
Майки: спасибо.
Я положила телефон в карман.
Т/и: снимай их реакцию. Майки попросил показать)
Рина: это будет что-то с чем-то)
?: всем встать суд идёт!
Все встали со своих мест и Рина включила камеру.
Суд: и так. Риндо Хайтани и Ран Хайтани приговорены к казни. По всем их приступлениях только такой выход будет верным. Подсудимые есть что-то сказать?
Они молчали с выпучеными глазами.
Суд: тогда на этом суд окончен! Попрошу подсудимых провести в комнату для казни!
Хайтани вывели с клетки. Они были в шоковом состоянии. Их вывели с комнаты и мы пошли тоже на выход.
Т/и: епт твою мать. Какая умора) отправь Майки и мне видео. Их оица это что-то)
Коко: спасибо вам мис за всю вашу помощь. Вот держите.
Т/и: что ты? Оставь деньги себе. У меня есть. Лучше отвезите Хайтани к Майки чувствую им пиздец будет.
Коко: в смысле? Так их...
Т/и: я над ними прикалывалась. На самом деле их повели на выход. Надо же как-то показать им что задания надо выполнять акуратно и что будет если они ещё раз попадуться. Майки одобрил эту затею.
Коко: спасибо?
Т/и: все нам надо идти, у нас отдых.
Рина: бля ну их лица это что-то. Ты видела лицо Риндо?
Т/и: а Рана? Хахахах.
Мы смеясь вышли из здания. Мне позвонил Майки.
< 160см >
Т/и: да?
- блять. Это пиздец как смешно. Спасибо ты нас опять выручила.
Т/и: да не за что. Мы до сих пор смеёмся. Ой, сюда идут Хайтани.
- может спасибо скажут?
Т/и: не уверена. Ладно я на громкую поставлю только ты тихо.
- окей.
Я поставила на громкую связь и смотрела как к нам подходят Хайтани и вот они подошли.
Ран: что это было за представление!?
Т/и: не ну не спасибо, а сразу гнать. Это мальчик мой вам урок. В следующий раз все так и будет и вас уже не отпустят. Я не собираюсь вас каждый раз доставать из жопы.
Ран: да тебе за это платят. Ты обязана это делать!
Т/и: нет. Мне за то что я вас достаю не платят. Так что закрой свой рот и скажи спасибо за то что освободила твою задницу.
Ран: ещё чего!? Могла просто сразу освободить а не проводить этот цырк.
Т/и: это не интересно. У вас такие смешные лица были. Так что это того стоило)
Ран: ах ты шавка!
Тут раздался голос Майки из телефона.
- Хайтани быстро ко мне. Я покажу вам как стоит благодарить за то что ваши жопы спасли!
Рин: босс?
- он самый. Кайла прости за этих дебилов.
Т/и: что ты? Мне очень даже нравиться выводить Рана из себя. Уж больно смешной он)
- ещё раз спасибо тебе.
Т/и: ладно все покеда ещё увидимся.
- окей. Пока.
Я отключила вызов и посмотрела на Рину.
Т/и: теперь я точно свободна) поехали собираться)
Рина: с радостью)
Мы сели в машину и поехали домой. Приехав домой мы пошли переодеваться. Одев платье которое мне подарил Майки я зделала лёгкий макияж и взяв все нужные вещи я вышла.
Т/и: Рин я готова.
Рина: я тоже готова. Можем ехать.
Т/и: чувствую будет весело. Так давай сперва посмотрим в стриб клубе что твориться, потом тот клуб который рядом а отдыхать будем в самом любимом?
Рина: окей.
Мы сели в машину и поехали в стиб клуб. Приехав мы вышли с машины и пошли в стаб клуб. Зайдя мы пошли в кабинет. Зайдя мы просмотрели все бумаги и пошли осматривать всех шлюх. Мы пошли к ним в комнату. Постучавшись мы зашли.
Т/и: привет девочки как ваши дела?
Дев: все отлично мис. Мис Т/ф можно зарплату раньше?
Т/и: опять няня отказалась сидеть с ребёнком?
Дев: да. Ох он такой капризный когда меня нет рядом. Это уже 4 няня за неделю.
Т/и: хорошо. Вот держи. Кому-то ещё?
Все промолчали. Осмотрев всех я нашла 5 девочек. Им на вид лет 15 если не меньше.
Т/и: что здесь делают дети?
Рина: что?
Дев: это их сюда привёл Брей. Мы ему говорили что это плохая идея.
Т/и: девочки сколько вам лет?
Дево: нам по 15.
Т/и: вы сами захотели или вас притащили?
Дево: заставили. У всех разное. Меня забрали из-за долга родителей.
Т/и: какого хуя!? Сколько всего маленьких?
Дев: он привёл около 10/15 детей.
Рина: ему не жить!
Т/и: Наоки вместе с Риной забрать всех девочек, переодеть их в нормальную одежду. Мы их по домам отвезём.
Наоки: хорошо.
Рина: сразу не убивай я ему тоже пропишу.
Т/и: окей. Будь осторажна)
Я её обняла и пошла искать Брея. Он тут типо одминистратора. Ходя по клубу я его нашла возле комнаты с маленькой девочкой.
Т/и: Брей ко мне в кабинет. Живо!
Брей: мис Т/ф?
Т/и: она самая. Быстро в кабинет.
Брей: д.да...
Он быстро пошёл в кабинет, а я подошла к девочке. Она плакала.
Дев: прошу я не хочу этого делать.
Т/и: и не будешь. Идем я отвечу тебя к остальным, я сейчас отвезу вас по домам.
Я взяла девочку за руку и мы пошли в комнату как меня схватили за руку.
?: хей дамочка. Я за неё заплатил.
Т/и: ебало свое офни и пошёл нахуй. Тебе тут не дом для пидофелизма. Еще раз тронешь хотя-бы одного ребёнка твое тело найдут под твоей дверью. Тебе все понятно?
?: простите.
Я пошла с девочкой в комнату. Зайдя там уже были Наоки и Рина.
Т/и: вот ещё одна. Вы всех собрали?
Наоки: да. Всех кто был.
Дев: не правда! Есть еще одна! Ее сегодня парень забрал.
Т/и: какой парень?
Наоки: Сён. Он сказал что знает девочку и забрал её себе так как она из детдома.
Т/и: ладно. С ним я потом разберусь. Переодевайтесь сейчас приедит мой водитель и отвезёт вас всех домой. Рина идем.
Мы вышли из кабинета и набрав водителя я попросила приехать. Зайдя в свой кабинет мы увидели Брейса он нервничал.
Брей: я все объясню!
Т/и: мне похуй.
Мы с Риной одновременно выстрелили в него.
Т/и: так. С Сёном завтра решим. Сейчас пошли скажем Наоки чтоб вывела всех на улицу и посадила девочек. А нам надо в клуб.
Рина: да.
Мы пошли к Наоки.
Т/и: Наоки посади детей в машину я водителя предупрежду что это дети и чтоб он их не трогал. А нам надо ехать.
Наоки: хорошо.
Мы пошли на выход. Выйдя мы увидели мини грузовик. Я пошла к водителю.
Т/и: привет. Сейчас Наоки приведёт девочек. Они назовут адреса и ты должен довезти их целыми и невредимыми. Если что-то зделаешь с ними тебе не жить. Понятно?
Вод: да мис Т/ф.
Т/и: вот и хорошо.
Я пошла в машину где меня уже ждала Рина. Сев в машину мы поехали в клуб. Там ничего интересного не было. Мы проверили бумаги и поехали в наш любимый клуб. По дороге мне позвонил водитель и сказал что он всех отвез. Я перечислила ему зарплату. Приехав к клубу мы вышли с машины и пошли в здание.
Т/и: теперь можно и отдохнуть.
Рина: это точно. Пошли сыграем?
Т/и: погнали)
Взяв вино мы пошли играть. Найдя столик мы сели и начали играть. Мы с Риной за все время по играем не разу не проиграли. И в этот раз тоже.
Т/и: ех. Скучна)
Рина: согласна. Пошли просто посидим?
Т/и: погнали.
Мы поднялись в випку и сели за столик. Мы весело общались.
Т/и: знаешь как меня твоя дочь сегодня разбудила?
Рина: как?
Т/и: она вместе с Ричи пригнула на меня.
Рина: хахахзаз. А нехер спать)
Т/и: ой, ой)
Мы разговаривали пока в зал не зашёл Бонтен.
Т/и: о смотри у нас гости)
Рина: нифига.
Т/и: ага. И/оф!
Оф: да?
Т/и: как давно они к нам приходят?
Оф: уже как год. Они частые клиенты. Так же как и в стриб клубе.
Т/и: ого. Ладно. Принеси ещё вина.
Оф: хорошо.
Т/и: давай запретим им шлюх брать?
Рина: давай)
Я набрала Наоки.
< Наоки >
- да?
Т/и: Наоки, кароче тема такая. Если Бонтен закажет шлюх то скажи что хозяин запретил давать им шлюх. Если что-то не нравиться обращаться к нему.
- что ты уже задумала?
Т/и: поиздеваться над ними)
- хорошо. О как раз они звонят. Все давай.
Т/и: мг.
Я зделала глоток вина и смотрела за ними.
Рина: ну что?
Т/и: ждемс)
Через пару минут от них послышались крики.
Ран: как это запретили!?
Коко: вот так. Сказали обращаться к хозяину.
Санзу: на сколько помню в этом клубе и стриб клубе один хозяин. Может он здесь?
Ран: И/оф!
Оф: да?
Ран: позови хозяина!
Оф: не стоит на меня орать.
Ран: что не ясного я сказал!?
Я достала пистолет и выстрелила в него. Пуля пролетела в миллиметра от его лица. Мы с Риной пересели спиной к ним тихо смеясь.
Ран: что это было!?
Оф: молодой человек не орите.
Рин: Ран успакойся. Видимо хозяин в зале и это он выстрелил чтоб ты успокоился.
Ран: ладно. Позови пожалуйста хозяина.
Оф: хорошо.
Она отошла от них и направилась к нам.
Оф: мис вас там зовут.
Т/и: попроси Манджиро Сано подойти к нам. Только пусть он один приходит.
Оф: хорошо.
Она ушла и через пару минут пришёл Майки.
Майки: можете объяснить почему нам запретили брать шлюх?
Т/и: да конечно. Облезут. Так для профилактики)
Майки: а тогда понятно) а где Эми?
Т/и: мы её бабушке скинули а сами отдыхать пришли)
Майки: понятно. Хайтани так беситься. И Санзу тоже. Он кстати тебя ищет.
Т/и: да?
Майки: ну ты же ему перестала поставку наркоты и алко. Вот теперь ищет тебя чтоб дать пизды.
Т/и: смешно)
Рина: ты прикинь. Приехали в стриб клуб чтоб проверить все норм или нет. И как оказалось Брей привет в клуб 15 девочек по 15/14 лет.
Майки: так вот чего он трубку не берет.
Т/и: уже никогда не возьмёт.
Майки: я так и понял.
Т/и: девочек мы розвезли по домам а сами отдыхаем.
Майки: Т/ишка Рина у меня есть предложение.
Т/и: я согласна)
Майки: я же ничего ещё не сказал.
Т/и: ты хотел предложить вступить в Бонтен. Я согласна)
Рина: я тоже) хоть откормим тебя и спать заставим)
Майки: шикарно)
Он улыбнулся.
Т/и: вау)
Рина: шок контент: сам Манджиро Сано улыбнулся)
Майки: хватит издеваться. Что поделать если рядом с вами хочется улыбаться?
Т/и: оу, это так мило)
Я подсела к нему и обняла. Он обнял меня в ответ.
Майки: я так спать хочу. С тобой так тепло)
Т/и: ложись на коленки если что тебе те оболтусы донесут.
Майки: спасибо)
Он нег на мои коленки и я начала перебирать его волосы.
Т/и: спи спокойно)
Майки: спасибо.
Он зевнул, а я только улыбнулась. Через пару минут парень заснул.
Т/и: он такой милашка когда спит)
Я достала телефон и сфоткала его.
Рина: думаешь хорошая идея идти к нему в Бонтен?
Т/и: почему бы и нет? Целый дом мужиков)
Рина: ладно, уговорила)
Мы продолжили сидеть и выпивать как к нам подошёл Санзу.
Санзу: где босс!?
Т/и: ебало офни. Ты нахуй орёшь?
Санзу: как хочу так и говорю. Где босс!?
Майки: Санзу если ты сейчас не заткнешься я тебя убью нахуй.
Санзу: э?
Т/и: иди блять от сюда. Взял и разбудил его.
Я стала опять перебирать его волосы и Майки обратно заснул, а Санзу ушёл. Так мы просидели до двух часов ночи как раз тогда и проснулся Майки.
Т/и: доброе утро)
Майки: доброе. Где мы?
Рина: мы все ещё в клубе но собираемся уже уходить. Хайтани и Санзу наклюкались. Трезвый только Коконой и Какуче.
Майки: хорошо. Вы с нами поедите?
Т/и: неа. Нам вещи собрать ещё надо.
Майки: тогда я поеду к вам а завтра вместе прийдем. Все ровно завтра у всех выходной.
Т/и: тогда почапали)
Мы встали из-за столика. Майки был все ещё сонным. Мы пошли к столику где сидел Бонтен.
Т/и: Коконой Майки сегодня с нами ночует завтра приедим.
Майки: проследи чтоб они ничего не натворили.
Рина: а главное чтоб не разгромили клуб. Потому что плать прийдеться тебе.
Коко: а? Ну ладно.
Мы пошли на выход. Выйдя мы сели в машину и поехали домой. Приехав мы переоделись и поев мы лягли спать. Мы решили лечь втроём на одной кровати. Мы с Риной обнимали Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Т/ф и Хайтани
RandomНу что сказать? Ничего. Приятного чтения и извиняюсь за ошибки. В фф присутствует: нецензурная лексика. Сцены 18+ И насилие